- Реєстрація
- 22.09.08
- Місто
- Светловодск
Его интервью другая реальность.
Та не схуд, але ладно)))Петро схуд після звільнення.
Год Петр Чернышов не мог сесть за руль, став фигурантом очень странной истории.
Экс-глава Киевстар Петр Чернышов выиграл разбирательство в апелляционном суде в деле касательно езды и управления автомобилем в нетрезвом виде. Об этом он сообщил у себя в Facebook.
Суд полностью удовлетворил жалобу Чернышова и закрыл дело.
Как оказалось, за рулем был не Петр Чернышов. Но это не помешало полиции и суду первой инстанции на год запретить настоящему экс-главе Киевстар управлять транспортным средством.
Чернышов описывает случившуюся историю следующим образом:
"Десятого июня 2018 года водитель автомобиля ВАЗ 2114 на белорусских номерах в половине десятого вечера был остановлен патрульной полицией в городе Вишневое (это пригород Киева - полиция была из Киевской области). Человек был в нетрезвом виде и без документов (так он сказал - что было на самом деле мы не знаем). Полиция выписала ему два штрафа (за езду в управление автомобилем в нетрезвом виде 10 тыс гривен и за езду без документов 500 гривен) и отпустила – все таким же пьяным и без документов этот человек или его пассажир сел за руль и уехал на старой Ладе. Очень странно, но имея на себе камеры и телефоны - полицеские его не сфотографировали".
Водитель Лады при этом представился Чернышовым Петром Анатольевичем и назвал правильную дату рождения (эта информация есть на Facebook).
"Полиция пьяному человеку поверила на слово - аж целый майор полиции составил протокол об админ. правонарушении и выписал штраф за управление транспортным средством без документов, якобы «установив» мою личность со слов нетрезвого водителя и информации из базы «Армор»...", - пишет Ченышов.
при этом представился Чернышовым Петром Анатольевичем и назвал правильную дату рождения (эта информация есть на Facebook)
Я надеюсь, Чернышов даст команду адвокатам трахнуть этого "майора"
2.18 апреля 2018
По словам Чернышова, сам по себе факт присутствия президента на торгах – «это очень странно». Но своим появлением он также нарушил процесс торгов, поскольку «он же не просто зашел, а остановил аукцион».
«Когда он зашел, шли торги за второй лот, где победил Vodafone. И вот он зашел, мы сделали ставку, Vodafone сделал ставку – торг закончился, и он пошел выступать на сцену. А за третий лот торг ещё не начинался, фактически аукцион прервался», – отметил Чернышов. – «Я думаю, что в какой-то развитой западной стране никто бы такого не сделал. Государство само установило правила аукциона, и оно же его прервало, как это так?».
Как объяснил Чернышов, в правилах четко прописано, что аукцион может прерываться по просьбе операторов, чтобы они могли посоветоваться, позвонить в штаб-квартиру, если произошло что-нибудь чрезвычайное, «не дай Бог кто-то в обморок упал».
«А о том, что президент может прийти и прервать торги, там не написано. То есть это четко против правил было сделано», — подытожил Чернышов.
Сейчас, когда операторы уже начали разворачивать сети 4G, понятно, что никто ничего оспаривать не будет. Разве что Ляшко, который, как мы знаем, остался очень недоволен результатами второго 4G-тендера.
Дополнено:
Компания «Киевстар» предоставила дополнительное разъяснение, выразив свое полное согласие с законностью порядка проведения тендера на частоты 1800 МГц и их результатами.
«Киевстар подтверждает своё согласие с законностью порядка проведения тендера на частоты 1800 МГц и их результатами. Соревнование за частоты проводилось открыто, прозрачно, как того требует законодательство Украины. Результаты тендера официально утверждены, и никаких юридических оснований для их пересмотра нет», — говорится в сообщении регулятора.
3.Экс-глава Киевстар Петр Чернышов выиграл разбирательство в апелляционном суде в деле касательно езды и управления автомобилем в нетрезвом виде. Об этом он сообщил у себя в Facebook.
Суд полностью удовлетворил жалобу Чернышова и закрыл дело.
Как оказалось, за рулем был не Петр Чернышов. Но это не помешало полиции и суду первой инстанции на год запретить настоящему экс-главе Киевстар управлять транспортным средством.
Чернышов описывает случившуюся историю следующим образом:
"10 июня 2018 года водитель автомобиля ВАЗ 2114 на белорусских номерах в половине десятого вечера был остановлен патрульной полицией в городе Вишневое (это пригород Киева - полиция была из Киевской области). Человек был в нетрезвом виде и без документов (так он сказал - что было на самом деле мы не знаем). Полиция выписала ему два штрафа (за езду в управление автомобилем в нетрезвом виде 10 тыс гривен и за езду без документов 500 гривен) и отпустила – все таким же пьяным и без документов этот человек или его пассажир сел за руль и уехал на старой Ладе. Очень странно, но имея на себе камеры и телефоны - полицеские его не сфотографировали".
Водитель Лады при этом представился Чернышовым Петром Анатольевичем и назвал правильную дату рождения (эта информация есть на Facebook).
"Полиция пьяному человеку поверила на слово - аж целый майор полиции составил протокол об админ. правонарушении и выписал штраф за управление транспортным средством без документов, якобы «установив» мою личность со слов нетрезвого водителя и информации из базы «Армор»...", - пишет Ченышов.
