Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Укртелеком разрешил массово отключать городские номера в Киеве по номеру 0800506027 можно автоматически оставить заявку на отключение телефона и радио у кого есть.
Проверено, через несколько дней звонит сотрудник и отключает всё без посещения их адского цоа.
Писал заявление в первых числах месяца (в октябре 2017), отключили (как и говорили в ЦОА) в течении 1-2 дней. Также в ЦОА сказали ближайшую платежку пропустить, т.к. она придет на полную сумму, а подождать еще месяц следующую, которая будет с перерасчетом и ее платить. Так и получилось.
Я как-то звонил на горячую линию, интересовался процедурой отлючения, так мне предлагали сразу отключить по заявке на горячей линии, спрашивали с какого числа хочу отключить, пока временно отказался.
В Борисполе на родственницу был подключен укртел, в мае решили отключить его полностью: телефон, интернет и SIP номер.
Пришли, тетка посмотрела паспорт, предложила оставить номер на сохранение или подключиться по акции 49грн - все в отказ и я настоял несколько раз, чтобы отключили SIP номер. Все что надо оплатили, даже больше примерно на 50грн, и через неделю все было отключено, кроме... SIP телефонии. Думаю, может забыли. Но пару дней назад пришел счет, долга нет и в плюсе, но в нем указан аванс за предоставляемые какие-то услуги 10грн. Звоню 0800506800, говорят что нужно ехать с паспортом и отключать SIP телефонию. ОК. Приехали снова, тетка божилась что все отключила, но почему-то услуга светится "белым", то есть активна. Что-то поклацала, позвонила куда-то, извинилась и сказала что "будет отключено, нужно подождать", сколько не знает. Говорю дайте телефон, чтобы сюда больше не ехать, отвечает что завтра уходит в отпуск и смысла в этом нет.
Приехал домой, написал подробно ситуацию в службу поддержки с сайта укртела с вопросом что делать, на следующий день пришел ответ
Шановний Абонент!
Ваше звернення зареєстровано № xxxxxx
Вам перетелефонує наш співробітник найближчим часом, щоб проконсультувати з приводу Вашого звернення.
Детальну інформацію про роботу компанії, а також про заходи та послуги, що надаються ПАТ «Укртелеком», Ви можете отримати за номером телефону Контакт Центру 0-800-506-800
З повагою, Контакт Центр "Укртелеком".
Но я не оставлял в сообщении своего контактного телефона. Похоже, это просто отписка. SIP до сих пор работает.
Если получится, снова завтра поедем, прошу совета, какую бумагу у них взять, или что сделать, чтобы гарантировано отключить этот SIP? Может еще куда-то письмо написать?
bbk, как планировали отказаться от услуг не закрывая договор и при этом имея положительный баланс (предоплату)? Тут чисто по бухгалтерии не вяжется и им надо каким-то образом с водить к нолю ваш абонентский "ящик".
Второй раз когда приезжали, тетка предложила вывести эти деньги на какой-то другой договор, но не к кому, все знакомые ушли от укртелекома. Те примерно 50грн не актуально выводить, там заплатить за банковские услуги, ходить, ждать, забирать... пусть остаются у них и зависают или пропадают, главное, чтобы оно не ушло в минус, надо думать об этом, напрягаться, держать на контроле. Договор никакой не подписывали об отключении. Как они там закрыли договор не понял, как раз кто-то позвонил и я выходил и отвлекся. У родственницы паспорт посмотрели и потыкали в компе, оплатили 201грн и ушли. Там очередь, суета какая-то, и оказалось что sip остался подключен.
bbk, в этом то и весь фокус тёток с начёсом в УТК, убедить что всё гуд.. а через месяц-три у тебя задолженность нарисуется. Обрати внимание, что у УТК есть требование, что квитанции по оплате имеют срок хранения, вроде 3 года. Так что учитывай этот момент, когда клуши вещают про "всё закрыто".
о, то ще та жесть була. теж відключав такий номер. Подав на відключення всіх послух аж 2 заявки (окрему на SIP) підсунули в УТК, все в один день, дату відключення вони попросили поставити + 7 днів від дати подання заявки. По факту відрубили телефон через 4 дні, а SIP номер ще 14 днів реєструвався на сервері з можливістю вхідних та вихідних дзвінків, та ще 4-5 днів після того була можливість отримувати вхідні.
Только что вернулся оттуда. Тетки засуетились, уже помнят. Говорю им что в службе поддержки сказали, что без подписывания заявления никто ничего не отключит. Тетки говорят, что у них давно не надо никаких бумаг, все в компьютере. Опять стали куда-то звонить, в компьютере смотреть... Сказали до 12 сегодня отключат. Конечно я засомневался.
Вышел оттуда, минут через 15 набираю службу поддержки, дождался, говорят: "наряда на отключение нет, вы подписали заявление об отключении? - Нет, вас не верно проинформировали, иначе не отключат". Иду снова к теткам, рассказываю... дают бумагу, заполняю, подписываются, ставят печать и отдают ее со словами, что "сейчас не нужно бумажное заявление".
Ну уже теперь хоть скан в feedback на сайте отправлю, как подтверждение. Это конечно жесть!
Укртелеком, походу понимая, что смерть близка - просто рубит по максимуму, разводя абонентов. Плохо, что не дают бумагу, в которой чётко с подписями написано, что абонент больше не абонент. Тогда бы и оплачивали сами счета, потому что предоставляли бы услугу, которую абонент не заказывал и этому было бы доказательство.
D. Shmurge, бумаги давно не подписывают, это простота и ускорение процесса отключения абонентов (плюс экономия на бумаге). bbk, а вы думали так просто отключиться от этого ?))))
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.