Київський метрополітен

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Дешевле в производстве
Не факт, с учётом многоразовости жетона.
Вообще, билет, который распечатывают, проходят 5 метров, прикладывают к турникету и выбрасывают — не лучшая идея. В наземном городском транспорте и электричках билет везут всю дорогу, чтобы показать контролёру, а в метро контролёров нет.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
debugger, учитывая, что метрополитеновцы жухали свое предприятие на мутках с жетонами, будет намного выгоднее. QR-код можно напечатать хоть на самой тонкой туалетной бумаге. Кстати, в метрополителе столицы "Империи Зла" уже хз в каком году, в начале нулевых точно, бумажные билеты были вместо жетонов, на плотном картоне таком.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Maxxx, да, у меня есть такой, картонный, с тонкой магнитной лентой и пробитой дыркой. Написано, сохранять до конца поездки. Но это не повод тащить все их странные идеи, вроде автобусов с турникетами.

Не знаю, сколько может прослужить пластмассовый жетон, даже если год с ежедневным выниманием в конце дня и продажей, 365 бумажек — это почти рулон.

Мутки можно было побороть многоразовыми жетонами с NFC, бросаемыми в турникет как обычно. Они в производстве дороже, зато по каждому можно зафиксировать дату и место продажи и прохода.
 

D. Shmurge

Слава Украине!
Реєстрація
15.04.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung E1182 (2 сим)
Нарисуй на карте Киева еще хотя бы одну линию метро, которая бы имела целесообразность.
Мне сложно оценить надобности Киева, но как минимум кольцевая (размер уже определят местные) всегда имеет смысл. Именно кольцевая может стать в дальнейшем (при строительстве последующих линий в разные направления) распределительными узлами, чтобы все со всех концов не ехали в центр, чтобы пересесть на другую линию.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
У нас в Киеве метро строят не где оно надо, а где надо продать новостройки, причем желательно чтоб прокладывать было открытым способом, раскопав канаву.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
причем желательно чтоб прокладывать было открытым способом, раскопав канаву.
И правильно, это самый дешёвый и соответсвенно окупаемый вариант.
Тем более, что скоростной трамвай и городская электричка в Киеве не зашли.

Простая наземная линия метро (выделенной линии скоростного трамвая) в разы дешевле, чем подземка.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
скоростной трамвай и городская электричка в Киеве не зашли.
Городская электричка просто плохо реализована, а скоростной трамвай нифига не скоростной. Но и то и другое, даже будучи сделаным из говна и палок очень даже пользуются популярностью
не где оно надо, а где надо продать новостройки
Это неправда же, давай поговорим про последние открыте пять станций. Можно хоть как-то связать только происходящее сейчас продление зеленой ветки, но говорить что там оно не надо, это верх цинизма для киевлянина, который по идее знает, что такое виноградарь и как с него выбираться

Добавлено через 23 минуты
Кстати, у Тоцкого вышел новый пост про прогресс строительства :)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Мне сложно оценить надобности Киева, но как минимум кольцевая (размер уже определят местные) всегда имеет смысл. Именно кольцевая может стать в дальнейшем (при строительстве последующих линий в разные направления) распределительными узлами, чтобы все со всех концов не ехали в центр, чтобы пересесть на другую линию.

Кольцевая линия будет иметь смысл когда радиальных будет хотя бы с десяток. А не когда их три

Добавлено через 7 минут
Мое твердое убеждение - в Киеве не нужна ни одна новая ветка, кроме той, что в проекте( Троещина - Жуляны). Даже Левобережная, которая тоже раньше была в перспективных проектах. Даже если взять фантастический вариант, при котором ЕСТЬ ДЕНЬГИ и построить, то она будет тупо не загружена
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T

Ну тогда нарисуй ее на карте и покажи на каких участках мог бы быть достаточный пассажиропоток
Скорее всего ты ориентируешься на московский метрополитен, там действительно начали строить кольцевую линию когда было только три радиуса. Но сама Москва имеет коренное отличие от Киева - она построена по радиально-кольцевой схеме. И население в 5 раз больше.
 
Останнє редагування:

