не так прикро, або не так образливопішли у фонд першої абонплати, не так обідно, хоч осад лишився.
Ось так буде правильніше
не так прикро, або не так образливопішли у фонд першої абонплати, не так обідно, хоч осад лишився.
Вони хитрують, то ж мають частку абонентів, які також не хочуть бути дурнішими за них і хитрують у відповідь.
не так прикро, або не так образливо
Ось так буде правильніше
якщо хочуть отримати більше мусять заслужити
Я бы не был столь категоричен Знаком лично, и вы думаю тоже, с линейными руководителями подразделений (Днепр), которые последние пять лет да при такой структуре не в чём себе не отказываютпослуги зв’язку останні п’ять або більше років майже задарма
Знаком лично, и вы думаю тоже, с линейными руководителями подразделений (Днепр), которые последние пять лет да при такой структуре не в чём себе не отказывают
У меня суточку не начисляет, на основном меньше 3. На кс клубном было ~25.Насчёт пропавших бонусов, сегодня сналась с каких-то бонусов, подозреваю, что это КС клуб, суточная абонка на О3Ж, хотя бонусы нигде не светились.
Не, бывший 29. Попробуй докинуть 1 грнУ меня суточку не начисляет, на основном меньше 3. На кс клубном было ~25.
Мы же о базовом/классическом R.I.P. ?
Mathias, как можно сравнивать Рэндовскую Дагни Таггерт и Мишку Фридмана, оправдывая Фридмана?
Украинские мобильные операторы продолжают переписывать старые тарифные планы и массово переводить пользователей на новые.
Абоненты обсуждают подорожание пакетов, а мобильщики предвкушают рост ARPU (среднего счета одного абонента в месяц): ожидается его повышение с нынешних 50-57 грн. до 75 грн к лету 2019-го. Это плата за 28 дней.
«Сейчас тактика операторов такая — подкрутить архивные и региональные тарифы до минимальной цены 75 грн. и расчетного периода 4 недели. Пропорционально увеличивают и старшие тарифы. Минималка была 45-50 грн. Сейчас ARPU уже превысила 50 грн. Думаю, к лету увидим ARPU 75 грн.», — отметил телеком-эксперт Сергей Горбачевский.
Операторы и общие слова
Операторы называют несколько причин для подорожания своих услуг. Кто-то открыто говорит о подорожании всего, кто-то — пытается обходится общими словами не о чем.
Vodafone напирает на расходы. «На себестоимость услуг мобильной связи влияют два фактора, которые мы не можем не учитывать. Внешний — увеличение цен и коммунальных тарифов в стране, и внутренний — внедрение новых технологий и затраты, связанные с их поддержкой и ростом объемов потребления услуг. Нам пришлось, вслед за конкурентами, пойти на пересмотр тарифов из-за роста затрат и, соответственно, себестоимости услуг связи», — сказала пресс-секретарь Vodafone Украина Виктория Павловская.
Киевстар во всю пеняет на «прожорливых» клиентов, которым нужно все больше и больше связи. Хотя все знают, как компания любит всучивать абонентам более крупные пакеты, не всегда нужные. «Например, за четыре дня Нового 2019 года абоненты Киевстар использовали больше дата-трафика, чем за весь квартал 2016-го. Другие услуги теряют свою популярность — например, MMS, SMS. Поэтому компании анализируют, как клиенты пользуются связью и стараются предоставить им новые условия, более адекватные меняющимся потребностям и рыночной ситуации», — рассказали в Киевстар.
lifecell также обещает угождать клиентам, отмечая их возросшие потребности. Из чего можно делать только один вывод: пакеты продолжат разрастаться, и цены на них будут расти. Потребуется ли все это людям или они попереключаются на wi fi и забудут о мобильном интернете — станет ясно позже.
О чем забыли
Аналитики же открыто рассказывают то, что не хотят официально говорить операторы. Главная цель которых — отбить расходы на дорогостоящие оборудование и лицензии под 3G и 4G, а также максимально нарастить чистую прибыль компаний. К ней привязаны личные KPI руководства мобильных операторов, и размеры их окладов и бонусов.
