vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5

GAlexV

Добрый тролль, бєндєровєц
Реєстрація
31.08.09
Місто
Луцьк
Телефон
Redmi Note 8 Pro
vlad_g, ну так в третьем ценовом поясе практически всё дороже было.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
GreyCat, в 84 ещё 3-4-5:

в 86-87 всё по 5:

Но для обсуждаемой темы это оффтоп.;)
 
  • Like
Реакції: al-m

Dawn

Nokia - Connecting People
Реєстрація
02.09.17
Місто
Київська область
Телефон
Nokia 515 Black
А я вспомнил, как в 2003 году, когда ездил на электричке в Киев на учёбу в ПТУ, то многие давали гривну "взятки" контролёрам и контроль шёл дальше не выдавая билетов :)
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
На конечной остановке зашел в транспорт, а все валидаторы в статусе "Система зачинена". Показал карту халявщика кондуктору - она ничего не сказала, валидаторы так и не заработали.

Как оказалось, водители нарочно отключают валидаторы, чтобы у кондукторов покупали разовые билеты.

"И есть чем платить, но я не хочу..." В.Цой
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
водители нарочно отключают валидаторы, чтобы у кондукторов покупали разовые билеты.

Собственно, как это повысит продажи билетов? Кто едет с картой и система не работает, покупать билеты не будут, кто без карты - купят в любом случае.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Поэтому надо было как во всем мире - убрать этик кондукторов как атавизм.
 
Реєстрація
15.12.15
Місто
Київ
Телефон
Zenfone 10
На конечной остановке зашел в транспорт, а все валидаторы в статусе "Система зачинена".
Как оказалось, водители нарочно отключают валидаторы, чтобы у кондукторов покупали разовые билеты.
Они их должны (кому – непонятно) выключать при подъезде к конечной, и включать в начале рейса. Когда перерыва между этими 2 эпизодами нет – то 2ю часть манипуляций они провтыкивают. Вряд ли умышленно, в моем случае это было когда водитель и кондуктор – пенсионеры. Последняя тем более ходила и требовала от всех валидировать карту киянина, поэтому вообще не резон в продаже билетиков.
 
  • Like
Реакції: Bair
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Значит нужно улучшать качество и штрафовать "зайцев".
Когда мы были пацанами лет по 5-7, то любили кататься на автобусах. От одной конечной и до другой, ради интереса. И бесплатно, конечно. Контролеров никаких тогда не было, все было рассчитано на порядочность. В автобусах тогда были надписи "Водитель-Контролер". И они иногда нас наказывали:). Останавливали автобус РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ между самыми отдаленными остановками ( а там было пару километров) и высаживали всех безбилетников. Никаких штрафов - если нет билета, то дуй пешком. Нам, пацанам, было все равно, а вот когда вместе с нами высаживали дядю-тетю, то они готовы были сквозь землю провалиться
 

igor.cv

Eh?!
Реєстрація
06.07.09
Місто
Ottawa, ON, Canada
Поэтому надо было как во всем мире - убрать этик кондукторов как атавизм.
И запускать пассажиров только через передние двери. Выходить - только через задние (или передние, в крайнем случае). В Канаде, по крайней мере, так + в автобусах только 2 двери. Ну и проезд в районе 3 баксов стоит, но билет дает право на пересадку в течение часа или около того.
Но опять же, люди на остановках заходят через передние двери, даже если через задние кто-то выходит
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
И запускать пассажиров только через передние двери. Выходить - только через задние (или передние, в крайнем случае). В Канаде, по крайней мере, так + в автобусах только 2 двери...
в час пик народу столько же ка и в Украине? Пенсы тоде катаются толпами?
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
люди на остановках заходят через передние двери, даже если через задние кто-то выходит

Это не для наших, совковых свинорылов.)) Опредленно, самое удобное - это нынешняя система электронной оплаты, никакой налички в руки, побольше контролеров - и штрафы, не как сейчас, а скажем, 5000 грн (с оплатой не на месте, само собой, а через суд снимать, если не оплатил) - чтобы даже соблазна не было рисковым и/или принципиальным долбодятлам ездить "зайцем".
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Я вас умоляю, контролер свою соточку возьмет и уйдет. А вообще контролер не лицо из полиции, ему ко мне даже притрагиваться запрещено, не то что задерживать, я уйду из трамвая во двор и ничего он мне не сделает.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
opex, всё верно, их полномочия - вызвать патруль полиции к следующей остановке, чтобы при выходе сдать безбилетника. Если безбилетник вышел из вагона, а полиции еще нет, то пусть еще докажут, что он ехал, а не стоял на остановке и ждал трамвай.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
opex, всё верно, их полномочия - вызвать патруль полиции к следующей остановке, чтобы при выходе сдать безбилетника.
почитайте внимательно правила
4. Обов'язки, права та відповідальність працівників міського електротранспорту

4.7. Водії трамвая і тролейбуса під час роботи на лінії зобов'язані:
-правильно й чітко оголошувати назву кожної зупинки та
наступної за нею, а при зміні маршруту - оголошувати про це на
кожній зупинці;
-перед зачиненням дверей постійно робити оголошення "Обережно,
двері зачиняються";
-у зимовий період очищати підніжки від снігу та льоду;

4.13. Контролер має право:
-вилучати в пасажирів недійсні проїзні документи (які не
пізніше наступного дня повинен здати до служби збору виручки або у
відділ контролю).


6. Контроль оплати проїзду пасажирами та їх відповідальність

6.3. Штрафи за порушення даних Правил накладаються
начальником трамвайно-тролейбусного управління, начальниками
трамвайного чи тролейбусного депо, начальниками служб руху і
районів руху трамвайно-тролейбусних управлінь, а також
контролерами трамвайно-тролейбусних управлінь і стягуються на
місці.

6.4. При стягненні штрафів порушникам видаються квитанції
встановленого зразка, бланки яких належать до документів суворої
фінансової звітності.
У разі відмови пасажира сплатити штраф він може бути
висаджений на найближчій зупинці, а у разі злісної непокори -
доставлений до найближчого органу внутрішніх справ для вжиття
заходів відповідно до чинного законодавства.

многие еще и не знают, что талоны (разовые) можно не компостировать, а контролеры еще берут и гасят (надрывают) талоны, хотя на это права не имеют.

ЗЫ:
очень редко замечал выполнения пункта 4.7 в части объявлений остановок и закрытия дверей и практически никогда не видел очистку ступенек от льда
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
многие еще и не знают, что талоны (разовые) можно не компостировать, а контролеры еще берут и гасят (надрывают) талоны, хотя на это права не имеют.

В Киеве, обязательно компосировать (талоны, не мозги), об этом вещают таблички. Многие приезжие удивляются такому правилу, а без дырочек, талон не дает право на проезд.
 
Зверху