«iT Phone» — це мобільний застосунок, який служить для якісних дзвінків через Інтернет (а також є можливість приймати й відправляти SMS). Інсталювавши його ви отримуєте український мобільний номер і можливість здійснювати інтернет-дзвінки на будь-які телефонні номери абонентів, навіть тим, хто його не інсталював.
- Про запуск застосунку (21.03.2019)
- Збільшіть зручність використання послуг завдяки додатку IT Phone (12.09.2022)
1. Для чего мне приложение?
С «iT Phone» вы можете звонить с номера Интертелеком (виртуального или существующего) и принимать на него звонки с любого мобильного или стационарного телефона в любой точке мира при наличии интернета.
2. Что мне нужно сделать чтобы начать?
Набрать комбинацию *7501 и нажать клавишу вызова
4. Почему мне не приходят реквизиты SIP?
Тариф ITPhone Start доступен только для использовании в приложении «iT Phone». Все настройки происходят в приложении автоматически , после оформления номера, вам ничего не нужно делать вручную.
5. Какая абонплата по ITPhone Start?
Абонплата по тарифу ITPhone Start — отсутствует. Стоимость услуги SIP — 1 ₴ в день использования или 20 ₴ за 30 дней.
6. Можно ли подключить свой существующий номер?
Да, для этого вам необходимо в форме заказа номера выбрать тип абонента "СУЩЕСТВУЮЩИЙ", подтвердить свой номер микровызовом (последние 4 цифры), после чего, на вашем номере активируется услуга SIP и номер будет автоматически добавлен в «iT Phone». Тарификация услуги SIP согласно вашему тарифу.
7. Почему я не могу сменить или сбросить пароль для ITPhone Start тарифа?
В приложение приходят автоматические настройки, нет необходимости сбрасывать что-либо включая пароль.
8. У меня работают исходящие вызовы, но входящие вызовы в ITPhone не поступают.
Возможно у вас не стоит переадресация всех входящих вызовов. Для этого вам необходимо набрать следующую комбинацию с «iT Phone»:
*7471 — установка переадресации всех входящих в «iT Phone»
*7470 — снятие переадресации (входящие будут поступать на SIM-карту, если у вас она есть).
Другие команды SIP-переадресации.
9. Мне не приходят SMS. Что делать?
Если вы существующий абонент (не ITPhone Start тариф), возможно вы добавляли свой номер вручную. Вам необходимо добавить свой номер через форму "онлайн подключение номера" выбрав пункт тип абонента "Существующий". После этого произойдет привязка «iT Phone» к номеру и вы начнёте получать SMS в «iT Phone».
10. На моём существующем номере дублируются SMS (в телефон и в «iT Phone»)
Так и должно быть. Но если на вашем телефоне не будет сети, но будет интернет Wi-Fi, SMS поступит только в «iT Phone».
11. Как мне совершать аудио-, видео-звонки бесплатно?
Для того чтобы совершать аудио и видео звонки с «iT Phone» на «iT Phone» бесплатно, необходимо, чтобы у человека, которому вы звоните, тоже был зарегистрирован ITPhone. В телефонной книге, те, у кого есть «iT Phone», показываются сверху и имеют значок статуса.
12. Как перенести номер с одного «iT Phone» на другой?
Ответ.
13. Как добавить в «iT Phone» существующий номер?
см. п. 2 сообщения
14. Как добавить в «iT Phone» номер, полученный во время теста и на который есть ID и пароль?
см. п. 1 сообщения
15. У меня вылетела ошибка "Что-то пошло не так..."
Возможная причина
С «iT Phone» вы можете звонить с номера Интертелеком (виртуального или существующего) и принимать на него звонки с любого мобильного или стационарного телефона в любой точке мира при наличии интернета.
2. Что мне нужно сделать чтобы начать?
- Скачайте приложение для своего телефона
- Зарегистрируйтесь на email или телефон
- Подключите новый или существующий номер Интертелеком используя пункты формы
Набрать комбинацию *7501 и нажать клавишу вызова
4. Почему мне не приходят реквизиты SIP?
Тариф ITPhone Start доступен только для использовании в приложении «iT Phone». Все настройки происходят в приложении автоматически , после оформления номера, вам ничего не нужно делать вручную.
5. Какая абонплата по ITPhone Start?
Абонплата по тарифу ITPhone Start — отсутствует. Стоимость услуги SIP — 1 ₴ в день использования или 20 ₴ за 30 дней.
6. Можно ли подключить свой существующий номер?
Да, для этого вам необходимо в форме заказа номера выбрать тип абонента "СУЩЕСТВУЮЩИЙ", подтвердить свой номер микровызовом (последние 4 цифры), после чего, на вашем номере активируется услуга SIP и номер будет автоматически добавлен в «iT Phone». Тарификация услуги SIP согласно вашему тарифу.
7. Почему я не могу сменить или сбросить пароль для ITPhone Start тарифа?
В приложение приходят автоматические настройки, нет необходимости сбрасывать что-либо включая пароль.
8. У меня работают исходящие вызовы, но входящие вызовы в ITPhone не поступают.
Возможно у вас не стоит переадресация всех входящих вызовов. Для этого вам необходимо набрать следующую комбинацию с «iT Phone»:
*7471 — установка переадресации всех входящих в «iT Phone»
*7470 — снятие переадресации (входящие будут поступать на SIM-карту, если у вас она есть).
Другие команды SIP-переадресации.
9. Мне не приходят SMS. Что делать?
Если вы существующий абонент (не ITPhone Start тариф), возможно вы добавляли свой номер вручную. Вам необходимо добавить свой номер через форму "онлайн подключение номера" выбрав пункт тип абонента "Существующий". После этого произойдет привязка «iT Phone» к номеру и вы начнёте получать SMS в «iT Phone».
10. На моём существующем номере дублируются SMS (в телефон и в «iT Phone»)
Так и должно быть. Но если на вашем телефоне не будет сети, но будет интернет Wi-Fi, SMS поступит только в «iT Phone».
11. Как мне совершать аудио-, видео-звонки бесплатно?
Для того чтобы совершать аудио и видео звонки с «iT Phone» на «iT Phone» бесплатно, необходимо, чтобы у человека, которому вы звоните, тоже был зарегистрирован ITPhone. В телефонной книге, те, у кого есть «iT Phone», показываются сверху и имеют значок статуса.
12. Как перенести номер с одного «iT Phone» на другой?
Ответ.
13. Как добавить в «iT Phone» существующий номер?
см. п. 2 сообщения
14. Как добавить в «iT Phone» номер, полученный во время теста и на который есть ID и пароль?
см. п. 1 сообщения
15. У меня вылетела ошибка "Что-то пошло не так..."
Возможная причина
Условия, при которых ежедневная абонплата за SIP не снимается.
Останнє редагування модератором: