Dawn, QR-кодами сложнее банчить "мимо кассы"
Не факт, с учётом многоразовости жетона.Дешевле в производстве
Мне сложно оценить надобности Киева, но как минимум кольцевая (размер уже определят местные) всегда имеет смысл. Именно кольцевая может стать в дальнейшем (при строительстве последующих линий в разные направления) распределительными узлами, чтобы все со всех концов не ехали в центр, чтобы пересесть на другую линию.Нарисуй на карте Киева еще хотя бы одну линию метро, которая бы имела целесообразность.
И правильно, это самый дешёвый и соответсвенно окупаемый вариант.причем желательно чтоб прокладывать было открытым способом, раскопав канаву.
Городская электричка просто плохо реализована, а скоростной трамвай нифига не скоростной. Но и то и другое, даже будучи сделаным из говна и палок очень даже пользуются популярностьюскоростной трамвай и городская электричка в Киеве не зашли.
Это неправда же, давай поговорим про последние открыте пять станций. Можно хоть как-то связать только происходящее сейчас продление зеленой ветки, но говорить что там оно не надо, это верх цинизма для киевлянина, который по идее знает, что такое виноградарь и как с него выбиратьсяне где оно надо, а где надо продать новостройки
Мне сложно оценить надобности Киева, но как минимум кольцевая (размер уже определят местные) всегда имеет смысл. Именно кольцевая может стать в дальнейшем (при строительстве последующих линий в разные направления) распределительными узлами, чтобы все со всех концов не ехали в центр, чтобы пересесть на другую линию.
Отрицаю!Кольцевая линия будет иметь смысл когда радиальных будет хотя бы с десяток. А не когда их три
Отрицаю!
Нормально вона буде загружена від Позняків до Дарницької площи.Даже Левобережная, которая тоже раньше была в перспективных проектах. Даже если взять фантастический вариант, при котором ЕСТЬ ДЕНЬГИ и построить, то она будет тупо не загружена
Ну я ж бачу, що не тількі в мене такий маршрут. З Вишньового певно краще видно завантаженість напрямків в години пік по лівому березі з/в напрямку Дарницької площі.если у тебя такой маршрут, то это не значит, что каждые несколько минут будут находиться еще несколько тысяч таких же желающих
Ну, вполне понятно, если принять во внимание "Вишнёвое" в профиле. ))...
Мое твердое убеждение - в Киеве не нужна ни одна новая ветка, кроме той, что в проекте( Троещина - Жуляны)...
Моя неспособность нарисовать ничего не доказывает.Ну тогда нарисуй ее на карте и покажи на каких участках мог бы быть достаточный пассажиропоток...
Што? ))...
Скорее всего ты ориентируешься на московский метрополитен...
И это говорит человек, живущий в Вишневом, в котором, видимо, "каждые несколько минут" находятся "еще несколько тысяч таких же желающих".Кочевник, если у тебя такой маршрут, то это не значит, что каждые несколько минут будут находиться еще несколько тысяч таких же желающих
1. Нет стратегического мышления. Денег мало и "можновладці" мыслят ситуативно, вот сейчас откроем 1-2-3 станции и соберем электоральные "дивиденды".Причина дорожных пробок в Киеве отчасти на тупом удлинении существующих веток метро. Уже давным давно пора кол-во веток наращивать.
Люди с Дарницы едут в сторону Позняков? А что дальше? В метро и в центр? Уже существующая ветка метро справится с доп. нагрузкой?Позняків до Дарницької площи.