Застосунок «iT Phone» — інтернет-телефон

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
«iT Phone» — це мобільний застосунок, який служить для якісних дзвінків через Інтернет (а також є можливість приймати й відправляти SMS). Інсталювавши його ви отримуєте український мобільний номер і можливість здійснювати інтернет-дзвінки на будь-які телефонні номери абонентів, навіть тим, хто його не інсталював.​

1. Для чего мне приложение?
С «iT Phone» вы можете звонить с номера Интертелеком (виртуального или существующего) и принимать на него звонки с любого мобильного или стационарного телефона в любой точке мира при наличии интернета.

2. Что мне нужно сделать чтобы начать?
  • Скачайте приложение для своего телефона
  • Зарегистрируйтесь на email или телефон
  • Подключите новый или существующий номер Интертелеком используя пункты формы
3. Как проверить баланс на номере?
Набрать комбинацию *7501 и нажать клавишу вызова

4. Почему мне не приходят реквизиты SIP?
Тариф ITPhone Start доступен только для использовании в приложении «iT Phone». Все настройки происходят в приложении автоматически , после оформления номера, вам ничего не нужно делать вручную.

5. Какая абонплата по ITPhone Start?
Абонплата по тарифу ITPhone Start — отсутствует. Стоимость услуги SIP — 1 ₴ в день использования или 20 ₴ за 30 дней.

6. Можно ли подключить свой существующий номер?
Да, для этого вам необходимо в форме заказа номера выбрать тип абонента "СУЩЕСТВУЮЩИЙ", подтвердить свой номер микровызовом (последние 4 цифры), после чего, на вашем номере активируется услуга SIP и номер будет автоматически добавлен в «iT Phone». Тарификация услуги SIP согласно вашему тарифу.

7. Почему я не могу сменить или сбросить пароль для ITPhone Start тарифа?
В приложение приходят автоматические настройки, нет необходимости сбрасывать что-либо включая пароль.

8. У меня работают исходящие вызовы, но входящие вызовы в ITPhone не поступают.
Возможно у вас не стоит переадресация всех входящих вызовов. Для этого вам необходимо набрать следующую комбинацию с «iT Phone»:
*7471 — установка переадресации всех входящих в «iT Phone»
*7470 — снятие переадресации (входящие будут поступать на SIM-карту, если у вас она есть).
Другие команды SIP-переадресации.

9. Мне не приходят SMS. Что делать?
Если вы существующий абонент (не ITPhone Start тариф), возможно вы добавляли свой номер вручную. Вам необходимо добавить свой номер через форму "онлайн подключение номера" выбрав пункт тип абонента "Существующий". После этого произойдет привязка «iT Phone» к номеру и вы начнёте получать SMS в «iT Phone».

10. На моём существующем номере дублируются SMS (в телефон и в «iT Phone»)
Так и должно быть. Но если на вашем телефоне не будет сети, но будет интернет Wi-Fi, SMS поступит только в «iT Phone».

11. Как мне совершать аудио-, видео-звонки бесплатно?
Для того чтобы совершать аудио и видео звонки с «iT Phone» на «iT Phone» бесплатно, необходимо, чтобы у человека, которому вы звоните, тоже был зарегистрирован ITPhone. В телефонной книге, те, у кого есть «iT Phone», показываются сверху и имеют значок статуса.

12. Как перенести номер с одного «iT Phone» на другой?
Ответ.

13. Как добавить в «iT Phone» существующий номер?
см. п. 2 сообщения

14. Как добавить в «iT Phone» номер, полученный во время теста и на который есть ID и пароль?
см. п. 1 сообщения

15. У меня вылетела ошибка "Что-то пошло не так..."
Возможная причина
Команды SIP-переадресации
Условия, при которых ежедневная абонплата за SIP не снимается.
 
Останнє редагування модератором:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Шляхового с вопросами по лайфу ты неоднократно отсылал к лайфу, чтобы он там выяснял вопросы блокировки.
По одной простой причине - он вел себя неадекватно. Его ж не сразу послали.. в лайф... Информацию о том, что блокирует вызовы именно Лайф, он не воспринимал, а продолжал с упорством маньяка писать каждый час о том, какой плохой ИТФон (или препейд или еще что-то там), на Лайф звонить не даёт...
То, что я его (конкретно) отсылал в Лайф, не означает, что с Лайфом СРАЗУ ЖЕ не связались и не пробовали решать вопрос (другое дело, что не всегда достаточно обращения, часто требуются конкретная информация, например номер А, Б и тд). Если человек не понимает нормальных ответов, а считает необходимым тупо флудить, то пусть хотя бы флудит в правильной теме (глюки лайфа), куда его и послали.

