Застосунок «iT Phone» — інтернет-телефон

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
«iT Phone» — це мобільний застосунок, який служить для якісних дзвінків через Інтернет (а також є можливість приймати й відправляти SMS). Інсталювавши його ви отримуєте український мобільний номер і можливість здійснювати інтернет-дзвінки на будь-які телефонні номери абонентів, навіть тим, хто його не інсталював.​

1. Для чего мне приложение?
С «iT Phone» вы можете звонить с номера Интертелеком (виртуального или существующего) и принимать на него звонки с любого мобильного или стационарного телефона в любой точке мира при наличии интернета.

2. Что мне нужно сделать чтобы начать?
  • Скачайте приложение для своего телефона
  • Зарегистрируйтесь на email или телефон
  • Подключите новый или существующий номер Интертелеком используя пункты формы
3. Как проверить баланс на номере?
Набрать комбинацию *7501 и нажать клавишу вызова

4. Почему мне не приходят реквизиты SIP?
Тариф ITPhone Start доступен только для использовании в приложении «iT Phone». Все настройки происходят в приложении автоматически , после оформления номера, вам ничего не нужно делать вручную.

5. Какая абонплата по ITPhone Start?
Абонплата по тарифу ITPhone Start — отсутствует. Стоимость услуги SIP — 1 ₴ в день использования или 20 ₴ за 30 дней.

6. Можно ли подключить свой существующий номер?
Да, для этого вам необходимо в форме заказа номера выбрать тип абонента "СУЩЕСТВУЮЩИЙ", подтвердить свой номер микровызовом (последние 4 цифры), после чего, на вашем номере активируется услуга SIP и номер будет автоматически добавлен в «iT Phone». Тарификация услуги SIP согласно вашему тарифу.

7. Почему я не могу сменить или сбросить пароль для ITPhone Start тарифа?
В приложение приходят автоматические настройки, нет необходимости сбрасывать что-либо включая пароль.

8. У меня работают исходящие вызовы, но входящие вызовы в ITPhone не поступают.
Возможно у вас не стоит переадресация всех входящих вызовов. Для этого вам необходимо набрать следующую комбинацию с «iT Phone»:
*7471 — установка переадресации всех входящих в «iT Phone»
*7470 — снятие переадресации (входящие будут поступать на SIM-карту, если у вас она есть).
Другие команды SIP-переадресации.

9. Мне не приходят SMS. Что делать?
Если вы существующий абонент (не ITPhone Start тариф), возможно вы добавляли свой номер вручную. Вам необходимо добавить свой номер через форму "онлайн подключение номера" выбрав пункт тип абонента "Существующий". После этого произойдет привязка «iT Phone» к номеру и вы начнёте получать SMS в «iT Phone».

10. На моём существующем номере дублируются SMS (в телефон и в «iT Phone»)
Так и должно быть. Но если на вашем телефоне не будет сети, но будет интернет Wi-Fi, SMS поступит только в «iT Phone».

11. Как мне совершать аудио-, видео-звонки бесплатно?
Для того чтобы совершать аудио и видео звонки с «iT Phone» на «iT Phone» бесплатно, необходимо, чтобы у человека, которому вы звоните, тоже был зарегистрирован ITPhone. В телефонной книге, те, у кого есть «iT Phone», показываются сверху и имеют значок статуса.

12. Как перенести номер с одного «iT Phone» на другой?
Ответ.

13. Как добавить в «iT Phone» существующий номер?
см. п. 2 сообщения

14. Как добавить в «iT Phone» номер, полученный во время теста и на который есть ID и пароль?
см. п. 1 сообщения

15. У меня вылетела ошибка "Что-то пошло не так..."
Возможная причина
Команды SIP-переадресации
Условия, при которых ежедневная абонплата за SIP не снимается.
 
Останнє редагування модератором:

Хрюшкин

Заблокирован
Реєстрація
03.03.18
Місто
Хараре
Телефон
Sony Z3 compact
shlyahoviy, Должно работать, только что попробовал с компа на БИП и на лайф GSM(второй телефон) и с телефона с ИТФ на БИП на этом же телефоне и с отключенным БИП и включенной картой GSM - всё пляшет. Смотри всяческие энергосбережения и файерволлы.
 

shlyahoviy

Заблокирован
Реєстрація
07.01.09
Місто
Киев,Осокорки(136-я Садовая)
shlyahoviy, Должно работать, только что попробовал с компа на БИП и на лайф GSM(второй телефон) и с телефона с ИТФ на БИП на этом же телефоне и с отключенным БИП и включенной картой GSM - всё пляшет. Смотри всяческие энергосбережения и файерволлы.

