Человек, который реально пользуется, то пользуется за деньги, и пофиг ему на срок действия... а не "считает вручную те 9 месяцев" )коли я ще користувався Інтертелеком то доводилось вручну рахувати ті 9 місяців
Человек, который реально пользуется, то пользуется за деньги, и пофиг ему на срок действия... а не "считает вручную те 9 месяцев" )коли я ще користувався Інтертелеком то доводилось вручну рахувати ті 9 місяців
Ну то нехай Інтертелеком зробить термін життя номеру 35 днів наприклад. Бо якщо людина дійсно користується, вона не те що раз на місяць а кожен день робить платну подію (що подовжує термін номеру). Але навіть в Інтертелекомі до такої дурісті не дійшли. Бо є ще форс-мажор і таке інше. Тому, Яша, хибні речі кажеш.Человек, который реально пользуется, то пользуется за деньги, и пофиг ему на срок действия... а не "считает вручную те 9 месяцев" )
Смысл чудесным образом сохраняется, просто он немного другой) Я вот сразу сервера BF2 вспомнил, которые были для набора статистики: тишина вокруг, активные действия наказываются скриптами, но уйма свободной техники "для налета часов".Удивительно читать в теме "лучший ОПЕРАТОР/ТАРИФ" сообщения про "2 года без ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
так есть же ужеІ зробити, щоб в Асса (особовий кабінет) показувало кінцевий термін.
Было 9+3 (3 - режим ожидания, но ФАКТИЧЕСКИ он ничем не отличается от "полочки"), теперь просто 12. В любом случае был тот же самый год, как и у слонов, как ты пишешь...От доречі твій улюблений Інтертелеком має термін життя номеру 9 місяців. Навіть у слонів 1 рік що більше ніж 9 місяців.
ОтображаетсяІ зробити, щоб в Асса (особовий кабінет) показувало кінцевий термін.
На каких не отображается?не на всех номерах
***скрытый текст***
На сколько лучше ? Аж смешно как то стало. У знакомого эти долбни украли 90 грн со счёта при переходе с контракта на припейд. Звонишь на 466 они пенают на ЦОА а в ЦОА пинают на 466. Человек отказался от второго похода в ЦАО, сказал что нервы дороже. Второй случай, мужик пришёл в ЦОА и хотел узнать на каком основании его номер перевели на контракт, притом что в базе (как сказал сотрудник) светится что контракт был подписан в другом отделении. У мужика были квадратные глаза от услышанного, он говорит что никогда даже в том ЦОА и не был... Не знаю на сколько кто там "дурак" но сама истории уже говорит о странном стечении обстоятельств. Идём дальше, горе сотрудники ЦОА КС делают восстановление номеров, по 3 набранным на лево и на право, у людей уводят номера а ему что, главное 25 грн получить за работу. Только избранные требуют "паспорт от номера". А по процедуре, даётся же рекомендация это делать. Так что не нужно тут петь мне сказку о сервис. КС уже давно отказались от проверки "тайными покупателях" а это и есть залог успеха в сервисе. А зачем, прокатит и так, собака гавкает караван идёт.Обслуживание контрактников всегда было на более высоком уровне.
точно ЦАО КС, или трохы перепутал с дилерскими точками?Идём дальше, горе сотрудники ЦОА КС делают восстановление номеров, по 3 набранным на лево и на право, у людей уводят номера а ему что, главное 25 грн получить за работу.
ЦАОД тогдаточно ЦАО КС, или трохы перепутал с дилерскими точками?
Вот! Когда хотят могут сделать что то хорошее. А не как другие, было 2 гб за 75 грн, убрали ТП и сделали 100 метров за 75 грн. С дупкою до вас.З 10 жовтня 2019 року в лiнiйцi тарифiв "Ґаджет" буде збільшено обсяг інтернет-трафіку без зміни вартості. Детальнiше >>>
С такими ценами, народ будет идти покупать конкурента. Жадность фраера сгубила.Народ постоянно идет в магазин за стартовыми пакетами, вот вам и абоненты новых тарифов.
С такими ценами, народ будет идти покупать конкурента. Жадность фраера сгубила.
Практика дзвінків лише всередині своїй мережі уходить у минуле. Правильно це так як у Лайфсел. Можливо, це остання безглузда лінійка тарифів Київстара, де за 125 грн лише 30 повноцінних хвилин на всі мережі. Та ще й міські номери окремо... Це мегапогані тарифи Київстара.Если у вас "синий" регион, то никуда вы от КС не денетесь, а держать две карточки по теперешним ценам - дороже выйдет
На это весь расчёт операторов. Пассивную карточку держать не дороже 5-15 грн в год."синий" регион, то никуда вы от КС не денетесь, а держать две карточки по теперешним ценам - дороже выйдет.
Практика дзвінків лише всередині своїй мережі уходить у минуле.
лише 30 повноцінних хвилин
На это весь расчёт операторов. Пассивную карточку держать не дороже 5-15 грн в год.
берёшь самый дешёвый тариф в линейке - Комфорт за 75 грн./4 недели.
Увага! Тариф закритий для підключення.