Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
Из роуминга активировать прием звонков на Бип невозможно? Переустановил на другой телефон и вижу что менюшка отличается, там почти ничего нет

 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Такая кстати менюшка была при глюках с БипАутом. Может банально - глюк. Попробовать почистить кеш/данные приложения?
 
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
Такая кстати менюшка была при глюках с БипАутом. Может банально - глюк. Попробовать почистить кеш/данные приложения?
Только что установил прилагу, раньше была на другом телефоне, а на этом первый раз. А как глюки с БипАутом лечатся?
 
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
А как звонить через BIP Out? Звоню через биповскую звонилку - все звонки идут через GSM и причем пропадает + в начале и звонок фейлится как неправильный номер (но это наверное, особенность телефона). Если набрать тот же номер из списка последних звонков в Бипе, то звонок идет через Бип, но все равно фейлится. Просто идет бесконечный перенабор и всё. Бред какой-то.

photo_2019-12-17_23-09-43.jpg
 
  • Like
Реакції: vaio
Реєстрація
27.02.11
Місто
Киев
Телефон
Leeco Cool1
Нет "Настроек вызова", где устанавливается переадресация на Бип, при попытке позвонить предлагает только звонок с Бипа на Бип.
Тоже самое, началось вчера вечером,в настройках вызовов остался только один пункт.
 

Вкладення

  • Screenshot_20191217-223917.jpg
    Screenshot_20191217-223917.jpg
    141.1 КБ · Перегляди: 61
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
Нет "Настроек вызова", где устанавливается переадресация на Бип, при попытке позвонить предлагает только звонок с Бипа на Бип.
Тоже самое, началось вчера вечером,в настройках вызовов остался только один пункт.
Тоже в роуминге?
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
BiP стало пользоваться нереально. Постоянно:
1. Соединение с сервером не установлено.
2. Булькает, рвёт, пропадают слова. При том, что звонок через нормальный интернет...
 
Реєстрація
12.04.10
Місто
Киев
Сьогодні дзвонив через біп на міський, хвилин 10, все гуд.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Бип у всех начал звонить через обычную звонилку?
Не у всех. Как минимум - у пользователей ios, тут это просто невозможно. Но в общем списке вызовов отображается, с пометкой 'BIP-аудио', и вызов оттуда идет через приложение BIP.
 
Реєстрація
08.04.19
Місто
Дніпро
Добрый день, уважаемые форумчане. Ввиду некоторых обстоятельств, нужно сломать стереотипы, которые сложились за последние 15 лет и сделать перенос номера с КС на Л. Но...покопавшись в отзывах я отыскал такую информацию. После переноса номера, Bip Out работает не корректно. Вопрос к знатокам. Как именно, в каком алгоритме он работает, вернее не работает... ( Не принимает на Бип, не звонит с Бипа, ну и т.д.). Буду очень благодарен вам. Применять планируется следующим образом. После переноса номер регистрируем в БИП, а физическую карту втыкаем в модем, в офисе. На телефоне 2 сим...С одной из вражеских карт берется инет, а на перенесенный номер я должен принимать и осуществлять звонки посредствам БИП. Что скажете?

На данный момент, все перенесенные номера на лайфселл BiP будет видеть как номера другого оператора, т.е. просто не будет соответствующих настроек.

А вообще, по собственному опыту скажу, что BiP in/out работает "не очень" даже на родных номерах. Очень часто бывает проблема, что собеседник Вас просто перестаёт слышать, при этом Вы его хорошо слышите. Нужно перезванивать. Или Вы собеседника слышите хорошо, а у него какие-то "хрипы" в трубке. Бывает, что работает нормально. При этом, это возникает не из-за того, что какие-то проблемы с Интернетом. Просто время от времени так происходит. Поэтому, если цель - это приём звонков по работе, то идея с BIP не очень хорошая.
 
Реєстрація
02.08.14
Місто
Чоп-Ужгород
Телефон
Iphone 13 pro
что BiP in/out работает "не очень" даже на родных номерах.
это мы уже поняли. А как все хорошо начиналось...
Заради справедливості, перестають чути і у вайбер з месенджер...Думаю справа в оптимізації софта.
П.С. це в усіх така хрєнь почалася?
 
Останнє редагування:
Зверху