Какие настройки? Я набираю на 097 и на 044,все ок,попробывали на меня дозвон с 066,также дозвон есть,с приложения на 093 и идёт ответ-занято,выхожу из приложения и набираю с кнопкофона с 094 на 093 - и дозвон и диалог. Опять косячит лайфселл???????:mad:

Добавлено через 5 минут
какое сообщение при недозвоне?
дозвон на КС или ВФ есть?

На 097 и 066 - дозвон в обе стороны.позвонить на лайф - идёт занято,при звонке с лайф на сип 094-500-хyzw звонок проходит и Абонента слышно. Кто конючит? Без итфона - дозвон с 094 на 093 в обоих направлениях . Звонки с итфон с 094 на контрактные номера лайфа не проходят, при звонке с лайф на 5433 уверяют проотсутствие ограничений . Пока от итфон пользы мало.
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Пока от итфон пользы мало.
Вместо никому ненужной информации, просто ответь на мой вопрос выше. Не только на второй, но и на первый.

Без итфона - дозвон с 094 на 093 в обоих направлениях
Без ИТФона звонок осуществлялся с того же самого номера, что и с ИТФона?
 
Останнє редагування:

Хрюшкин

Заблокирован
Реєстрація
03.03.18
Місто
Хараре
Телефон
Sony Z3 compact
Какие настройки? Я набираю на 097 и на 044,все ок,попробывали на меня дозвон с 066,также дозвон есть,с приложения на 093 и идёт ответ-занято,выхожу из приложения и набираю с кнопкофона с 094 на 093 - и дозвон и диалог. Опять косячит лайфселл???????:mad:
Погоди, не кричи.))
Ты здесь обозначился, как Ит фон или ИТ СИП? Это же разные настройки. Сформулируй подробнее и внятнее. Иначе у тебя присутствует и ИТФ и в тоже время кнопочный с руимкой на этом же номере.( ну я так прочитал и вижу).
Мне кажется, ты путаешь СИП от ИТ и ИТФ.
 

shlyahoviy

Заблокирован
Реєстрація
07.01.09
Місто
Киев,Осокорки(136-я Садовая)
Подтверждаю с ITPhone на Lifecell -короткие гудки.

что скажут поклонники ИТ - что делать если Итфон работает коряво , опять виноват Лайфселл:mad:

Добавлено через 1 минуту
Вместо никому ненужной информации, просто ответь на мой вопрос выше. Не только на второй, но и на первый.

Без ИТФона звонок осуществлялся с того же самого номера, что и с ИТФона?

сформулируй понятно для всех,а то понятно что ИТ работает только у тебя , а все абоненты ИТ и приложения Итфон рукожопы и неврастеники:D

Добавлено через 8 минут
Погоди, не кричи.))
Ты здесь обозначился, как Ит фон или ИТ СИП? Это же разные настройки. Сформулируй подробнее и внятнее. Иначе у тебя присутствует и ИТФ и в тоже время кнопочный с руимкой на этом же номере.( ну я так прочитал и вижу).
Мне кажется, ты путаешь СИП от ИТ и ИТФ.

ок

в приложении получил номер типа 094-500-1х-хх
пополнил в приложении номер
с 06-02 иногда звоню из приложения - номер мне понравился
вот только работает приложение через пень колоду - не на все номера через приложение , а именно на лайф , например сегодня не работает и дозвона нет . Без приложения , с обычного кнопочного сдма , с номера типа 094-1хх-oo-xx дозвон на лайф есть и соединение происходит .

