Дзвонити 094-50-50-750 з будь-якого оператора.а як будуть скаржитись відключені номери в ТП для "заліза"?
Дзвонити 094-50-50-750 з будь-якого оператора.а як будуть скаржитись відключені номери в ТП для "заліза"?
пусть звонят и оставляют жалобу... пусть даже без идентификации - и на это дополнительно жалуются.SerP, трошки стьобу, а як будуть скаржитись відключені номери в ТП для "заліза"? Звичайно, я в корп відділ повідомив, номера на одному О/Р одного абонента.
Мій номер - також 2011 року підключення.В мене жахнули куратора на номері який з такими правами з 2011 року, а от кураторський номер від 2018 року не чипали.
Дата подключения: 29.04.2011
Абонентский стаж (гг.мм): 8.4
Серёж, жаловались конечно, только "воз и ныне там". Придется самому все "разруливать". Просто сегодня общался с папой одноклассника (80 лет ему, он хоть и "продвинутый", умеет с планшетом "общаться", но все "дела", связанные с тарифами/пополнением и т.д. - на меня "спихнул"). Так вот, он мне и говорит, что звонил *750 по поводу отключения куратора, его начали "посылать" (его восприятие "асса" = "ass") и посему "алаверды" - он также посоветовал оператору, чтобы оный "сам пошел в задницу". Смех смехом, но.. И такое бывает.Mr.Alex
Помочь можно только так - чтобы АБОНЕНТЫ, у которых убрали куратора, оставляли жалобы. Если жаловаться будешь ты, то толку мало.
Если жалоб абонентов не будет = значит, те, кто это сделал, посчитают, что сделали всё правильно (жалоб же нет)
Don_Andrey, а это стал вечным вопросом)) Самое парадоксально в том, что для дилеров ужесточили еще больше правила работы, теперь внимание, наберитесь немного терпения: указания контактных данных на припейде!! Пабам)) Прошу отнести данное мероприятие в раздел "Парадокс года". Человек, который хочет купить анонимно стартовый, должен оставить свои данные, дабы не оставаться анонимным, иначе дилера оштрафуют. А если дилер не выполнит требование, то ему, спустя пару месяцев, дадут список таковых, кто не указал свои личные данные, с требованием связаться с ними и указать, а иначе тебе дилерские не заплатят. Смешно? Наверное да, после травы тем, кому это объяснялось не единожды. Мне? Вот так само как и тебе, в попытках раз в месяц избавится от этих тупых звонков, только потому, что я даже уже не знаю, откуда мой номер/номера есть.
Ніяк руки не дійдуть.... Трохи розвантажуся, сума там 1 грн. з чимось, справа у принципі...knedlyk, уже подал заявку про отсутствие...? Ах да, там же сумма))
Можна. Ціни в різних дилерів - різні. Взнавай конкретно в тому місці, де будеш прошиватись на руімку.Є модем Avenor V-ME500 з вшитим в нього номером . Чи можна цей номер перенести на руїмку і користуватися цією руїмкою в цьому модемі , а коли потібно переставляти її у смартфон ?
За таку ціну, як ти хочеш, Інтер тобі не дасть безліміт. Судячи з того, як ти валиш мережу Водогону , викачуючи терабайти на добу, Інтер не той оператор, який дозволить тобі таке ж зробити. Тому, забудь про нього. Видали із системи самообслуговування контактний номер телефону, щоб не мали куда дзвонити. Завалюй Водогон і далі.Як там справи з 4G в Інтертелекома? В мене вдома як тільки зявився 4G (а минулого року 3G) від Vodafone, то інтертелекомівский модем разом з антеною став припадати пилом - є ж різниця між 1.5-2 мб/с (така швидкість evdo rev.a була в "інтера", разом з 17-дб антеною) та 45-50 мб/с від Vodafone (на смарфоні, відповідно й без антени). Інтертелеком шле мені смс, знижки, набридає дзвінками, Номер інтера "голодає" майже 2 роки, відколи зявився 3G/4G. Та тепер я навіть на інтертелекомівські 14 мб/с (Evdo Rev.B), не готовий перейти коли є 4G Vodafone, хіба якщо "інтер" запропонує мені інтернет-безліміт за 50-70 грн/міс. Тому й питаю про 4G в Інтертелекома. Або підкажіть мені як "позбутися" набридливого Інтертелекома, щоб не діставав своїми дзвінками та смс?
теперь всё в ЛКЗачем было убирать из АССА перевод денег между номерами?
там еще и контактный номер телефона нужен для подтверждения перевода. звонил сегодня *750 и "ругался", что контактный номер - есть кагбы, только система его "не видит". планировали принять заявку, на что я сказал - "нє-нє-нє! тільки все й одразу! чому? бо завтра - свято. яке саме? а "день абонплат". не чули про таке? і мені потрібно на декілька номерів попереводити кошти. і покваптесь, будь ласка, бо мені "зіпсоване" вами кураторство - і досі ще "боком вилазить" - через полчасика таки "починили".теперь всё в ЛК
Еще "лимит" 100грн/сутки по переводам - слегка "кумарит".. Ну что такое - 100грн? Это 4 абона по 25грн на "рыло". И все. В банках - там "отдельные козлы". 2 пополнения в сутки - и "свободен".Неудобно стало - раньше пополнял некоторые номера на сотню гривен и раскидывал между остальными, так меньше операций по карте - банки/операторы платежей не любят много мелких операций.
Откуда инфа про 2 пополнения? Я вот уверен, что это ограничение ИТ при оплате через банк, а не самих банков.В банках - там "отдельные козлы". 2 пополнения в сутки - и "свободен".
Это и есть борьба с абонентом.текущая реализация больше напоминает саботаж и борьбу с абонентом.
Пользователь решает первый раз в жизни зайти в ЛК.теперь всё в ЛК
Как обычно - из личного опыта. И дело вовсе не в операторе, Интертелеком тут не причём. Например, я пополнил сегодня Интертелеком и домашний интернет от Киевстар через их сайты, чтоб без комиссии. Пополнить сегодня еще и lifecell - уже не могу, выбивает ошибку. Зато через Приват24 - плати комиссию и пополняй какое угодно количество номеров.Откуда инфа про 2 пополнения? Я вот уверен, что это ограничение ИТ при оплате через банк, а не самих банков.