точно строят или просто поставили зелёные заборы перед выборами?На веник точно уже строят
точно строят или просто поставили зелёные заборы перед выборами?На веник точно уже строят
Точно строятточно строят
Точно строят
Строить метро только в длину, посредством продления старых линий - выльется в огромную проблему. Нужны новые линии.
Нахер, нахер Киев с его агломерацией. Рубайте свои леса, стройте человейники на Трухановом, в Голосеево. Не лезьте своими лапищами в пригороды. Знаем мы эти балачки - скоро вам метро построим, а до этого давайте микрорайон на 50000 населения с садом на 100 человек, а в школу пойдете в сельскую. И ездить будете по той же однополосной дороге, рассчитанной на нормы 1960х, со светофорами каждые 50 м. А метро дооооооо, будет. Наверное. Если прилетят марсиане и выиграют миллиард в лотерею.
Нарисуй на карте Киева еще хотя бы одну линию метро, которая бы имела целесообразность
Это же червёртая с Троещины как раз будет.Очень кричит линия до Севастопольской-Соломенской площади, далее Жуляны АП и может Вишневое.
Дежавю. Лет 5 назад было то же самоеОстанній день користування жетонами в підземці 31 жовтня. Далі - тільки електронні засоби оплати
http://www.metro.kiev.ua/node/5983
Ещё более интересный вопрос - как пользоваться селянам и другим людям без платежных карт?Интересный вопрос что теперь делать, если ломается турникет с пейпасом. Покупать карту, ложить одну поездку и возвращать ее на станции назначения?
что теперь делать, если ломается турникет с пейпасом. Покупать карту, ложить одну поездку и возвращать ее на станции назначения?
замість жетонів будуть одноразові квитки з QR-кодом, ними й будуть користуватися вказані категорії населення.как пользоваться селянам и другим людям без платежных карт?
замість жетонів будуть одноразові квитки з QR-кодом