Точно так де Даркнета ты отсылал к УТК.
Неправда.
Я ему ответил, что его проблемой занимаются и пообещал дать ему ответ, когда будет решение. Пока решения нет из-за крайне непонятной позиции УТК.
И потом я ему пояснил, что УТК блокирует выход на город, даже если эта емкость не УТК.

Закончилось тем, что ИТ сам связался с лайфом и УТК
Не совсем так. Этим не закончилось, а этим НАЧАЛОСЬ.
В этой ситуации ИТ сделал так сказать то, что его не касается
Не совсем так. Если у абонентов ИТ есть проблемы и ИТ имеет возможность на решение этих проблем повлиять, то ИТ делает это.
Но иногда бывают ситуации, когда сделать ничего нельзя со стороны ИТ. Например, если есть жалоба, что с оператора Х не приходят смс на номера ИТ, то вероятность того, что ИТ сможет что-то ответить в этой ситуации - мала. Как минимум, начинать в этой ситуации надо с Х. А дальше уже смотреть по ответу на обращение

и действительно вопрос должны были решать в такой связке "Абонент одного оператора - другой оператор", или все же этот вопрос таки должен решаться "Один оператор - другой оператор"?
В идеале о проблеме надо сообщать ОБОИМ операторам. Как именно должен решаться вопрос - зависит от конкретной ситуации.
Но, как минимум, надо не просто истерику устраивать на форуме (как Шляховый), а банально предоставить информацию, если её просят. Причем чем быстрее предоставят - тем быстрее будет запущен механизм решения вопроса. Даже в ситуации с Шляховым решился вопрос благодаря информации другого форумчанина (который просто взял и написал в личку, что его просили), а не Шляхового.

резюме
ситации разные, поэтому общего ответа, как решать вопрос - "оператор-оператор" или "абонент-оператор А или Б" - нет.
 

shlyahoviy

Заблокирован
Реєстрація
07.01.09
Місто
Киев,Осокорки(136-я Садовая)

Прекрасно,то есть этим приложением могут воспользоваться абоненты любого оператора , то есть для виртуальной вайфай ит-сети приемлемое решение.

Добавлено через 7 минут
По одной простой причине - он вел себя неадекватно. Его ж не сразу послали.. в лайф... Информацию о том, что блокирует вызовы именно Лайф, он не воспринимал, а продолжал с упорством маньяка писать каждый час о том, какой плохой ИТФон (или препейд или еще что-то там), на Лайф звонить не даёт...
То, что я его (конкретно) отсылал в Лайф, не означает, что с Лайфом СРАЗУ ЖЕ не связались и не пробовали решать вопрос (другое дело, что не всегда достаточно обращения, часто требуются конкретная информация, например номер А, Б и тд). Если человек не понимает нормальных ответов, а считает необходимым тупо флудить, то пусть хотя бы флудит в правильной теме (глюки лайфа), куда его и послали.

Неправда.
Я ему ответил, что его проблемой занимаются и пообещал дать ему ответ, когда будет решение. Пока решения нет из-за крайне непонятной позиции УТК.
И потом я ему пояснил, что УТК блокирует выход на город, даже если эта емкость не УТК.

Не совсем так. Этим не закончилось, а этим НАЧАЛОСЬ.
Не совсем так. Если у абонентов ИТ есть проблемы и ИТ имеет возможность на решение этих проблем повлиять, то ИТ делает это.
Но иногда бывают ситуации, когда сделать ничего нельзя со стороны ИТ. Например, если есть жалоба, что с оператора Х не приходят смс на номера ИТ, то вероятность того, что ИТ сможет что-то ответить в этой ситуации - мала. Как минимум, начинать в этой ситуации надо с Х. А дальше уже смотреть по ответу на обращение

В идеале о проблеме надо сообщать ОБОИМ операторам. Как именно должен решаться вопрос - зависит от конкретной ситуации.
Но, как минимум, надо не просто истерику устраивать на форуме (как Шляховый), а банально предоставить информацию, если её просят. Причем чем быстрее предоставят - тем быстрее будет запущен механизм решения вопроса. Даже в ситуации с Шляховым решился вопрос благодаря информации другого форумчанина (который просто взял и написал в личку, что его просили), а не Шляхового.

