Останнє редагування модератором:
В Украине презентовали всеукраинскую общественную платформу «Артіль Україна». Об этом сообщил руководитель ОО «Национальная платформа безопасности движения» Алексей Павловский.
««Артиль» платформа которая систематизирует нарушителей правил дорожного движения зафиксированных общественностью. Систематизация данных нарушителей за номерными знаками автомобиля, видами и геолокацией«, — пояснил он.
В частности, платформа предполагает такие опции:
— Формирование карточки нарушений, экспертное мнение касательно совершенного нарушения ПДД.
— Систематизация данных расследования и материалов судовых заседаний.
— Систематизация нарушений за государственными номерными знаками.
— Формирования медиаконтента включая показания свидетеля.
— Комментарии сотрудников полиции о происшествии
Виды направления проекта:
— Резонансные ДТП
— Судовые дела на контроле
— Экспертные оценки
— Адвокация
— Автомобильные джентльмены
— Авто наглецы
— Авто хамы
— VIP нарушители
— Авто отрезвитель
«Наша цель обратить внимание на проблемы безопасности дорожного движения, активизировать общество вокруг этой проблемы, мотивировать людей быть небезразличным к нарушениям правил дорожного движения. Так же показывать полиции, властям и местным органам самоуправления на проблемные точки дорожного движения. И очень сложное и тонкое направление, следить за судовыми процессами ДТП, пьяных водителей«, — резюмировал Павловский.
мой сын (и пара его друзей/знакомых) поставил авто на "консульский учет" и теперь не имеет проблем с длительным сроком гостевания.И даже заробитчане могли бы приехать на бляхе на кратковременный отдых, в гости. Если в гости надо на больший срок - приезжай без машины.
Полгода назад не было проблем и без консульского, так что больше похоже на "пока" количество таких "сынов" не превысит определеные пределы ...теперь
Если все так хорошо с газом, то скажите, вот почему автопроизводители не ставят его штатно? Нет, ставят иногда, но какими-то мизерными тиражами. И только попадая к нам, половина парка газифицируется?
Производитель не знает чего-то, что знает дядя Вася из сто "Третий ряд, седьмые ворота кооператива Космос"?
кстати, а как понять обывателю, что пришло время его менять? Расход увеличивается или ещё какие-то симптомы?два раза менял ремкомплект редуктора
Нифига движку не будет. У меня пробег 185 тык, и я ни разу в него ещё не лазил, тогда как многие на таврославутах уже на 120-150 тыщах капиталят двиг.по итогу двигатель выйдет из строя намного раньше положенного, и потом такие самодеятели будут ходить и рассказывать всем что гбо это плохо и как оно вредит двигателю
Погоди, но у тебя же нет электро подогрева редуктора? Я практически не понимаю физику процесса, но точно помню, как мне настойчиво установщик ГБО рекомендовал переключаться на газ только после прогрева! Хотя несколько раз забывал переключить на бензин и заводился на газу, вроде ничего плохого не произошло
Я могу в Украине прийти в салон и купить такого корейца новым?
Чем электромобиль отличается от газового с точки зрения "отказа от нефти"?По всему миру войны идут за энергоресурсы, там где крутятся такие деньги любого предложившего отказаться от нефти в землю закопают, никто и не заметит
Первый раз менял через 50т. регламентно, второй- на 110т, начал подкапывать антифриз. За симптомы не скажу, не сталкивалсякстати, а как понять обывателю, что пришло время его менять? Расход увеличивается или ещё какие-то симптомы?
А почему долго не выпускались двухсимочные телефоны (за исключением китайских вариаций)? А огрызки до сих пор не выпускают, почему?Если все так хорошо с газом, то скажите, вот почему автопроизводители не ставят его штатно? Нет, ставят иногда, но какими-то мизерными тиражами. И только попадая к нам, половина парка газифицируется?
Производитель не знает чего-то, что знает дядя Вася из сто "Третий ряд, седьмые ворота кооператива Космос"?
эти машины поставляются только на внутренний рынокЯ могу в Украине прийти в салон и купить такого корейца новым?
.Полиция будет требовать от покупателей электронного полиса ОСАГО предъявить его в бумажном виде или показать на экране какого-либо гаджета. Соответствующие поправки скоро внесут в законодательство.
В феврале 2018 года в Украине начались продажи такого электронного полиса. Его нужно всегда иметь с собой, так как он может понадобиться правоохранителям для проверки. Но до сих пор официально не прописан механизм проверки.
Поэтому в ПДД хотят внести поправки, согласно которым водитель должен иметь при себе визуальную форму договора автогражданки на электронном носителе или бумаге. То есть можно будет показать его на экране гаджета. Сверку проводят по базе.
Ранее сообщалось, что в 2018 году в Украине продали 170 000 е-полисов. Это 5% всего рынка автогражданки. Продавать их имеют право 36 компаний. Эксперты прогнозируют, что количество е-полисов в ближайшие два года увеличится примерно до 10%, не больше. Летом нынешнего года при онлайн оформлении автогражданки начнет действовать скидка в 10%.
Для этих целей не грех выковырять откуда-нить из кладовки девайс с экраном 2.8-3.5" 320х240, и показывать. Требование выполнено.показать на экране какого-либо гаджета
Кабмин готовит поправки в ПДД.
PS: зачем выдумывать велосипед и что-то еще предъявлять - есть же открытый доступ к базе полисов ОСАГО на сайте МТСБУ, где по номеру авто можно проверить наличие, срок действия, авто и название СК
Почему бумажный и почему анархизм?бумажный анархизм
по моему сейчас у каждого патруля есть планшет, а с интернетом особых проблем тоже не наблюдается, для такого и 2ж достаточноБыстро привыкли к хорошему Я так понимаю, осознали, что для того чтобы требовать с патрульного проверять, надо его обеспечить интернетом
с корректностью немного перебрал конечно,Почему бумажный и почему анархизм?