EvgenyTar, Это актуально для свистков звонить на контактный номер,а для голоса я так понимаю звонить надо на номер абонента,и предлагать перейти на другой тариф,при этом смену тарифа нужно надо сделать при помощи смс или акционерного меню в *750.А тут что то прослушал нажал на кнопку(связь пропала, телефон глюканул, встал с будуна и т.д..),и всё попал на другой тариф,а потом и не докажеш что не хотел переходить. Номер вадофона кс можно потерять, поменять,и забыть изменить как контактный на ит ,в свою очередь это номер может куплен другим человеком,и тут ему звонят и предлагают перейти на другой тариф на ит.А по моему вопросу контактный номер указан мой ит,но что то я не помню что мне звонили про замену тарифа номера у жены, а тупо поменяли и утверждают что вы сами виноваты.По этому и просил помочь прояснить ситуацию по изменению тарифа на номере у жены.