Система самообслуживания абонентов Интертелеком (АССА)

Статус
Закрита.

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Выяснил...
Проблема в том, что смену ты уже сделал у дилера, а с заявлением на переброску денег пошел делать в ЦОА. Так как ты был безконтрактный абонент, то идентификацию по регистрационным данным + заявление на переброску денег должен был принять тот, кто делал смену владельца.

Инфу по твоей ситуации отдал в нужный отдел, заявку пересмотрят, с учетом регистрационных данных старого номера.
 

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
Выяснил...
Проблема в том, что смену ты уже сделал у дилера, а с заявлением на переброску денег пошел делать в ЦОА.

я и к дилеру ходил, но дилерская точка на Победы, 104 с 1 ноября закрылась и с повторной заявкой пошел уже на Васильковскую (за 15 грн. я бы через весь город не ездил, ибо поехать туда дороже стоить будет, чем там тех денег, но помимо этого там были еще другие вопросы касательно переноса номера по MNP из Киевстара в Интер, а вопрос "про деньги" -- это уже пошло прицепом)

спасибо за помощь!

upd: я был зарегистрированным безконтрактным абонентом с регистрацией номера по BankID -- я чуть ли не первым ее сделал еще в апреле, когда ее только запустили :)
 

WorkShell

Местный свинорыл
Реєстрація
09.07.16
Місто
Киев
А бонус за регистрацию и добавление контактного номера уже не дают я так понял?
 
Останнє редагування:

WorkShell

Местный свинорыл
Реєстрація
09.07.16
Місто
Киев
Будет новый бонус, ещё более идиётский...

Печально, раньше теми же бонусами можно было подключить себе различные услуги, теперь же, насколько я понял и не ошибаюсь, то их можно тратить только на услуги связи:(
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
ТЕБЕ ОТКАЗАЛИ В ПРИЕМЕ ЗАЯВКИ(жалобы) ИЛИ НЕТ?
Ради интереса попросил разобраться в этой ситуации. Начальник послушала разговор и сообщила, что звонящий НЕ ПРОСИЛ составить жалобу.

PS Деньги перевели.
 

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
дело не в пропасти

есть такая фишка, как работа с клиентами, работа с возражениями и т.д. -- менеджеров и прочий персонал, контактирующий с клиентами лично или по телефону, этому специально учат на курсах

основная задача там -- как раз сделать так, чтобы раздраженный клиент сменил гнев на милость или перевести его негатив в иное русло

одним словом, "заболтать" клиента
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
andyz, полностью согласен в случае, когда клиент сам знает что хочет, но не в другом варианте. Ты "проблемный клиент", и тенденция работы с таковыми, сводит тобой обозначенную стратегию на 0. Дешевле отказаться от такого "клиента", чем содержать штат "психологов". Когда человек, не уважает другого человека, а в общении продавец-клиент именно общению людей, прежде всего, то с этим ничего не поделать. Такие "проблемные" составляют лишь 5% при достаточно экономически развитой составляющей на рынке. Но составляет обратно пропорциональную ситуацию при низком уровне доходности населения (по другому, люди озлоблены и винят кого угодно, коме себя). В данной ситуации, ты просто наврал, при этом твою проблему решили. Вместо обычного спасибо, последовала реакция "мне не объяснили/меня не поняли", что вполне нормально для реакции "сам дурак". Это все естественно не относится к теме, но это так, для раздумий в будущем.
 

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
В данной ситуации, ты просто наврал, при этом твою проблему решили. Вместо обычного спасибо, последовала реакция "мне не объяснили/меня не поняли", что вполне нормально для реакции "сам дурак".

про "сам дурак" это тебе так кажется
спасибо я сказал еще раньше (несколькими постами выше и поставил "+")

а вот про "наврал" -- это ты зря
когда я куда-то звоню, я в первую очередь стараюсь быть максимально вежливым и объяснять людям, что я от них хочу и никогда не скандалю (и на записи это слышно)
и естественно, сперва я объяснил барышне ситуацию, после чего получил отказ с формулировкой, что она финансовые вопросы не решает и нужно обратиться в ЦОА

звонил я именно с целью подать жалобу, как советовал SerP, что там уже вышло в процессе беседы -- сейчас уже плохо помню

звучало ли в процессе беседы слово "жалоба" сейчас я уже точно не помню -- я был уверен, что я его произносил (ибо 100% собирался, зачем и звонил)
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
andyz, у меня нет цели кого либо уличить в чем либо, у меня есть цель быть предельно честным для человека, который это все прочтет. Пусть мне "кажется", пусть происходит все что угодно, но:

Ради интереса попросил разобраться в этой ситуации. Начальник послушала разговор и сообщила, что звонящий НЕ ПРОСИЛ составить жалобу.

Но ты ответил перед этим что "Да". Это обман, обман = наврал. Такого мне достаточно, чтобы понять кто изначально дал ложную информацию. Нет, я не выгораживаю компанию, как можно подумать, я лишь вижу реальные факты, которыми есть попытка манипулировать, и данная попытка не удалась в очередной раз. На этом лишь вывод, и ни в коем случае поступать так, как ты написал выше.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Не думаю, что andyz намеренно тут хотел кого-то обмануть. Точнее, я даже уверен в обратном, исходя из культуры его общения с КЦ.
Меня просто очень удивило, что ЦИП ИТ отказал в заявке! Обычно такого нет. Все выяснилось - просто не было прямой просьбы, а Цип не предложил.

В любом случае, таким абонам как andyz помогать приятно. Обращайся...
 

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
новая система самообслуживания imho удобнее

кстати говоря, соответственно перестало работать и приложение для андроид IT-Helper
а еще днем работало
 
Реєстрація
17.06.18
Місто
Львов
Телефон
Redmi 6Pro + Redmi 4Pro
Статус
Закрита.
Зверху