резюме
ситации разные, поэтому общего ответа, как решать вопрос - "оператор-оператор" или "абонент-оператор А или Б" - нет.
у меня в Киеве,было целых два инцидента когда по вине оператора нельзя было никуда дозвониться. Я всем операторам не звонил,была возможность звонить без проблем со стационарного. Пока был Голден и великом я про сдма не думал,теперь прямой номер не панацея,но 25…грн меня не отягощают вовсе,за итфон разрабам спасибог-на 2жсм от водафон связь тянет
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: ITPhone - приложение Интертелекома для SIP

Тебе нужен именно 500?
Доступных из 500 осталось несколько сотен.
Из 501 выдается около 7000 шт, поэтому 500 встречаются реже
Нет, но за штук 5-6 заходов были все 501. И какая-то ошибка 2 все время.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
погрався і ок. платити окремо за SIP оператору, який надає послуги в застарілому стандарті, для якого ще треба пошукати відповідний телефон - лише для того, щоб оператор і надалі отримував абонплату згідно тарифного плану, вважаю нерозумним. З урахуванням, що потреба в міському номері давно не актуальна.
1. платить отдельно за SIP - не обязательно, он бесплатный для ИТФон Старта
2. стандарт, о котором есть смысл говорить в ЭТОЙ теме - это SIP. Он устарел? Ню-ню
3. искать телефон, чтобы воспользоваться SIP? удивительно, так как это может ЛЮБОЙ смартфон
4. абонплата в рамках ИТФона - 0 грн
5. Городской номер, в рамках этой темы - вообще не при делах, он тут не обязателен.

Вопрос - и к чему был этот Плач Ярославны (кстати, жена Игоря)?
 

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Re: ITPhone - приложение Интертелекома для SIP

SerP, можете як представник ІТ пояснити, чому обрали фокус на месенджері, а не сіп-клієнті при розробці ІТФону. Яка за цим стратегія? Я "зарубився" з розробником і розумію, що він тут не поможе з розумінням причини. Спасибі.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: ITPhone - приложение Интертелекома для SIP

SerP, можете як представник ІТ пояснити
Как представитель - не могу. Я не представитель, о чем не раз уже говорилось.
Представитель - это официальный "посланник" от компании, который выражает точку зрения КОМПАНИИ, а не свою. Понимаешь разницу?

чому обрали фокус на месенджері, а не сіп-клієнті при розробці ІТФону
Потому что база разработки проекта была на мессенджере Ринготела.

Яка за цим стратегія?
Никакой. Это решение маркетологов + финансовая составляющая.
Если интересно моё личное мнение - я бы вообще "декоммунизировал" из ИТфона месседжер как класс. В моём личном представлении ИТФон - это СИП-клиент + смс + возможность подключения нового номера (094 и городского, через ЕЦП) или существующего.
При этом я категорически против того, чтобы одновременно была и абонплата 0 грн, и услуга СИП 0 грн. Одна из этих услуг должна быть платная. Лучше всего - первая, так как, в принципе, предоставление безлимита внутри сети за 0 грн - не самая лучшая затея на текущий момент.
В идеале должно быть 2 ТП для ИТфона - А) с небольшой абонплатой, бесплатной внутрисетью и бесплатным сипом и Б) с абонплатой 0 грн, но ограничением минут на внутрисеть и платным СИП (по факту пользования/на месяц - по выбору абонента)
 

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Re: ITPhone - приложение Интертелекома для SIP

Как представитель - не могу. Я не представитель, о чем не раз уже говорилось.
Представитель - это официальный "посланник" от компании, который выражает точку зрения КОМПАНИИ, а не свою. Понимаешь разницу?

Потому что база разработки проекта была на мессенджере Ринготела.

Никакой. Это решение маркетологов + финансовая составляющая.
Если интересно моё личное мнение - я бы вообще "декоммунизировал" из ИТфона месседжер как класс. В моём личном представлении ИТФон - это СИП-клиент + смс + возможность подключения нового номера (094 и городского, через ЕЦП) или существующего.
При этом я категорически против того, чтобы одновременно была и абонплата 0 грн, и услуга СИП 0 грн. Одна из этих услуг должна быть платная. Лучше всего - первая, так как, в принципе, предоставление безлимита внутри сети за 0 грн - не самая лучшая затея на текущий момент.
В идеале должно быть 2 ТП для ИТфона - А) с небольшой абонплатой, бесплатной внутрисетью и бесплатным сипом и Б) с абонплатой 0 грн, но ограничением минут на внутрисеть и платным СИП (по факту пользования/на месяц - по выбору абонента)
Підтримую вашу позицію. Я та практично вся команда тестувальників саме так розуміли ІТФон, сьогодні їхній представник розставив акценти і я чесно був в шоці від прийнятих ІТ рішень.