«Повышение тарифов связано с покупкой частот под 3G/4G, заменой старого телеком-оборудования на новое, в том числе, стройкой полностью новых базовых станций, модернизацией транспортной сети, ядра, ростом амортизационных выплат и подорожанием электроэнергии. Многие тарифы устарели и от части не выгодны операторам», — подчеркнул эксперт информационного сообщества «MZU — Мобільний зв'язок України» Олег Свистун.
С главной целью — наращивание прибыли, мобильщики справляются. Сколько бы они ни прибеднялись, и не говорили о своих баснословных расходах, они неплохо зарабатывают.
Это очевидно даже до публикации официальных финансовых результатов за прошлый год. Тройка крупнейших операторов вошла в топ-100 крупнейших налогоплательщиков Украины, составленный офисом крупных налогоплательщиков ГФС за 2018 год. Исходя из налогов, уплаченных с доходов, можно составить представление о заработках операторов:
-Киевстар — 5,04 млрд. грн.
-Vodafone Украина — 2,4 млрд. грн.
-lifecell — 920,8 млн. грн
Новые цены
Можно не сомневаться, что в 2019 году мобильщики попытаются заработать еще больше. Зарабатывать — цель любого бизнеса. Новая задача операторов — нарастить свои валютные заработки, которые растаяли вместе с девальвацией гривны.
«Цены вверх толкает грандиозное падение рынка в твердой валюте по сравнению с 2008-2009 годами. Рынок сжался почти в пять раз. Капитализация — в десять», — уточнил телеком-эксперт Роман Химич.
Платить же за все эти «валютные амбиции» продолжат абоненты, зарабатывающие в гривне. Им продолжат повышать тарифы. Открыто операторы об этом не говорят. Как только речь заходит о новых ценниках, в компаниях тут же начинают юлить и выдавать общие фразы. Это касается и Киевстара, и lifecell.
«Пока не планируются какие-то существенные изменения», — заявили в пресс-службе lifecell.
Чуть больше о своих расценках рассказывает Vodafone. Какие-то тарифы компания поднимет на 10 грн., а какие-то — на 45. Не только стоимостью по 75 грн. или 125 грн., но и дорогущие планы, для которых еще в феврале поднимут тарифы с 935 грн. до 980 грн.
В целом же ожидается, что самые дешевые мобильные пакеты украинских операторов в 2019 году поднимутся в цене на 50%, а средние и дорогие — на 5-10%.
И не забыть ежемесячный принудительный роуминговый пакет минут, смсок и ММСок (конечно же, независимо от посещения заграницы). Не благодаритеНадо бы ещё добавить минут на спутниковые системы, "незначительно" увеличив стоимость ТП на 67%. Будет дополнительный +. Вдруг пригодится
Kladoff, это было дико удобно в тарифе 29+, например, с услугой "Любимые страны", притом не было ограничения на выбор стран (кто выбирал направления? мне, к примеру, Германия роднее). А сейчас это просто дико для большинства пользователей тарифа.Orion, все это вкусовщина. Лично я специально ушел на тариф ради этих минут. Это не означает что я их использую ежемесячно, однако, Если возникнет необходимость - просто нажму на кнопку и сделаю звонок и это дико удобно
частный случай не более. А вот у меня профиль использования противоположный....и если за звонки на стационар по цене помогает преодолеть подключение на контракт, то возможность позвонить за границу с номера, который большинство времени рядом, а не бежать на сайт, сравнивать цены и искать ussd то это + и я готов оплатить за свой комфорт. Тут вот безлим в 4г, когда в деревнях преимущественно лишь 2g, вот где как на луне....Ну для меня, например
Можно было бы сделать отдельной подключаемой услугой, а не втюхивать всем подряд абонентам, пользующимся этим ТП. Понятно, что опсосу АП в 150 грн./мес. надо как-то "оправдать".арифом пользуются не ради этих минут, однако не думать сколько стоит минута это удобно