vlad_g
Старший ухилянт
НЯЗ, в некоторых городах Западной Сибире, в частности, в Новокузнецке, до 1991 года троллейбус был 5 коп, автобус 6коп, трамвай - 3коп.Где и в какие годы 5 троллейбус был?
НЯЗ, в некоторых городах Западной Сибире, в частности, в Новокузнецке, до 1991 года троллейбус был 5 коп, автобус 6коп, трамвай - 3коп.Где и в какие годы 5 троллейбус был?
У нас по 5 коп. троллейбус был. Позже (в 1990-91 ) и трамвай стал столько же.
Можно вывезти человека из Луганска, но не Луганск из человека
водители нарочно отключают валидаторы, чтобы у кондукторов покупали разовые билеты.
На конечной остановке зашел в транспорт, а все валидаторы в статусе "Система зачинена".
Они их должны (кому – непонятно) выключать при подъезде к конечной, и включать в начале рейса. Когда перерыва между этими 2 эпизодами нет – то 2ю часть манипуляций они провтыкивают. Вряд ли умышленно, в моем случае это было когда водитель и кондуктор – пенсионеры. Последняя тем более ходила и требовала от всех валидировать карту киянина, поэтому вообще не резон в продаже билетиков.Как оказалось, водители нарочно отключают валидаторы, чтобы у кондукторов покупали разовые билеты.
Когда мы были пацанами лет по 5-7, то любили кататься на автобусах. От одной конечной и до другой, ради интереса. И бесплатно, конечно. Контролеров никаких тогда не было, все было рассчитано на порядочность. В автобусах тогда были надписи "Водитель-Контролер". И они иногда нас наказывали. Останавливали автобус РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ между самыми отдаленными остановками ( а там было пару километров) и высаживали всех безбилетников. Никаких штрафов - если нет билета, то дуй пешком. Нам, пацанам, было все равно, а вот когда вместе с нами высаживали дядю-тетю, то они готовы были сквозь землю провалитьсяЗначит нужно улучшать качество и штрафовать "зайцев".
Возраст "зайцу" не помеха!Когда мы были пацанами лет по 5-7, то любили кататься на автобусах.
И запускать пассажиров только через передние двери. Выходить - только через задние (или передние, в крайнем случае). В Канаде, по крайней мере, так + в автобусах только 2 двери. Ну и проезд в районе 3 баксов стоит, но билет дает право на пересадку в течение часа или около того.Поэтому надо было как во всем мире - убрать этик кондукторов как атавизм.
в час пик народу столько же ка и в Украине? Пенсы тоде катаются толпами?И запускать пассажиров только через передние двери. Выходить - только через задние (или передние, в крайнем случае). В Канаде, по крайней мере, так + в автобусах только 2 двери...
люди на остановках заходят через передние двери, даже если через задние кто-то выходит
почитайте внимательно правилаopex, всё верно, их полномочия - вызвать патруль полиции к следующей остановке, чтобы при выходе сдать безбилетника.
4. Обов'язки, права та відповідальність працівників міського електротранспорту
4.7. Водії трамвая і тролейбуса під час роботи на лінії зобов'язані:
-правильно й чітко оголошувати назву кожної зупинки та
наступної за нею, а при зміні маршруту - оголошувати про це на
кожній зупинці;
-перед зачиненням дверей постійно робити оголошення "Обережно,
двері зачиняються";
-у зимовий період очищати підніжки від снігу та льоду;
4.13. Контролер має право:
-вилучати в пасажирів недійсні проїзні документи (які не
пізніше наступного дня повинен здати до служби збору виручки або у
відділ контролю).
6. Контроль оплати проїзду пасажирами та їх відповідальність
6.3. Штрафи за порушення даних Правил накладаються
начальником трамвайно-тролейбусного управління, начальниками
трамвайного чи тролейбусного депо, начальниками служб руху і
районів руху трамвайно-тролейбусних управлінь, а також
контролерами трамвайно-тролейбусних управлінь і стягуються на
місці.
6.4. При стягненні штрафів порушникам видаються квитанції
встановленого зразка, бланки яких належать до документів суворої
фінансової звітності.
У разі відмови пасажира сплатити штраф він може бути
висаджений на найближчій зупинці, а у разі злісної непокори -
доставлений до найближчого органу внутрішніх справ для вжиття
заходів відповідно до чинного законодавства.
многие еще и не знают, что талоны (разовые) можно не компостировать, а контролеры еще берут и гасят (надрывают) талоны, хотя на это права не имеют.