Evgenii, это уже обсуждалось, и по просьбе форумчанина, я сделал такую услугу, если память не изменяет, то было это еще в начале осени
https://metra.net.ua/shop/vybrat-nomer-intertelekom/. По запросам в гугле идет после оф сайта. Прошло более чем пол года. За все это время, ко мне обратилось АЖ 2 человека по данной услуге, оба с реда, первый из них тот, кто просил такую услугу, и насколько помню, он тогда и не подключился, так как стоимость за "платину" не устроила. Третьим будешь?) Посему данная услуга, нужна в таких редких случаях, что заморачиваться над нею с привязкой по билингу, да потом с уймой возможных непоняток (это внутренние процессы, не понять, пока не поймешь как работает система изнутри), вообще нет смысла.
И да, ложь в том, что такое возможно у ИТ только при посещении ЦОА, огромное большинство услуг делается онлайн, практически все.