Останнє редагування модератором:
я бы их вообще не слушалНа таврофоруме совершенно противоположное говорят
.... Родичі-гонщики відмовляли від мого вибору. Що така машина мені не потрібна, що краще обрати іншу....
Ооооооооочень неоднозначная мысль =)Если это были родственники, то они высказывали объективное мнение
Да, Прапорщик - не нужна.Не нужна тебе такая машина, брат
так а что ты хотел? Одним пальцем управлять? На маленьких оборотах от него почти нет толку. Вот чем выше обороты, тем сильнее качает насос ГУРа, тем легче. По трассе на скорости за 100 это очень чувствуешь.А вот ГУР, ИМХО, переоценён - как-то вот прям не ощутил, шо намного легче руль крутится.
Даю тебе совет, который 100% точный - X1 с салона круче твоего выбора...
Есть такие что и одним пальцем вращается. Просто на таврии руль и так довольно легкий, если бы он на 2101-2107, ниве или еще какой газеле баранку крутил разницу бы сразу понял.Одним пальцем управлять?
Спасает. Но нет так, как электро усилитель руля! И на скорости разница тоже чувствуется, уж поверь! Гораздо легче увернуться от какой-либо внезапно появившейся ямы.я думал всегда, что гур спасает при разворотах на месте, когда движешься на скорости уже особо разницы нет.
Да, Прапорщик - не нужна.
Даю тебе совет, который 100% точный - X1 с салона круче твоего выбора...
Я прав, Dаmіеn?
Есть такие что и одним пальцем вращается. Просто на таврии руль и так довольно легкий, если бы он на 2101-2107, ниве или еще какой газеле баранку крутил разницу бы сразу понял.
Разве что когда на задний мост тонну-полторы погрузили. Я на четырехметровке больше двух лет изо дня в день отколесил, знаю о чем говорю.На Газели, кстати, и без ГУРа руль легко на месте вращается
Ну конечно лучше было бы подсобирать. Но дополнительный доход у меня довольно нестабильный, и я мог бы лет 5 ещё собирать, а то и больше - учитывая, что есть ещё двое детей...Нет, но куда разумнее подсобирать еще 3-4к и взять десятилетку, если дрочить ручку не проблема - вариантов просто море за эти деньги, свежее и неламучее.
Точно, у брата на Фабии легче руль крутится. Но и здесь он не сломался, работает. Может, действительно после лёгкого руля "Славуты" не особо разница ощущается.Maxxx, ЕПК краще за ГПК. Різниця відчувається коли паркуєшся у якусь "щілину".
Покупать машину (как и телефон, и любую вещь), думая, за сколько её потом продашь - ИМХО, тупак.покупка японца, которому скоро 30лет с пробегом под миллион километров(скорее всего, т.к. за 27 лет она сменила несколько хозяев и каждый отматывал километраж как минимум вдвое . Ну ладно, пусть не миллион км, но 700-800тыс почти гарантированно) - это безумство. Этот автомобиль в случае чего продать можно только "чуть дороже, чем бесплатно". Это висяк. А вот Славуту можно всегда продать, причем очень быстро. Славута, несмотря на всю свою неказизстость и простоту - высоколиквидный автомобиль. По стоимости обслуживания и ремонта - тоже небо и земля. Зачем....???
Ой, только не нада вот этого "тазы/зазы обслуживаются за 3 копейки".По стоимости обслуживания и ремонта - тоже небо и земля.
Покупать машину (как и телефон, и любую вещь), думая, за сколько её потом продашь - ИМХО, тупак.