Re: Новая Почта
Новая почта задолбала выносить мозг. Вот уже месяца 3, как они стали менять номер в накладной на какой-то левый. Следовательно, для заграничных посылок не подтягивается инфа, что посылка должна быть по умолчанию переадресована в отделение. Они, не видя этой инфы, отдают курьеру, и начинаются качели - бессмысленные звонки, новые переадресации, потери времени на доставке. Горячая линия сначала утверждает, что "быть такого не может". Потом соглашается, что может, но виновна не только НП, а может и ещё кто, потом оператор делает новые уточнения - и соглашается, что вина НП, причём проблема известна и руководство борется с проблемой. Ага, да - уже 3 месяца борется. Как решить данную проблему? Есть номер отправителя 0504500609. Дозвониться невозможно. На 0800 максимум что могут - принять заявку. Проблема не решается месяцами.
P.S. На заграничной накладной номер указан один и он правильный. Следовательно и отправитель и местная служба доставки указали номер правильно...