Почему клиентоцентризм — хорошо, а сотрудникоцентризм — еще лучше — Ольга Устинова, CEO Vodafonе Украина
Ольга Устинова, СЕО телеком-оператора Vodafonе Украина, о том, почему не стоит воспринимать сотрудников как ресурс к достижению клиентского счастья.
Глава телеком-оператора Vodafonе Украина Ольга Устинова на Business Wisdom Summit 2017 не смогла прийти лично, но помогли технологии — она записала свое выступление на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=vCxX2H8zBZQ
Многие не единожды задавались вопросами о том, какие же качества нужны успешному СЕО и зависит ли признание менеджера от его мечт о профессии в детстве. Глава телеком-оператора Vodafonе точно уверена — ее детское желание стать президентом помогло ей достичь должности генерального директора.
Немало внимания Устинова уделила и тому, как опыт помог ей измениться и добавить красок в свою черно-белую менеджерскую палитру, а также почему людям важно давать право на ошибку.
СЕО телеком-оператора рассказала и о том, как на внутренний настрой в компании влияет выработка общих ценностей, и зачем нужна плоская структура для компании. По мнению Ольги Устиновой, только в такой среде может что-то родиться, ведь сотрудники не боятся экспериментировать и открываются новому. А топ-менеджер должен понимать, что он далеко не самый умный в компании, и есть внутренние эксперты, которые часто могут помочь принять правильное решение.
Ольга также поделилась опытом смены вектора в Vodafone. По ее словам, модель клиентоцентричности не слишком удачна, ведь в ней часто забывают о роли сотрудника, воспринимая его как ресурс для достижения клиентского счастья. "Но несчастные сотрудники не могут сделать счастливыми клиентов, поэтому наша цель — стать любимым оператором и для клиентов, и для сотрудников", — делится глава Vodafone в Украине.
https://delo.ua/education/pochemu-klientocentrizm-horosho-a-sotrudnikocentrizm-esche-luchs-335164/
Ольга Устинова, СЕО телеком-оператора Vodafonе Украина, о том, почему не стоит воспринимать сотрудников как ресурс к достижению клиентского счастья.
Глава телеком-оператора Vodafonе Украина Ольга Устинова на Business Wisdom Summit 2017 не смогла прийти лично, но помогли технологии — она записала свое выступление на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=vCxX2H8zBZQ
Многие не единожды задавались вопросами о том, какие же качества нужны успешному СЕО и зависит ли признание менеджера от его мечт о профессии в детстве. Глава телеком-оператора Vodafonе точно уверена — ее детское желание стать президентом помогло ей достичь должности генерального директора.
Немало внимания Устинова уделила и тому, как опыт помог ей измениться и добавить красок в свою черно-белую менеджерскую палитру, а также почему людям важно давать право на ошибку.
СЕО телеком-оператора рассказала и о том, как на внутренний настрой в компании влияет выработка общих ценностей, и зачем нужна плоская структура для компании. По мнению Ольги Устиновой, только в такой среде может что-то родиться, ведь сотрудники не боятся экспериментировать и открываются новому. А топ-менеджер должен понимать, что он далеко не самый умный в компании, и есть внутренние эксперты, которые часто могут помочь принять правильное решение.
Ольга также поделилась опытом смены вектора в Vodafone. По ее словам, модель клиентоцентричности не слишком удачна, ведь в ней часто забывают о роли сотрудника, воспринимая его как ресурс для достижения клиентского счастья. "Но несчастные сотрудники не могут сделать счастливыми клиентов, поэтому наша цель — стать любимым оператором и для клиентов, и для сотрудников", — делится глава Vodafone в Украине.
https://delo.ua/education/pochemu-klientocentrizm-horosho-a-sotrudnikocentrizm-esche-luchs-335164/