Mr.Alex, ты что-то сделал не так. Или карта/банк неправильный. Я вчера-сегодня пополнений 30 сделал. В банк (ТАС) звонить пришлось, там неудобный лимит в 10 интернет платежей максимум, который можно поднять только через оператора.
Ранее в ЛК заходил, но через ссылку на красном. А вот вчера, в связи с отключением переводов в АССА понял, что надо идти в личный кабинет. На главной странице АССА ссылку на ЛК не нашел - вот туда надо бы прикрутить.
Я именно вчера именно там и искал ссылку на личный кабинет. Нашел сразу, в верхнем правом углу. Иконка, правда, мне лично напоминает "Выход", а не "Вход".Пользователь решает первый раз в жизни зайти в ЛК.
Переходит на заглавную страницу оператора https://www.intertelecom.ua/ и пробует там увидеть явную ссылку на ЛК. И ничего не находит.
Ранее в ЛК заходил, но через ссылку на красном. А вот вчера, в связи с отключением переводов в АССА понял, что надо идти в личный кабинет. На главной странице АССА ссылку на ЛК не нашел - вот туда надо бы прикрутить.