Какие выводы приходят - что нужно делать Абоненту:)

Добавлено через 26 минут
какое сообщение при недозвоне? ЗАНЯТО
дозвон на КС или ВФ есть?
ЕСТЬ
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
формулируй понятно для всех,а то понятно что ИТ работает только у тебя , а все абоненты ИТ и приложения Итфон рукожопы и неврастеники
если хочешь помощи, то истерику прекрати.
Если непонятно , то переспрошу - вне итфона ты использовал тот же номер, что и в итфоне? Судя по всему - нет . но опять делаешь вывод, удобный для себя. В прошлый раз ты сам себе придумал, что проблема в препейде, потому что с контракта ты дозвонился. Правда же оказалась, что лайф поблочил часть емкостей 094
Сейчас ситуация повторяется - опять с какихто номеров нет дозвона ТОЛЬКО на лайф, но ты опять делаешь удобный для себя вариант - это виноват итфон , тк ты со своего контракта или чегото там дозвонился. Прошлая ситуация ничему не научила - сначала разобраться, потом обвинять.
Проблемный номер - в личку или заявку на него *750, на твой выбор

Какие выводы приходят - что нужно делать Абоненту:)
выводы - с одной емкости дозвон есть, с другой - нет. В причине надо разбираться

И да, для справки - я итфоном не пользуюсь, у меня нет необходимости. Потому это приложение не установлено у меня вообще.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.10
Місто
Київ
Телефон
Samsung M12 (Life, Lyca)
SerP, так тот номер, что зарегистрирован в асса (94500....) уже никак не установить в ИТфон? Если нет, то как его удалить из асса? Или со временем он сам удалится?
 

shlyahoviy

Заблокирован
Реєстрація
07.01.09
Місто
Киев,Осокорки(136-я Садовая)
Д
если хочешь помощи, то истерику прекрати.
Если непонятно , то переспрошу - вне итфона ты использовал тот же номер, что и в итфоне? Судя по всему - нет . но опять делаешь вывод, удобный для себя. В прошлый раз ты сам себе придумал, что проблема в препейде, потому что с контракта ты дозвонился. Правда же оказалась, что лайф поблочил часть емкостей 094
Сейчас ситуация повторяется - опять с какихто номеров нет дозвона ТОЛЬКО на лайф, но ты опять делаешь удобный для себя вариант - это виноват итфон , тк ты со своего контракта или чегото там дозвонился. Прошлая ситуация ничему не научила - сначала разобраться, потом обвинять.
Проблемный номер - в личку или заявку на него *750, на твой выбор

выводы - с одной емкости дозвон есть, с другой - нет. В причине надо разбираться

И да, для справки - я итфоном не пользуюсь, у меня нет необходимости. Потому это приложение не установлено у меня вообще.

Вы читаете или только пишите? Номер в итфон 094-500#### мне рандомно присвоили после установки приложения на смарт,в качестве основного номера в приложении,указан не контрактный 094-1######. С номера 094500#### в итфон дозвон на лайф не возможен , с номера 0941###### дозвон без приложения итфон на сеть лайф возможен. Какой следует вывод? Мой вариант - оператор лайф лочит номерную ёмкость 094-500#### или не корректно работает итфон на направления лайфселл,третий-ваш вариант. Я желаю нормально пользоваться связью от оператора,а не искать за неделю второй раз проблему . для справки - истерика свойственна женскому полу,а я мужчина,поэтому не нужно провоцировать и приписывать нетипичное поведение.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
У кого есть возможность - проведите тест , добавив в итфон не 094500 номер с сипом и позвоните на лайф с итфона
 
Реєстрація
27.11.17
Місто
Kiev
Для 094500 и 0944хх работает дозвон на лайф. Разговор не проверял - один и тот-же телефон
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Какой следует вывод?
Элементарный - нужно найти причину.
Информация в Лайф отослана уже была сразу. Когда будет ответ (если будет) - я напишу.
Так же информация разослана технарям ИТ. Ответ тоже будет не раньше утра, когда они прочтут мыло.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Связь вроде как не бесплатна,поэтому проблема на стороне оператора
Когда ты совершаешь звонок, то ты пользуешься услугами ДВУХ (как минимум) операторов связи. И проблема может быть у любого из них.
я же абонент ,который оплачивает услуги,но их не получает в полном обьеме
Твоя оплата при исходящем звонке уходит, в том числе, и второму оператору, если ты этого еще не знал.
Или абонент всегда не прав и должен искать истину ?
Нет, это ТЫ почему-то сидишь на форуме и потоками сообщений сам для себя генеришь поиски проблемы, не владея информацией. Абонент, если у него проблема, должен просто донести проблему до оператора и ждать ответ. Ну и ответить на возникающие вопросы, если ему их задали. Ему не надо искать истину - ему надо ждать ответ.
 

shlyahoviy

Заблокирован
Реєстрація
07.01.09
Місто
Киев,Осокорки(136-я Садовая)
Элементарный - нужно найти причину.
Информация в Лайф отослана уже была сразу. Когда будет ответ (если будет) - я напишу.
Так же информация разослана технарям ИТ. Ответ тоже будет не раньше утра, когда они прочтут мыло.

