Моя грустная история, но со счастливым концом. Купил по предоплате телек с доставкой Новой Почтой, телек пришел, я его осмотрел только визуально, не захотел нести к розетке. Домой привез включил, а у него матрица раздавлена, причем на выключенном этого совершенно не видно. Понимая, что я сам виноват, я не прекращал борьбу, помогали друзья, знакомые знакомых, все у кого есть хоть кто-то знакомый на почте, но все без результата, когда испробовал все варианты, уже принял эту ситуацию, как должное. Но вдруг решил, что ничего не теряю и написал основателю Новой Почты, Владимиру Поперешнюку, не рассчитывая даже на банальный ответ, но получил ответ от Владимира - "беру в работу" и дело пошло. Уже через неделю получил полную компенсацию от компании Новая Почта. Выражаю благодарность компании "Новая Почта" и лично Владимиру Поперешнюку. Цена вопроса 27200. В тот день наверное бес попутал, до сих пор не пойму, как я мог его не включить в розетку)) Урок на всю жизнь.
П.С: всегда проверяйте свой товар, такое развитие событий скорее исключение, чем правило.