Матвєй, скажу так: припейд спрогнозировать по выручке очень сложно.
А контрактников за неуплату будут загонять в минуса и взыскивать с помощью тех же коллекторов?
Матвєй, скажу так: припейд спрогнозировать по выручке очень сложно.
Знову ж най беруть приклад з лайфа...Не поповнив, пакет не нараховано. Ніяких мінусів і колекторів.А контрактников за неуплату будут загонять в минуса и взыскивать с помощью тех же коллекторов?
А контрактников за неуплату будут загонять в минуса и взыскивать с помощью тех же коллекторов?
А як же "свинорильство"? Як же сім карту на полицю чи в мусор за підняття тарифів на 5грн в очікуванні спец пропозиції? Нє...ми так не можемо)))А может просто у абонента более ответственный подход появится после заключения контракта?
Этакий удар по всеобщему поиксизму.
"Сладкий сон операторов", всё мотивируется исключительно облегчением обдирания абонента. А это просто красивые, заманушные слова.А может просто у абонента более ответственный подход появится после заключения контракта?
Знову ж най беруть приклад з лайфа...Не поповнив, пакет не нараховано.
можно и отключить. Эту функцию можно по-разному трактоватьПоки що я бачу, як КС злизує всі гроші з рахунків забудьків
В смысле?можно и отключить.
Согласен, только из-за этого я и пользуюсь КСом Но КС всё-таки не так себе это представлял.Эту функцию можно по-разному трактовать
Полностью согласен, поэтому прежде, чем персонализировать абонентов, надо разобраться с беспределом операторов: с навязываемыми "услугами" и контентом, к-ый нельзя заблокировать.где нет закона, там "Индия" с коровами и беспорядочной ездой на перекрёстках
оффтопВ смысле?
а вот здесь ларец и открылся. Сколько было жалоб на лохконтент? Ни одна жалоба (из тех, что мне знакома) не была удовлетворена из-за того, что абонент не мог доказать, что номер его, отсутствует предмет протеста "Ты кто такой, ваще пожизини?"Полностью согласен, поэтому прежде, чем персонализировать абонентов, надо разобраться с беспределом операторов: с навязываемыми "услугами" и контентом, к-ый нельзя заблокировать.
...поэтому прежде, чем персонализировать абонентов, надо разобраться с беспределом операторов: с навязываемыми "услугами" и контентом, к-ый нельзя заблокировать.
А кому они выгодны? Оператору, как коммерческой организации, все равно, кто будет приносить ему прибыль - припейд, контракт, главное, чтобы приносили. И устранение припейда как возможного источника прибыли явно не в их пользу, как и какие-либо "супер-бонусы" контрактникам. Если же эти бонусы за счет гос.бюджета, но тоже не будет такого.
Ни одна жалоба (из тех, что мне знакома) не была удовлетворена из-за того, что абонент не мог доказать, что номер его
это вопрос даже не дискуссионныйСлабо?!
я не про суд, а про возврат средств, которые были списаны из-за того, что кнопке вдруг захотелось инет-знакомств. Как ты его отрегулируешь, если не можешь доказать права собственности на сим? Билет на поезд, поди, на паспорт покупаете...А что, подобные случаи должны решаться только через суд? Отрегулировать этот контент и платные услуги никак нельзя?
я не про суд, а про возврат средств, которые были списаны из-за того, что кнопке вдруг захотелось инет-знакомств. Как ты его отрегулируешь, если не можешь доказать права собственности на сим?
но ведь спор о другом, о (не)регистрации сим, а не о форме обслуживания.Вижу многие не понимают.... Большинство контрактов
При грамотной организации можно сделать так, что при закрытии контракта, оповещаются банки и прочие, что номер больше не принадлежит Пупкиной.
Просьба выгонять кэпа Очевидность в соседнюю комнату, чтобы он не надиктовывал вам влажные фантазии и не просил подтвердить, что Да, это влажные фантазиикакие-то влажные фантазии, выдумки какие-то...