Предложите ,раз есть именно такая возможность , или настроить корректно приложение или оперативно уведомлять об имеющихся проблемах и не игнорировать появившиеся ошибки ( можно баг,по-английски жук-вредитель)
 

shlyahoviy

Заблокирован
Реєстрація
07.01.09
Місто
Киев,Осокорки(136-я Садовая)
Когда ты совершаешь звонок, то ты пользуешься услугами ДВУХ (как минимум) операторов связи. И проблема может быть у любого из них.
Твоя оплата при исходящем звонке уходит, в том числе, и второму оператору, если ты этого еще не знал.
Нет, это ТЫ почему-то сидишь на форуме и потоками сообщений сам для себя генеришь поиски проблемы, не владея информацией. Абонент, если у него проблема, должен просто донести проблему до оператора и ждать ответ. Ну и ответить на возникающие вопросы, если ему их задали. Ему не надо искать истину - ему надо ждать ответ.

Мне как контрактнику на 5433 на лайфе не подтвердили проблемы,в ИТ кроме вежливого КЦ других впечатлений не наблюдается. Повторюсь , если услуги не бесплатны ,то оператор сам должен впрягаться в решение проблемы,но никак не утверждать что абонент сам дурак,как это вы пытаетесь уверовать остальных участников форума.
 
Реєстрація
29.03.10
Місто
Київ
Телефон
Samsung M12 (Life, Lyca)
Есть дозвон на лайф с 094500...(в ИТфоне)
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Мне как контрактнику на 5433 на лайфе не подтвердили проблемы
Я лично тоже не смог воспроизвести проблему - около 15 человек (по моей просьбе) с ИТФона позвонили на Лайф и у всех удачно.
Поэтому повторюсь - заявку в КЦ оставил?

оператор сам должен впрягаться в решение проблемы,но никак не утверждать что абонент сам дурак,как это вы пытаетесь уверовать остальных участников форума.
Это твои очередные домыслы. Я бы мог давным давно послать тебя подальше, так как этот форум не является площадкой обязательной помощи операторов. Однако я разослал проблему всем, кому надо. Но тебя это не чешет - ты продолжаешь писать бред про "сам дурак" и тд.
В прошлый раз было тоже самое - ты тут орал про жопы практически в каждом (уже удаленных) сообщении, истерил, орал про припейд не звонит, настройте, бла бла бла... Оператор проблему решил. Но ты продолжаешь сказки про "оператор сам должен впрягаться"... Такое ощущение, что ТЫ САМ ЛИЧНО эти проблемы решаешь, а не оператор )))))
От того, что ты пишешь на форуме десятки сообщений, проблему ТЫ не решаешь. Проблему решает оператор ПОСЛЕ ТВОЕГО ОБРАЩЕНИЯ.
 

shlyahoviy

Заблокирован
Реєстрація
07.01.09
Місто
Киев,Осокорки(136-я Садовая)
В 1-2 экземплярах подряд - да. Просто знаки пунктуации.
В чём-чём обвинить? :eek: (про "не" раздельно я уже скромно умолчу)

Вот то, что я говорил - не дождавшись ответа, в чем же проблема, опять пошла генерация предложений, как исправить проблему, не зная, ГДЕ ЖЕ ОНА.

Я что-то пропустил-вас назначили самым умным на форуме:) ? Мне монописуально кому кто написал и кто когда ответил,но ... с Лайфа сегодня проблемы не было с дозвоном, с ИТ тоже,кроме звонков из приложения ИТвонь на направления лайф. Может я не имею высшего технического образования в области электросвязи и системы передачи данных,но кроме неудобств от приложения , пока больше не испытывал. Поэтому как абонент,по необходимости выговорю средства и в будущем удалю проблемное приложение . Пока не появится информации о стабильной работе,для себя не вижу необходимости тратить деньги и время,чтобы выяснять проблемы между операторского обмена траффика. Посему,не имею желания выяснять причины хамства и неуважения от одного диванного специалиста-ваш тон не имеет ничего общего с дружественным и приветливым общением , и да , тоже не считаю уместным потыкать хамскому поведению и более того этому потворствовать:)
 
Зверху