Так, спасибі, я різницю розумію. Чи можна якось вийти на замовників цього продукту? Месенджер ризикує "поховати" продукт ІТФон і ще потенційно зачепити решту послуг.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: ITPhone - приложение Интертелекома для SIP

Чи можна якось вийти на замовників цього продукту?
Конечно. Выбирай отдел маркетинга

сьогодні їхній представник розставив акценти і я чесно був в шоці від прийнятих ІТ рішень
Не знаю, что именно представитель Ринготела вам сказал, но уверен на 99%, что он немного лукавит (исходя из того, как ты ставишь вопрос и к чему претензия) насчет принятия решений по мессенджеру (даже с учетом решений нашего маркетинга).
 

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Re: ITPhone - приложение Интертелекома для SIP

Конечно. Выбирай отдел маркетинга

Не знаю, что именно представитель Ринготела вам сказал, но уверен на 99%, что он немного лукавит (исходя из того, как ты ставишь вопрос и к чему претензия) насчет принятия решений по мессенджеру.
А тут на форумі хтось читає з ваших колег?
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
пришла флудильня́, отворяй ворота...

knedlyk, ответ на свой вопрос найдешь на последнем скрине в последнем предложении. И Васю понять можно - они хотят продвинуть свой продукт, свою платформу. Они считают, что в данном случае получится это сделать через ИТ.
И, ясен пень, продвижение им нужно не только Сип, сколько платформы как таковой - и мессенджер там играет далеко не последнюю роль.
 
Останнє редагування:

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
пришла флудильня́, отворяй ворота...

knedlyk, ответ на свой вопрос найдешь на последнем скрине в последнем предложении. И Васю понять можно - они хотят продвинуть свой продукт, свою платформу. Они считают, что в данном случае получится это сделать через ИТ.
И, ясен пень, продвижение им нужно не только Сип, сколько платформы как таковой - и мессенджер там играет далеко не последнюю роль.
Перепрошую, на прохання дописувачів забрав скріни. Чесно, мені не зрозуміло, чому розробник диктує умови замовнику. Адже месенджер з'їсть купу ресурсів і навряд чи буде запитаний... Тоді як саме сіп-дзвінки - так.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Чесно, мені не зрозуміло, чому розробник диктує умови замовнику
Речь не о диктовке условий. Было предложение с одной стороны и согласие - с другой.
Одна сторона хочет продукт продвинуть, вторая - получить продукт.
К сожалению (моё личное мнение), вторая сторона хотела больше "яркую оболочку", чем продукт, который реально нужен и компании, и абонентам. Плюс к этому - наложение финансовой стороны. Ты сам должен понимать, что продукт, который имеет какую-никакую готовую платформу + имеет желание раскрутиться, обойдется дешевле, чем заказ полностью своего продукта
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Трудно говорить с разработчиком, у которого потеряна связь с реальностью... На Хабре он (Вася?) показал полное отсутствие компетенции и рассказывал про "революцию", которую они сделали (правда никто не понял в чем она), не зная даже о существовании ПК версии WhatsApp :D
 

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Речь не о диктовке условий. Было предложение с одной стороны и согласие - с другой.
Одна сторона хочет продукт продвинуть, вторая - получить продукт.
К сожалению (моё личное мнение), вторая сторона хотела больше "яркую оболочку", чем продукт, который реально нужен и компании, и абонентам. Плюс к этому - наложение финансовой стороны. Ты сам должен понимать, что продукт, который имеет какую-никакую готовую платформу + имеет желание раскрутиться, обойдется дешевле, чем заказ полностью своего продукта
Чим можна помогти тут, як думаєте?
 
Реєстрація
19.02.16
Місто
Киев
Телефон
Redmi Note 10 5G
28 февраля загрузил и подключил IT Phone.
На существующмй номер.
Позвонить так и не удалось. Поигрался - и выгрузил за ненадобностью.
Токо что пришло сообщение, что абонплата на текущий месяц не уплачена.
Посмотрел кабинет - 26грн на счету. вроде хватает, но не снимает абонплату за текущий месяц.
Позвонил опратору. Сказали, что у меня не оплачена услуга SIP номер 20грн.
Шоя там не так нажал, ? Я словосочетания " SIP" при установке IT Phone вообще не встречал...
 
Зверху