а смысл писать по поводу покрытия? думаешь из-за тебя одного начнут базовые станции передвигать? )
Просто великолепный сервис у ТриМоба, даже на встречу не идут оставшимся абонентам, не говоря о покрытии и о всем остальном
а смысл писать по поводу покрытия? думаешь из-за тебя одного начнут базовые станции передвигать? )
Так мабуть і є. А чому тоді на сайті пишуть (помилка?), що для підключення контрактного тарифу Інтернет Безлім:Номер при переходе с одной формы обслуживания на другую - НЕ СОХРАНЯЕТСЯ
Таке враження, що з припейду Green можна на контракт перейти.Як підключитися до тарифних планів?
Підключитися до нових тарифних планів можна в одному із пунктів обслуговування абонентів ПАТ «Укртелеком», які обслуговують абонентів ТриМоб або шляхом переходу з будь-якого іншого тарифного плану контрактної форми обслуговування або придбати та активувати стартовий пакет ТриМоб з тарифним планом «Інтернет М» або "green". Вартість пакета з урахуванням ПДВ та збору до Пенсійного фонду України в розмірі 7,5% від вартості послуг без ПДВ складає 30 грн. або 20 грн. відповідно.
ты предлагал 3Мобу встретиться?даже на встречу не идут
Довго буде чекати, я взяв і сам до тримобу поїхав, вони мене не чекали, але прийнялиты предлагал 3Мобу встретиться?
Вже не пишуть. Все виправлено. Інформація коректна і актуальна.сайті пишуть (помилка?)
Просто великолепный сервис у ТриМоба, даже на встречу не идут оставшимся абонентам,
Телефонный саппорт весьма старается помочь. В отличие от водафоновского.
ишь ты какой клиент, обращается по каналам, которые удобные ему, а не по тем, которые удобны операторучто ты в 2019-ом звонишь в поддержку, ждёшь в очереди и возмущаешься, вместо того, чтобы обратится с вопросом онлайн в любую соцсеть или чат и разобраться со своими обыденными вопросам оперативно.
Согласен. Глупо обращаться к телефонному оператору по телефону. Ведь если у меня проблемы с телефоном, как я могу позвонить. А если могу позвонить, то в чём проблема?в 2019-ом звонишь в поддержку, ждёшь в очереди и возмущаешься, вместо того, чтобы обратится с вопросом онлайн в любую соцсеть или чат и разобраться со своими обыденными вопросам оперативно.
Я правильно понимаю, что при возникновении на стороне оператора проблем я должен думать головой, не ныть, не негативить? Позвонить оператору и в позитивных тонах выразить ему благодарность я не должен? А, стоп, в 2019-м году звонить оператору - моветон, круг замкнулсяЗачем головой думать, главное ныть побольше и негативить, чё бы нет))
ишь ты какой клиент, обращается по каналам, которые удобные ему, а не по тем, которые удобны оператору
Да, глупо.Глупо обращаться к телефонному оператору по телефону.
кому-то удобнее, кому-то (40+, у нас по населению большая часть страны таких) - нет, от слова вообще нетУдобней ждать в очереди или вообще не дозваниваться?