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Даже Левобережная, которая тоже раньше была в перспективных проектах. Даже если взять фантастический вариант, при котором ЕСТЬ ДЕНЬГИ и построить, то она будет тупо не загружена
Нормально вона буде загружена від Позняків до Дарницької площи.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Кочевник, если у тебя такой маршрут, то это не значит, что каждые несколько минут будут находиться еще несколько тысяч таких же желающих
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Не надо нам никакой левобережной линии, у меня на ее трассе парковка! :D
Никто там не будет ездить!
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
если у тебя такой маршрут, то это не значит, что каждые несколько минут будут находиться еще несколько тысяч таких же желающих
Ну я ж бачу, що не тількі в мене такий маршрут. З Вишньового певно краще видно завантаженість напрямків в години пік по лівому березі з/в напрямку Дарницької площі.
Окрім того, побудова станції біля Дарницького залізничного вокзалу непогано розвантажить забиту станцію Вокзальну.
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Dаmіеn, иногда (а по сути должно быть правилом) ветки метро строят не как "пост-фактум" того, что там есть уже существующий пасс-поток, а именно как "предупреждающее" и "планирующее/создающее возможности": будет линия метро, станции - будут и офисы и жилища. На левом берегу Киева есть дохрена мест, где можно было бы обустроить массовые офисные пространства, тем самым разгрузив правый берег. Но транспортная (общественным) доступность таких мест - почти на нуле. Любая компания подбирающая себе офис в Киеве очень даже смотрит, где ближайшая станция метро. Это весомый фактор.

И к тому же теоретическая левобережная ветка с пересечениями с теоретической троещинской и существующими зеленой/красной не кисло бы разгрузила центральные пересадочные.
Развитие жд Дарница и прилегающего района очень сильно ограничено в том числе отсутствием метро.
Кольцевая Киеву - пока еще рано, есть другие более нужные ветки. К тому же ее трасса, логика/смысл ее прохождения может поменяться в процессе развития. Но в будущем - ой как нужна будет.

Городская электричка в Киеве - это костыль, не более того. Особенно учитывая ограниченность жд инфрастуктуры в границах Киева - это должно быть только временным решением.
От УЗ хотят как-то "забагато": и аэроэкспресс в KBP каждые 10-20 минут тактовым расписанием и тактовое пригородное сообщение (тоже с интервалом 20-30 минут) и все хотят, чтоб из его зажопинска ПДС приходил в Киев именно в 7-8 утра и еще тут ГЭ впихнуть куда-то. А не луснет ли?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Skuadro, это, кстати, очень крутая мысль, как-то ни разу не задумывался. Реально же, ключевая проблема в том, что все ездят с позняков на палац спорта, и ее нужно решать не утолщением трубопровода из деревни в центр, а уравновешиванием потока. Инфраструктура - одна из лучших вещей, которую можно сделать городу для этой цели.
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
plebis, естесственно. Все взаимосвязано. Ремонт Шулявского путепровода может породить пробку где-то в районе Дарницы - это "сокращенная" логика. Но так где-то оно и есть.
Причина дорожных пробок в Киеве отчасти на тупом удлинении существующих веток метро. Уже давным давно пора кол-во веток наращивать. Метро на Виноградарь нужно - да, но ведь будь троещинская ветка, был бы свободней северный мост, народ бы не перся по нему в сторону минского массива и дальше в сторону, к примеру, Лукьяновки, тем самым забирая место на дороге у наземного транспорта с того же Виноградаря.


В общем, цепочку можно строить долго. Стратегического мышления у руководства города нет и это факт (который раз вспоминаю перлы про "у меня 2 помощника и 4 из них лежат у меня на столе"....)
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
...
Мое твердое убеждение - в Киеве не нужна ни одна новая ветка, кроме той, что в проекте( Троещина - Жуляны)...
Ну, вполне понятно, если принять во внимание "Вишнёвое" в профиле. ))
Ну тогда нарисуй ее на карте и покажи на каких участках мог бы быть достаточный пассажиропоток...
Моя неспособность нарисовать ничего не доказывает.
...
Скорее всего ты ориентируешься на московский метрополитен...
Што? ))
Кочевник, если у тебя такой маршрут, то это не значит, что каждые несколько минут будут находиться еще несколько тысяч таких же желающих
И это говорит человек, живущий в Вишневом, в котором, видимо, "каждые несколько минут" находятся "еще несколько тысяч таких же желающих".
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Причина дорожных пробок в Киеве отчасти на тупом удлинении существующих веток метро. Уже давным давно пора кол-во веток наращивать.
1. Нет стратегического мышления. Денег мало и "можновладці" мыслят ситуативно, вот сейчас откроем 1-2-3 станции и соберем электоральные "дивиденды".
2. Для того, чтобы сделать новую ветку - нужно много денег. Чтобы вместится в меньшую сумму денег нужно делать наземную ветку. Чтобы сделать наземную ветку нужно теснить автомобильные дороги и полосы.
3. Если начнут теснить автодороги, то сразу же отгребут хейт от автомобилистов и получат пробки. Ведь пробки будут уже сегодня, а ветку будут строить несколько лет и до следующих выборов не успеют.
4. Зачем делать то, что не успеешь сделать до следующих выборов? ;)

Добавлено через 4 минуты
Позняків до Дарницької площи.
Люди с Дарницы едут в сторону Позняков? А что дальше? В метро и в центр? Уже существующая ветка метро справится с доп. нагрузкой?
 
Останнє редагування:
Зверху