Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
17.04.08
Місто
Короп
Телефон
Samsung Galaxy Grand duos
Че то и у меня бип не работает , пишет "вызов завершен"
 
Реєстрація
17.04.08
Місто
Короп
Телефон
Samsung Galaxy Grand duos
Ребята , отпишитесь плиз , у кого тоже бип не работает. Какая то фигня происходит, пробую звонить , оно мне предлагает звонить через жсм сеть. У кого то такое уже было , заработало?
 

Бурун

Заблокирован
Реєстрація
22.03.15
Місто
Рівне
А может у вас просто абонка не оплачена и нет средств на счёте, даже на 1мин. звонка?
 
Реєстрація
17.04.08
Місто
Короп
Телефон
Samsung Galaxy Grand duos
А может у вас просто абонка не оплачена и нет средств на счёте, даже на 1мин. звонка?
Абонка оплачена , минуты есть, до вчерашнего вечера все работало , потом начало скидать вызов , я в настройках сбросил кеш, после этого вообще предлагает звонки через сеть жсм. Уже и приложение переустановил , все та фигня.
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
У мене біпаут на лайф щойно спрацював, дзвінок правда короткий
 
Реєстрація
17.04.08
Місто
Короп
Телефон
Samsung Galaxy Grand duos
А у меня при наборе номера и при попытке позвонить выпадает стандартное окошко через какого оператора звонить(киевстар или водафон)
 
Реєстрація
09.12.19
Місто
Шостка
Добрый день, форумчане. После долгой беседы и уговора остаться в кс было принято решение-переход. Но... После перехода качается БИП, качается Лайфбокс. Поначалу при регистрации в бип не приходили смс, а потом и вовсе система начала выдавать инфо о том, что номер не верный, и просит ввести верный. Вопрос знатокам, ибо операторы колл-центра немного не информированы по данному вопросу и сказали, что портированные номера вообще не регистрируются.(Бред, только по тому, что есть информация обратная). Как быть в этой ситуации? Вопрос номер два. Качаем лайфбокс, регистрируемся-смс не приходят-в итоге информация о том, что количество смс проверочных было отпралено много и попробуйте попозже....Вопрос-когда позже? Сутки, неделя,месяц????
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
Составляй заявку на проблему, у меня тоже так было. Также стоит помнить, что на перенесенных номерах не работает Бип аут (Бип ин работает уже).
 
Реєстрація
09.12.19
Місто
Шостка
Благодарю вас, за ответ. Что с лайфбоксом? Когда смогу повторно пробовать регистрироваться? И да, вот еще. Это проблема портированных номеров или так плохо работает услуга?
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
Это проблема портированных номеров или так плохо работает услуга?
Це проблема кривих рук технічних спеціалістів Лайфа. Бо не можуть нормально налаштувати Біп для роботи з портованими номерами.
 
Реєстрація
09.12.19
Місто
Шостка
Вот как это смотриться.
 

Вкладення

  • S91229-10143271(1).jpg
    S91229-10143271(1).jpg
    297.5 КБ · Перегляди: 72

Хрюшкин

Заблокирован
Реєстрація
03.03.18
Місто
Хараре
Телефон
Sony Z3 compact
40 минут провисел с оператором. На данную минуту инфа такова:
При пользовании БИП на любом! региональном тарифе - все звонки платные - внешсеть и внутрисеть. Т.е - БИП и любой региональный тариф несовместимы, при любом звонке считается, как звонок вне региона.
З.Ы Но, я вчера тестил БИП и минуты внешсети и внутрисеть списывались с основного пакета. Звонил и на Лайку и на КС и Лайф. Не менее 10 минут на каждый номер. О чём мило пообщались с оператором и составили заявку, где обозначили два вопроса: Корректно биллинг работал вчера (когда за счёт пакетных минут) или сегодня (за деньги). Дополнительно был задан ещё вопрос: физическая симкарта находится в телефоне, который в зоне действия тарифа. Второй телефон с инетом от другого оператора с БИПом уезжает/не уезжает из региона. Как будет проведена тарификация? Однозначного ответа не было, вчерашний биллинг всё поставил под сомнение.))
Потому до вменяемого ответа оператора всё ставим на паузу.
Дождался ответа на первую заявку. Девочка продиктовала ответ на номер заявки, что БИПаут тарифицируется по домашнему тарифу/из пакетных минут. После повторного уточнения - долго ждал слушая музыку и дождался абсолютно противоположного - БИП с региональным тарифом тарифицируется как гостевой по 60коп/минута.)))
Долго кувыркались о том, как понимать первичный ответ? Итого: составили ещё раз запрос, где: Если симкарта физически установлена в другом телефоне и он в зоне домашнего тарифа. БИП установлен в телефоне и интернет или от другого провайдера/оператора или вайфай. Как в этом случае будет тарифицироваться БИПаут? Обязал прислать ответ в виде СМС, где ответ должен быть однозначным: При пользовании любым региональным тарифом, БИПаут тарифицируется согласно....домашним/гостевым тарифам.
Ждём ещё 7 дней.))
З.Ы Физически карта установлена в кнопочной нокии. БИП устанавливал в свою сони Z3C но везде телефон в ЛК виден как нокиа 2600.)) Сейчас в нём карта КС и в мойКС телефон так и числится, как 2600. Видимо благодаря этому мне КС и натолкал плюшек в виде безлима инета (типа хрен воспользуешься))) и перехода в тариф за 50грн. с 3000мб инета и безлимом в сети +2 месяца даром.))
 
Останнє редагування:
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
Кожен день практично користуюсь послугою, не знаю можливо я такий везучий але у мене все працює бездоганно.
Я тож пока в числе счастливчиков, пока нареканий не было на качество связи, кроме того случая когда вообще меню пропало.

А кто подскажет, можно быстро как-то из биповской звонилки номер перевести в телефонную чтоб набрать? Или прямо из бипа набрать по GSM? А то я смотрю они не синхронизируются
 

Бурун

Заблокирован
Реєстрація
22.03.15
Місто
Рівне
Просто в Бипе набираешь номер в формате 044""""" и звонишь и вся премудрость
 
Зверху