Количество тарифов и названия - это и вправду жесть!
Зато на контракте всего 1 доступный тариф и никакого выбора- ну бред ведь! Наштамповали для предоплаты гору хлама, а контракт уже не в первый раз в пролете, хоть пока и с лучшей ценой.
Им вообще клиенты нужны? Круто конечно, что скорость хорошая в полупустой сетке, но очень много абонентов оценивают оператора по тарифам, а потом уже смотрят на скорость
Да дело не в полупустой сетке, скорости и качестве услуг. Смотришь и не понимаешь кто там вообще маркетологами работает? Такое впечатление, что технари и маркетологи с разных планет: технари строят очень приличную сетку, а маркетологи её топят и какой-то внутренний батл происходит.
Куча крутых идея была, которые сами и хоронят:
- Регистрация с BankID открывает дорогу контрактникам, но маркетологи закрывают контрактные тарифы. Почему не сделать "Лайфхак Поюс Контракт" с большим пакетом услуг?
- Ввести первыми тарифы для "мёртвых абонентов", а потом гнать с этих тарифов. Они что не понимают, что если абонент уже не пользуется их услугами, с трудом вернув его "спец тарифом" и закрыв снова его, абон. больше не вернется? Это вечная история:
сделайте спец тарифы "Лояльности" для мёртвых абонов! Лучше 50 грн получать, чем 0 (или 10 грн в год). Киевстар со своей абонбазой в 3 раза больше это понимает.
Вернув даже 1 миллион абонентов спец тарифами увеличит ценность внутрисети!
- Придумав "Конструктор тарифа" сделать его настолько неинтересным и рассчитанным на лоха... Зачем?! Кто-то выбрал бы себе внутрисеть + 50 на врагов условно за 50 грн, а так пойдёт на 3моб, Лайку и т.д.;
Название "Лайфхак" крутое, так как это:
1. Действительно ЛайфХАК с накоплением гигабайт;
2. Содержит название оператора и является "в тему", но никак не Хайп, Шейкер и т.д.
Я бы с удовольствием расписал бы маркетологам тарифную линейку и продвижение (опыт в этом есть), но им это не интересно. Я уверен, что они читают данный форум. Стучите в личку (конфиденциальность гарантирую) и я выскажу все идеи вплоть до того, что нужно изменить на сайте, так как навигация там действительно сложная и непонятная.