"Железная двадцатка" - очень прозрачный намёк на "Железное небо" ..и на "Железный кап
Решил перенести часть коментов из темы "Тариф "Железная двадцатка" в отдельную тему, так как он больше касается не условий тарифа, а его названия - как части неоднозначной рекламной политики Лайфселла в частности, и прочих операторов, да и крупных фирм, в общем.
На суд
операторов(описка по Фрейду
)модераторов, если посчитаете нужным - удаляйте.
Сразу, или после, когда народ выскажется и потеряет интерес.
По крайне мере раньше, в упомянуто теме - 1)
http://red-forum.com/showpost.php?p=325397&postcount=510 2)
http://red-forum.com/showthread.php?t=13087&page=17 , подобные коменты о восприятии имиджа операторов и их рекламной политики, модераторы ред-форума за оффтоп, не считали.
Раз уж руководство Лайфселла, в котором существенную часть занимают турецкие представители, позволяет себе задевать такие образы в душе представителей наших народов, то я считаю себя в праве высказать свою позицию по этому поводу, и считаю эту тему уместной на форуме по обсуждению услуг мобильной связи.
Возможно они прислушаются и изменят свою рекламную политику в более позитивную сторону.
Что такое турки и турецкий менталитет, советую расспросить сведущих в этом деле людей, например современных жителей Болгарии.
Впечатления у них, примерно как у наших прадедушек и прабабушек о гостях из Германии образца 1942\43 годов.
==============
http://red-forum.com/showthread.php?t=32341&page=7
http://red-forum.com/showpost.php?p=1521232&postcount=66
Маркетологи "Лайфа" в своем репертуаре - любят двусмысленно-прозрачные слоганы и рекламные месенджи, со вторым смыслом, эпатирующими общество - либо пошловатым, либо просто негативным.
Телереклама 2010 года - "Попробуй зрелую связь!", когда на крупном плане улыбающийся немолодой смуглый бородатый дяденька протягивает яблоко девочке 12 лет, не только у меня одного вызывает негативные ассоциации - на форуме об этой рекламе даже тема 2010 года есть, где много участников высказали свое возмущение -
http://red-forum.com/showpost.php?p=325397&postcount=510
"... не относящейся к товарам для детей? И насколько этично использовать изображения детей вкупе с предложением "попробуй зрелую связь"! ..." -
http://red-forum.com/showthread.php?t=13087&page=17 (из гугла)
Да и в ЖЖ и прочих блогах народ о ней аналогично высказывался.
Не хотели бы маркетологи таких ассоциаций - не снимали бы такой прозрачно-двусмысленный ролик.
Или хотя бы, учитывая наличие в кадре спелого красного яблока, назвали бы "связь" как-то иначе, хотя бы - "созревшей", "спелой" и т.п.
Но, ИМХО, они хотели именно двусмысленной пошловатости, чтобы народ сильнее зацепило и запомнилось, не взирая на негатив и цену частичной потери имиджа.
"Железная двадцатка", очевидно по их замыслу, должна ассоциироваться у народа с "Железным небом", но лично у меня вызывает ассоциации в первую очередь - с "Железным капутом".
А во вторую - с "Железной порцией", которая была в подсумке каждого фашиста 80 лет назад.
Причесал мысли в коменте.
================
http://red-forum.com/showpost.php?p=1521250&postcount=68
... Больной: Доктор, я сексуальный маньяк!....
Отчасти Вы правы - к маньякам, докторам и больным, я имел некоторое отношение: в юности несколько лет проработал в прокуратуре, поддерживал в суде государственное обвинение против убийц, насильников и прочих преступников, а также лично расследовал особо сложные случаи убийств, изнасилований и прочих особо тяжких преступлений.
Пару раз попадались и самые настоящие маньяки - психически больные насильники и убийцы, только начинающие, не такие известные как Чекатило или Оноприенко - этих мои коллеги и я вовремя успели остановить и посадить, а то они бы натворили дел.
Часто по 6-8 часов просиживал с ними в крохотной следственной комнате 2х2,5м, подробно допрашивал на 20 страниц, разговаривал по душам, курили.
Иногда на двоих по две пачки Примы без фильтра выкуривали, при заклеенной вентиляции. Благо хоть потолки по 4,5м были.
Сначала жутко было, потом привык.
Да и как отцу дочки и старшему брату сестер, мне рекламы вроде "Попробуй зрелую связь!", не нравятся.
... - А вам?
ПС.
ИМХО, но такие двусмысленные пошлые и\или негативные рекламы не имеют права на жизнь.
Очень уж от подобного для всего народа вреда много.
Только не мгновенного, а отложенного.
ППС.
"Железная двадцатка" - очень уж прозрачный намёк на "Железное небо", то есть на фашистов, причем с позитивным уклоном к ним.
Как говорил их вождь - "Право стать нашим рабом, славянам надо еще заслужить! А остальных - мы убьём! Очистим от них нашу исконную арийскую землю (это он упомянул о древних готских королевствах на Юге будущей России и Украины)" почти цитата.
Фашисты - совсем не няшные и гламурные, не надо об этом забывать.
Кто забыл, или кто - не знал что такое в реальности фашизм, или кому моя позиция показалась смешной - уделите час своего времени и посмотрите отличный фильм "Иди и смотри", там все довольно четко изложено, без всякой лишней политоты, пробирает до глубин души каждого нормального человека.
Впрочем, окно Овертона открывается в обе стороны.
И в какую сторону оно откроется - зависит не только от замыслов открывающих, но и от позиции каждого из нас.
2модератору - это комент не оффтоп и не о политике вообще, а о "рекламной политике" оператора, о её позитивных и негативных...
=========
ПС.
Было бы хорошо, если бы эти мысли дошли до слуха руководства Лайфа и прочих крупных заказчиков рекламы.
Как показывают комменты в упомянуто теме 2010 года - я далеко не одинок в подобном отвращении к двусмысленности, пошлости и мерзости в рекламных продуктах.