Київський метрополітен

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Люди с Дарницы едут в сторону Позняков? А что дальше? В метро и в центр? Уже существующая ветка метро справится с доп. нагрузкой?
Вони й так їздять, тількі наземним транспортом. А також від Чернігівської до Трої. Якщо "зелену" гілку продовжити напівкільцем через Вокзал Дарниця, Дарницьку площу до Трої вже б відбулося розвантаження наземного транспорту.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Уже давным давно пора кол-во веток наращивать.
Повторюсь, денег хватит только на выделенную линию автобуса, троллейбуса или наземный скоростной трамвай. Хоть дублером перегруженной ветки, хоть кольцевую линию, хоть новую ветку.

Вони й так їздять, тількі наземним транспортом. А також від Чернігівської до Трої. Якщо "зелену" гілку продовжити напівкільцем через Вокзал Дарниця, Дарницьку площу до Трої вже б відбулося розвантаження наземного транспорту.
Наземный транспорт справляется или стоит в пробках? А если наземному транспорту увеличить кол-во выделенных полос? Чтобы он быстрее развозил людей. Тогда и строить метро не прийдется.

Я про то, что если сделают метро в Трою, то поток людей из Трои может увеличится и по-итогу перегрузить существующую инфраструктуру.
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Вони й так їздять, тількі наземним транспортом. А також від Чернігівської до Трої. Якщо "зелену" гілку продовжити напівкільцем через Вокзал Дарниця, Дарницьку площу до Трої вже б відбулося розвантаження наземного транспорту.
Все так.
От тільки подовжувати неможна.
"Зелена" гілка і так буде гарна. ))
Її треба не подовжити, а саме перетнути "лівобережним напівкільцем", яке згодом може стати частиною повного кільця
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
yahoo, тебе надо в "можновладці", оправдывать умеешь;)
ну а если серъезно, из Харькова не так оно видится, поверь. Это надо "жить" этим.
Трою конечно можно увеличить, чтоб из нее потока стало больше, но тогда придется застроить Погреба и "болота" по сторонам, кладбище...ну в общем открой карту.
Скажем так, мест, где строить проще, в Киеве еще валом. Расширять Трою дальше - это уже в область уйти. Там, конечно, еще есть немного места....но это уже мелочи (для метро уж точно).
Так что поток оттуда для метро есть и он больше, чем сейчас, особо не станет.
А вот красная ветка вздохнет с облегчением после запуска троещинской
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
А вот красная ветка вздохнет с облегчением после запуска троещинской
+1
Я ж к этому и веду. Если будет отдельная ветка "троя - центр", то это решение, но если будет продление существующей ветки метро до трои, то это только сильнее затянет петлю красной ветке.

В домах могут жить разные люди и создавать разную нагрузку на инфраструктуру. Есть дети-безработные-работающие из дома, которые без проблем могут жить в домах на периферии и им редко нужно куда-то ездить.
А есть активное население, которое каждый день пользуются транспортом. Тем кому нужно часто кататься сейчас (аренда или покупка для жизни) в принципе не будут смотреть на периферию, а с появлением метро - ещё как. Если сейчас активное население избегает периферию из-за проблем с транспортом и т.о. уменьшает на неё нагрузку, то потом таким "активных" людей будет больше при таком же количестве квартир/домов в микрорайоне.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Люди с Дарницы едут в сторону Позняков? А что дальше? В метро и в центр?
Лун вроде недавно рисовал карту об этом, основанную на их бигдате: на удивление на Позняках-Осокорках была белая зона (место, откуда в среднем удобно добираться до среднестатистической работы). То ли потому что на метро 25 минут до самого центра, то ли потому что и там какая-то работа есть. Самое дно, ожидаемо, Троещина.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Dаmіеn, иногда (а по сути должно быть правилом) ветки метро строят не как "пост-фактум" того, что там есть уже существующий пасс-поток, а именно как "предупреждающее" и "планирующее/создающее возможности": будет линия метро, станции - будут и офисы и жилища. ...

