В принципе все знают, где она. Но это к мобсвязи не относится.Где же все таки та самая точка G
В принципе все знают, где она. Но это к мобсвязи не относится.Где же все таки та самая точка G
Где же все таки та самая точка G
Здесь, к стати, можно и в рифму ответитьВ принципе все знают, где она. Но это к мобсвязи не относится.
Какой первый? Среди равных? Они же все одновременно стартовали.первый пошел....
Только что пришло:
Шановний абоненте! Запрошуємо вас до магазину lifecell за адресою: м.Дніпро, проспект Поля, 104 А. На вас чекають вікторини щогодини та подарунки від оператора - брендовані аксесуари та ГБ інтернету. Чекаємо на вас!
Мобільні оператори продовжують публікувати невтішні підсумки роботи в другому кварталі 2019 року. Слідом за компанією «Київстар» lifecell теж показав свої цифри.
Про це свідчать дані звіту компанії.
За їхніми даними, всього за 3 місяці абонбаза найменшого з «великої трійки» оператора скоротилася до 6,8 млн. Це на 100 тис. менше, ніж в кінці травня, і на 1 млн. нижче від показників другого кварталу 2018-го. Про це свідчать дані звіту компанії.
У оператора таке скорочення пов’язують з відмовою українців від використання двох сім-карт. Очевидно, до цього призводить подорожчання зв’язку і зміна структури споживання телеком-послуг (всі без винятку оператори рапортують про зростання інтернет-трафіку в своїх мережах).
Втім, є й інша версія. У квітні 2019-го голова правління Turkcell (володіє українським оператором) Ахмет Акча спрогнозував, що lifecell стане беззбитковим з наступного року. З моменту свого заснування в 2004 році компанія жодного разу не приносила прибуток.
По наповненню у лайфсела і співвідношенню до ціни тепер самі адекватні тарифи, головне щоб дійсно не міняли ціни хоча б півроку...-> LC за год потерял больше 1 млн абонентов.
Возможно пришло время срезать премии и не менять тарифы каждый квартал? Хотя лишь за счёт повышения тарифов и в + вышли.
Абоненты тримоба вообще по улицам без трусов будут ходить.Чем меньше абонентов у оператора тем больше абонент будет платить за услуги.
Оператор lifecell объявил про запуск точек продаж нового формата — «Диджитал магазин». Это киоск самообслуживания, где клиент может заказать продукты и услуги lifecell. В частности, здесь можно:
- выбрать и приобрести новый номер телефона, воспользовавшись услугой «Выбор номера»;
- приобрести стартовый пакет Unisim со случайным номером и получить 150 бонусов на бонусный счет при помощи услуги «Покупка случайного номера»;
- заменить старую SIM-карту на SIM-карту, которая поддерживает 4.5G, воспользовавшись услугой «Замена SIM-карты на 4.5G»;
- пополнить счет lifecell без комиссии с услугой «Пополнить».
Клиенты,пользующиеся «Диджитал магазином», получают специальные бонусы и скидки от lifecell до 01.01.2020 г.:
«Диджитал магазин» был реализован в партнерстве с EasyPay и, кроме специальных услуг lifecell, в нем также доступны другие базовые сервисы EasyPay. Основное отличие «Диджитал магазина» от других платежных терминалов в том, что он имеет расширенный набор услуг lifecell и выдает физические SІM-карты оператора.
- 20 ГБ мобильного Интернета для пользователей, которые покупают SIM-карту в «Диджитал магазине». Бонус действителен в течение 90 дней.
- Возврат 50% средств на счёт купленного номера при пользовании услугой «Выбор номера».
- 50 бонусов (позволяющих получить услуги, стоимость которых равна 50 грн.),а также 5 ГБ, действительных в течение 90 дней, за пользование услугой «Замена SIM-карты на 4.5G».
Дмитрий Дзябура, директор по маркетингу, lifecell прокомментировал: «Сегодня в рамках мирового тренда украинцы все больше отдают предпочтение самообслуживанию. Это удобно, экономит время на поход в обычный магазин и позволяет лучше планировать свой график. «Диджитал магазин» — это первая точка продаж такого формата на украинском телеком-рынке. Киоск работает круглосуточно и полностью интегрирован в биллинговую систему lifecell. Надеюсь, киевлянам понравится такой формат, и мы расширим сеть «Диджитал магазинов» на другие города».
Сегодня «Диджитал магазинами» уже можно воспользоваться в четырех ТРЦ Киева:
- "Аладдин", Киев, ул. Михаила Гришко, 3А;
- "Оазис", Киев, просп. Оболонский, 47;
- "Глобус", Киев, Майдан Независимости, 1;
- Dream Town 1, Киев, просп. Оболонский, 1Б.
Странно, что тут за две недели новости не было:
«Диджитал магазин» lifecell позволяет приобрести SIM-карты
Який сенс купувати випадковий номер? Бонуси тимчасові (одноразові), а номер надовго. Та ще й невідомо який буде. Тоді вже можна купити звичайний або універсальний пакет (хоч якийсь вибір).Чуда не произошло – "покупка случайного номера" в цифровом магазине lifecell
ты не поверишь, но количество людей, которым пофиг какой у них номер, в несколько раз больше тех, кто беспокоится о красивости своего номера.Який сенс купувати випадковий номер? Бонуси тимчасові (одноразові), а номер надовго.