Свавілля Київстар

crocodile

Алігатор
Реєстрація
10.12.15
Місто
Харьков
Телефон
Tecno CAMON 18P
Знакомая рассказывала, как у неё отвалился ДИ КС и она позвонила в поддержу, где выяснили, что поврежден кабель. Восстановить обещали в течении 5 дней. Так ей на этот период на обычном тарифе кс(мобильном, полочном!!!) сделали безлимит на интернет , а после восстановления кабеля, отключили. Мобильный номер Кс у неё лежит на Вх связь, почти полочный, не пополняется. Разве Кс такое практикует?

Да, в последние год-полтора такое имеет место быть. У меня в прошлом году тоже пропал кабельный интернет, так дали по своей инициативе мобильный безлимит на 3 дня. А через 6 часов восстановили проводной интернет, и мобильный сразу же забрали обратно.
 
Реєстрація
05.12.18
Місто
Шевченково
Комаров решил,
, раз по шапке не стучат, после закрытия с нарушениями тарифов в январе-феврале, то можно пойти дальше и нагнуть сидящих на спецтарифах для удержания:apl:
http://red-forum.com/showthread.php?p=1477208#post1477208
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Может пропустила, и уже описывали ситуацию:в этом месяце, на бывшем 29+, абонка с бонусов не снялась. Оператор утверждает,что в предыдущие два месяца, она снималась с бонусов ошибочно. Ошибку исправили в этом месяце:D.
Есть ли какая-то оф. инфа, что она должна сниматься с бонусов до начала мая(не помню дату)?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
allaliu, инфы нет. Проблема массовая.
Поэтому забудьте про оплату на недели и тратьте бонусы по факту использования номера.
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
allaliu, инфы нет. Проблема массовая.
Поэтому забудьте про оплату на недели и тратьте бонусы по факту использования номера.

MASolomko, в том то и дело,что они не снимаются и по факту). Это не проблема,а очередной кидок со стороны КС)
 

crocodile

Алігатор
Реєстрація
10.12.15
Місто
Харьков
Телефон
Tecno CAMON 18P
MASolomko, в том то и дело,что они не снимаются и по факту). Это не проблема,а очередной кидок со стороны КС)

У меня вчера вместо абонплаты 35 грн сняло с бонусного 2 грн за звонки в сети и 10 грн за интернет.
 

Бурун

Заблокирован
Реєстрація
22.03.15
Місто
Рівне
Есть ли какая-то оф. инфа, что она должна сниматься с бонусов до начала мая(не помню дату)?
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВТ СМСка. После обращения 05.04.19 по поводу не списания абон. платы сбонусов, пришло 07.04.19 сообщение от оператора:
"Уважаемый абонент! Сложностей по Вашему номеру не выявлено.Бонусные средства, которые начислялись а ТП 29 и сохранились после автопереводов или замены тарифного плана не испльзуются на абонентную плату по тарифному плану. С уважением, Киевстар.". Вот и усьо, вы сами виноваты и баста.
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВТ СМСка. После обращения 05.04.19 по поводу не списания абон. платы сбонусов, пришло 07.04.19 сообщение от оператора:
"Уважаемый абонент! Сложностей по Вашему номеру не выявлено.Бонусные средства, которые начислялись а ТП 29 и сохранились после автопереводов или замены тарифного плана не испльзуются на абонентную плату по тарифному плану. С уважением, Киевстар.". Вот и усьо, вы сами виноваты и баста.
В мене теж на абонку бонуси не йдуть, але 2 грн знімаються по факту в день дзвінка. Причому, 4 грн на основному рахунку залишаються на місці. Тому, можна дзвонити, поки не згоріли залишки бонусів.
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВТ СМСка. После обращения 05.04.19 по поводу не списания абон. платы сбонусов, пришло 07.04.19 сообщение от оператора:
"Уважаемый абонент! Сложностей по Вашему номеру не выявлено.Бонусные средства, которые начислялись а ТП 29 и сохранились после автопереводов или замены тарифного плана не испльзуются на абонентную плату по тарифному плану. С уважением, Киевстар.". Вот и усьо, вы сами виноваты и баста.

Мне немного по-другому написали: " Попередні місяці абонплата, з бонусного рахунку, знімалась помилково. Наш техвідділ помилку виправив".:D
Уже то, что не было оф. инфы, а только слова операторов, могло говорить о том, что в любой момент они остановят "аукцион невиданной щедрости". Это ж Киевстар:cool:. Да и за то спасибо, что так долго пользовались тарифом бесплатно;).
 
  • Like
Реакції: Dawn
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Мне немного по-другому написали: " Попередні місяці абонплата, з бонусного рахунку, знімалась помилково. Наш техвідділ помилку виправив".:D
Уже то, что не было оф. инфы, а только слова операторов, могло говорить о том, что в любой момент они остановят "аукцион невиданной щедрости". Это ж Киевстар:cool:. Да и за то спасибо, что так долго пользовались тарифом бесплатно;).