Да это все понятно, это все правильно, но только реализуемо в том случае, когда есть лишние деньги. И когда метро уже есть во всех загруженных районах.
В Москве так и сделали. Не помещаетесь все в пределах Москвы? Застраиваете каждый уголок в ущерб транспортной и другой инфраструктуре только потому что это еще Москва, а через километр уже НЕ-Москва? Выход есть! На юго-западе отчертили кусок земли размерами как существующая Москва и включили ее в черту города. Пока там пустыри, построили метро открытым способом в полях. ВСЕ!!! Проблема решена! Сейчас идет массовая застройка вокруг новых станций метро, все желающие получить московскую(а не МО) прописку - ее получат. В Киеве тоже нужно сделать так, иначе продажные чиновники отдадут под застройку последние свободные клочки. Все автодороги уже и так перегружены (а дополнительные уже не могут быть построены даже в теории)!!! Продолжать строительство в существующей черте города Киева - преступление!!!:dik:

Добавлено через 17 минут
Сообщение от Dаmіеn
Ну тогда нарисуй ее на карте и покажи на каких участках мог бы быть достаточный пассажиропоток...
Моя неспособность нарисовать ничего не доказывает.
Рисовать изогнутые линии способен даже ребенок, начиная года. Если ты не можешь, то, вероятно, проблема не в неумении рисовать, а в том, что нет такой линии метро, в которой есть острая нужда, которая будет загружена


И это говорит человек, живущий в Вишневом, в котором, видимо, "каждые несколько минут" находятся "еще несколько тысяч таких же желающих".
Это ты уже пишешь что-нибудь, типа поумничал, типа подколол. Я не говорил, что линия Троещина - Жуляны нужна потому, что она подойдет близко к Вишневому. Она нужна для Троещины, Чоколовки, доступа к аэропорту Жуляны, разгрузки остальных линий. А в Вишневое она и не зайдет. Если ее построят и протянут зеленую на Виноградарь, то для нынешних размеров Киева - достаточно.
 
Останнє редагування:

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Это неправда же, давай поговорим про последние открыте пять станций.
Ипподром — так ипподром.:rolleyes:
Между четвёртой и пятой строят (по состоянию на осень 2018) тоннель — задел для ответвления в сторону будущих ТРЦ и ЖК «Республика». Когда их и метро туда построят, будет единственная вилка с маршрутным движением в Киеве. Не факт, что это лучшее решение.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Скорее всего когда хозяин Республики Фирташ был близок ко властным структурам, то ему удалось пропихнуть в Генплан метро к ТРК Республика. А сейчас бизнесменам, купившим Ледовый дворец, проще построить это ответвление и закопать, чем менять Генплан
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ипподром — так ипподром
Это же не крайняя станция. Тогда туда же и Славутич запиши с Осокорками. Они стояли пустыми заметно дольше
Может там просто технический тоннель какой-то строят? Не думаю, что будут делать ответвление.
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Это же не крайняя станция. Тогда туда же и Славутич запиши с Осокорками. Они стояли пустыми заметно дольше
Может там просто технический тоннель какой-то строят? Не думаю, что будут делать ответвление.
Съезды заложены точно под ответвления. К бабке не ходи. Другое дело, состоится ли это ответвление?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Так а ответвление не может быть тупиком для смены масла? :)
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Так а ответвление не может быть тупиком для смены масла? :)
2 (два) ответвления?! Отдельно с правого пути, отдельно с левого?
Остается предположить, что "там масла дохуя" ©
))
 
Реєстрація
04.11.08
Місто
Київ
Телефон
Huawei Nova 5T (KS & Vf)
Интересный вопрос что теперь делать, если ломается турникет с пейпасом. Покупать карту, ложить одну поездку и возвращать ее на станции назначения?

Да, это печально. Сам пару раз попадал в такую ситуацию. Приходилось становиться в очередь за жетоном(
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
З 15 липня жетон не продаватиметься і не прийматиметься на Нивках (вихід до пожежної частини) та Іподромі (вихід до Іподрому).
Наявні жетони ви зможетет ще використати на інших вестибюлях даних станцій та всіх інших.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
+Дніпро з 5.08, на Святошині з 10.08 залишать 1 турнікет з жетонами.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Місто впроваджує електронний квиток тому картка метро не продаватиметься і не поповнюватиметься у касах таких станцій:
  • «Хрещатик» (центральний вихід)
  • «Театральна»
  • «Майдан Незалежності»
  • «Академмістечко» (вихід до магазину NOVUS)
  • «Лісова» (вихід до ТЦ «Даринок»)
  • «Арсенальна»
  • «Теремки» (вихід до ТЦ «Магелан»)
  • «Сирець»
  • «Почайна» (вихід до вул. С.Бандери)
  • «Площа Льва Толстого».

Натомість у цих касах можна придбати та поповнити Kyiv Smart Card. Водночас, ви зможете використати раніше записані поїздки, скориставшись безконтактною карткою метро як звичайно.

На станції "Площа Льва Толстого" також реалізовуватиметься QR-квиток.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Kyiv
Телефон
Pixel 7a/ Pixel 4a
а "старые" зеленые карты можно сдать обратно в кассу?
 
Зверху