17 июля 2018
Сегодня в группе компаний Veon сообщили, что Петр Чернышов уходит с поста президента компании. Его место займет исполнительный директор Beeline Казахстан Александр Комаров. В дополнение к своим текущим обязанностям, Комаров будет временно исполнять обязанности исполнительного директора «Киевстар».
Причины ухода Чернышова не уточняются, однако как сообщили в пресс-службе Veon, он покидает группу совсем. Об этом компания сообщила в рамках объявления об упрощении операционной модели группы.
Певно без суду сума була значно більшою.если добазарились, зачем аж до суда надо было доводить?
хм... там шо, проблема с баблом? =)Певно без суду сума була значно більшою.
В Украине временами, а то и вовсе нет мобильной связи? Тому есть 9 причин.
Под моим постом в Facebook от очень уважаемого человека и бизнесмена пришел вот такой вопрос о популистских заявлениях главы Укрзализници:
"Вопрос вам, как специалисту. Почему у нас такое низкое качество связи даже по Киеву? И оно не улучшается. Полно мест, где нет даже 3G. По трассам я молчу вообще. По Обуховской трассе - от дамбы до моста Патона - 3G нет на трети пути. Это потому, что операторы не вкладывают деньги в развитие, или технические возможности исчерпаны?"
Вопрос очень важный и сложный, поэтому отвечаю.
Пошли причины:
1. Архаичное регулирование частот - очень много простых вещей, которые сделаны в мире, в Украине запрещены. Самая тупая вещь - отсутствие технологической нейтральности. То есть, если у оператора есть частоты, он не имеет право сам решить, что на них делать - связь 3G или, например, 4G. Это решает вместо него регулятор. Но много и других глупых регулирований - отстали лет на 10 от мира.
2. Очень много частот вообще не проданы или, если проданы, то недоступны для быстрого интернета в формате 4G. Это позор, отсталость и глупость. И тут еще есть немного наших олигархов со своими интересами. И один почти мертвый оператор со старой технологией CDMA.
3. Как ни странно - военные. Украина, вроде как, движется к НАТО и переходит на их военные стандарты во всем. У наших военных очень много частот, на которых в странах НАТО давно уже работают мобильные операторы. В Украине никто их пока не может с этих частот сдвинуть. Мне кажется, что я знаю почему.
4. Телевидение: в Украине на частотах 700-800 МГц Зеонбуд, который никак не могут сдвинуть. А ведь эти частоты тоже можно было бы продать операторам на прозрачном тендере и запустить там 4G, покрыть дороги и села и впоследствие использовать их под 5G. Это ОГРОМНЫЙ кусок частот. И он используется абсолютно бесхозяйственно. Там постоянно идут какие-то терки и обсуждаются разные мелкие финансовые интересы.
5. Маленький ARPU (доход на одного клиента) у операторов. У нас он сейчас грубо 70 гривен - то есть меньше $3. В Европе - примерно 20 евро. А все мировые телеком-группы имеют очень четкие ограничения - инвестировать в себя не более 20% от доходов в год. Если больше - то может упасть курс акций и поэтому их головные офисы запрещают вкладывать выше этого лимита. Менеджмент оператора должен ну очень творчески аргументировать, чтобы снять этот лимит. Творчество каждый год повторить трудно.
6. Доступ к государственной инфраструктуре - это большая проблема, для городов особенно, где постоянно строятся новые высотки и прерывают существующее покрытие. Во всем нормальном мире оператор имеет право поставить вышку на крыше строения, принадлежащего государству. Типа райсовета, полиции, школы, больницы. У нас закон принят, но не действует от слова "вообще". То есть не поставишь там, где тебе советуют твои планировщики сети. А только там, где не очень хорошо, но как-то удалось договориться...
7. Лимиты на излучение базовых станций - максимальная мощность ограничена цифрой в 10 раз меньше, чем в Европе, и в 100 раз меньше, чем в США. Причина - наши 80-ти летние академики постоянно пишут бумаги, что излучение базовой станции - это зло и надо одевать "шапочки из фольги". Публика их поддерживает. На нормы Европы всем пофигу. Ну и там еще есть немного коррупции.
8. Отсюда массовая радиофобия населения и, вместе с требованием получить согласие ВСЕХ жильцов дома, - это невероятно затрудняет установку станций на новых многоэтажках. Тем более, если на доме стоит станция, то она улучшает покрытие для всех вокруг - но не жильцов данного дома.
9. Массовые и постоянные перерезания кабеля, который идет в колодцах. У всех мобильных операторов кабель - это оптика. Охотятся за кабелями Укртелекома, в котором много меди, но, чтобы быстро, рубят все кабели сразу. Полиция не ловит здесь мышей вообще. От этого часто пропадает связь целых районов и даже малых городов. Что проще у нас: закрыть Укртелеком или заставить полицию работать?
Чтобы все эту путаницу решить - надо найти компромисс между тремя живыми операторами, двумя полумертвыми, несколькими олигархами, военными и несколькими госорганами.
В условиях коррупции и украинских судов, которые будут пытаться остановить все или частично по просьбам разных интересантов. И украинских журналистов, которые будут находить "зраду" везде и критиковать всех, редко в чем-то разобравшись.
Зарплаты тоже в Украине далеки от европейских...5. Маленький ARPU (доход на одного клиента) у операторов. У нас он сейчас грубо 70 гривен - то есть меньше $3. В Европе - примерно 20 евро.
Зарплаты тоже в Украине далеки от европейских...
А, секонд хенд, нельзя?А оборудование покупается как раз по ценам европейским. Отдельных цен для бедных украинцев не предусмотрено.