Ага, бесплатно, а то, что КС получал, скажем, по 100грн за интерконнект не считается? Едешь ты в маршрутке, а тут водитель и говорит: "со следующей остановки оплачиваем все остановки отдельно, а то что раньше было не так, так то я ошибся" и все пассажиры "спасибо, водитель, что ты нас так долго бесплатно возил" ;)
 

vitaminC

сальце, м'ясце, вітамінЦЕ
Реєстрація
31.10.17
Місто
Україна
Телефон
old NOKIA onelove
Киевстар проиграл суд по жалобе о навязывании услуг абонентам. Речь идет об услуге Ди-Джингл

Мобильный оператор Киевстар проиграл суд против Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации. Об этом говорится в решении Шестого Апелляционного админсуда http://reyestr.court.gov.ua/Review/80893732

Об иске оператора к регулятору стало известно в прошлом году. Киевстар потребовал аннулировать предписание, которое регулятор вынес по итогам внеплановой проверки.

НКРСИ вынесла предписание из-за жалобы абонента на установку ринбэктона — мелодии вместо гудков — при смене тарифного плана. Регулятор потребовал у оператора устранить нарушения и привести свою деятельность в соответствие с нормами законодательства. В Киевстар заявили, что не считают это нарушением, так как услуга предоставляется бесплатно.

3 февраля 2017 года на Правительственную горячую линию обратился гражданин Гавел Ю.П. с жалобой на оператора. Он сообщил, что Киевстар «навязывает пользователям без их согласия услуги».

НКРСИ провела внеплановую проверку касательно соблюдения законодательства о телекоммуникациях.

Выяснилось, что Гавел является абонентом предоплаченной связи, не являетесь зарегистрированным абонентом и обслуживается обезличенно.

С 2015 года его номер обслуживался на условиях тарифного плана «Киевстар Звонки», а с 02.02.2017 г. абонент переведен на тарифный план «Киевстар Разговоры» и ему автоматически подключена услуга «Ди-Джингл», которая включена в этот тарифный план.

Вместе с тем, как говорится в материалах дела, абонент не давал согласия на подключение ему услуги «Ди-Джингл».

В тарифном плане Киевстара было указано, что услуга Ди-Джингл — непосредственная установка рингбэктона — не тарифицируется в течение 32 дней и отключается, если абонент самостоятельно ее не продлит.

Регулятор считает, что при предоставлении бесплатной услуги оператор должен руководствоваться теми же требованиями, что установлены для платных контент-услуг. А именно, сообщать о стоимости, длительности и других параметрах сервиса. Суд поддержал НКРСИ: "тарифные планы для абонентов предоплаченных услуг для контрактных абонентов применяются на условиях, одинаковых для всех абонентов".

источник https://tech.liga.net/telecom/novosti/kievstar-proigal-sud-po-jalobe-o-navyazyvanii-uslug-abonentam
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
И что теперь? КС в сообщениях шлет инфу, что тариф включает в себя услугу диджингл, на какой срок, сообщается, что услуга бесплатна и как услугой управлять, в том числе и отключить. Т.е. согласно перечисленного ниже, не подкопаешься.
Регулятор считает, что при предоставлении бесплатной услуги оператор должен руководствоваться теми же требованиями, что установлены для платных контент-услуг. А именно, сообщать о стоимости, длительности и других параметрах сервиса.
 

Вкладення

  • джингл.png
    джингл.png
    34.2 КБ · Перегляди: 103

sprintload

Заблокирован
Реєстрація
06.04.19
Місто
Odessa <->Одесская
Телефон
Gygabyte Gsmart Rio R1 Assistant AP747 Huawei E1550 Huawei 3531
Всё же лучше чем раньше , не успел отключить - плати . И ведь платили по два месяца , пока не начали понимать , что утекают деньги .
 
Реєстрація
02.10.12
Місто
Харків
Телефон
Motorola Moto G32
Задам вопрос сюда, хотя может и не сюда надо:
К примеру: я согласен оплачивать месячный пакет услуг, но не согласен оплачивать "дневные" пакеты услуг, если на счету недостаточно средств на оплату месячного пакета услуг. Одно дело, если бы я сам заказал пакет услуг на сутки, а другое дело - когда телефон лежит на полке целый день, а со счёта снимают деньги и предоставляя "дневной" пакет услуг, который не будет использован до конца текущего дня.

Как бороться с таким явлением? И не противоречат ли нормам АМКУ для предоставления услуг?

P.S. Обидно то, что Киевстар скомуниздил мои "95 копеек", которые лежали с 2013 года и при этом активно использовал услуги.
 
Зверху