Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Из неожиданно быстрого и уверенного ответа оператора КЦ.Olexa, откуда такая информация?...
Зависит от профиля пользования....Чему радоваться? Есть тарифы поинтереснее...
Есть такой глюк. Номер для МТС Ультра еще работает. Если нет - нужно по 111 подать заявку о невозможности дозвониться на 811.Нет дозвона на номер 811. Тариф "Ультра Плюс".
Что делать? Платить абонку.А вот как быть людям, которым нужна работающая переадресация при положительном балансе, но которые не планируют переходить на другой тариф по определенным причинам...
а на какой перевел?Не знаю, глюки\фичи это или беспредел, но решил написать тут)
Пытался поставить переадресацию на другой номер ВФ. Но вместо переадресации происходит сброс звонка. Тариф SuperNet Start, АП не оплачена, но на счету есть 1,05 грн. Обратился в чат к оператору. Там мне заявили, что этого не достаточно. Надо, чтобы на счету было минимум 5 грн., а это ежедневная АП. Получается, чтобы переадресация работала, надо оплачивать АП. При этом на их сайте написано: "Услуга переадресации предоставляется абонентам бесплатно. Однако все переадресованные вызовы тарифицируются как исходящий звонок с Вашего мобильного телефона на номер переадресации согласно вашему тарифному пакету".
А еще на их сайте есть такое: "В случае отсутствия первого пополнения, будут действовать базовые условия тарифа, а именно: звонки в сети Vodafone Украина, а также на другие сети по Украине – 1 грн/мин". Я понимаю, что это только в случае отсутствия первого пополнения, которое у меня было, но тогда получается замкнутый круг: или плати АП, или не будет работать переадресация. И им пофиг, если переадресация нужна после смены номера, ведь они отменили удобную услугу "новый номер".
П.С. я то выкрутился - перевел номер на другой тариф, соответственно отсутствует первое пополнение и теперь переадресация работает, ведь на счету есть заветная 1 грн) А вот как быть людям, которым нужна работающая переадресация при положительном балансе, но которые не планируют переходить на другой тариф по определенным причинам...
Не знаю, глюки\фичи это или беспредел, но решил написать тут)
Пытался поставить переадресацию на другой номер ВФ. Но вместо переадресации происходит сброс звонка. Тариф SuperNet Start, АП не оплачена, но на счету есть 1,05 грн. Обратился в чат к оператору. Там мне заявили, что этого не достаточно. Надо, чтобы на счету было минимум 5 грн., а это ежедневная АП. Получается, чтобы переадресация работала, надо оплачивать АП. При этом на их сайте написано: "Услуга переадресации предоставляется абонентам бесплатно. Однако все переадресованные вызовы тарифицируются как исходящий звонок с Вашего мобильного телефона на номер переадресации согласно вашему тарифному пакету".
А еще на их сайте есть такое: "В случае отсутствия первого пополнения, будут действовать базовые условия тарифа, а именно: звонки в сети Vodafone Украина, а также на другие сети по Украине – 1 грн/мин". Я понимаю, что это только в случае отсутствия первого пополнения, которое у меня было, но тогда получается замкнутый круг: или плати АП, или не будет работать переадресация. И им пофиг, если переадресация нужна после смены номера, ведь они отменили удобную услугу "новый номер".
П.С. я то выкрутился - перевел номер на другой тариф, соответственно отсутствует первое пополнение и теперь переадресация работает, ведь на счету есть заветная 1 грн) А вот как быть людям, которым нужна работающая переадресация при положительном балансе, но которые не планируют переходить на другой тариф по определенным причинам...
если обрывает на 30 минуте то это не глюкПостоянно обрывается звонки во время разговора.
если обрывает на 30 минуте то это не глюк
у меня зеро обрывает, неделю назад было... специально не тестилДа и на 30-ой уже давным давно не обрывает
у меня зеро обрывает, неделю назад было... специально не тестил
А куда делся вход в интернет помощник с сайта водафона? неделю назад был а теперь только май водафон и там моб приложение. С сайта мтс.юа тоже не заходит
Очень плохо, и как теперь смотреть инфу по номерам родителей? куда что они потратили, а то говорят были деньги а теперь нет телефоны кнопочные какой там приложение Даже киевстар до такого маразма не додумался.Закрыли интернет-помощник. Теперь только приложение "My Vodafone" будет.
Добавь их номера в своё приложение "Му Vodafone".и как теперь смотреть инфу по номерам родителей? куда что они потратили, а то говорят были деньги а теперь неттелефоны кнопочные
А там детализацию выписку заказать можно?Добавь их номера в своё приложение "Му Vodafone".
Не в курсе...А там детализацию выписку заказать можно?
Ну так его с 7 июня закрывают, ещё неделю можно вэб версию юзать по-идее...Закрыли интернет-помощник. Теперь только приложение "My Vodafone" будет.