Ну это ты загнул, больше пробег быть не может на газу, поскольку двигатель заточен под бензин изначально, а на газу, как уже говорилось, температурный режим выше. При надлежащем уходе можно получить пробег на газу почти такой же, как и на бензине(незначительно меньший, неотличимый для обычного пользователя). Но больше - никак.
Что снова за чушь?
Температурный режим чего выше? Мерял пирометром выпускной коллектор после 10 минут на бензине и 10 минут на газу - температуры одинаковые, на пропане даж чуточку меньше
В соседнем боксе СТО, разбирают движки для регулировки клапанов, 200-300 тысяч на пропане, движки чистые как слеза,
200-300 тысяч бензин с отложениями и масло жрут
Выпускные просаженные у всех, без разницы
Масло на щупе становится видным только к замене, на бензе оно темное после нескольких тысяч
Не говоря уже о мягкой работе двигателя без всяких шумов и детонаций
Это касается гбо4, гбо2 почти все с убитыми клапанами от бедной смеси, люди крутят тот винт и не понимают что норма расхода +25..35% к расходу бензина
И вообще да, не надо ставить газ, он сушит, клапана прогорают и прочая экспердная чушь, ездите на бензине, меньше народу - больше кислороду
Добавлено через 11 минут
Погоди, но у тебя же нет электро подогрева редуктора? Я практически не понимаю физику процесса, но точно помню, как мне настойчиво установщик ГБО рекомендовал переключаться на газ только после прогрева! Хотя несколько раз забывал переключить на бензин и заводился на газу, вроде ничего плохого не произошло
На холодном редукторе нет нормального испарения и прогрева газа, смесь хер пойми какая, мембрана обмерзает и теряет свою эластичность, потом появляется инерционность редуктора, провалы и забрасывания давления, по итогу двигатель выйдет из строя намного раньше положенного, и потом такие самодеятели будут ходить и рассказывать всем что гбо это плохо и как оно вредит двигателю