Був анонс, що ті тумби, що у відділеннях банку поповнюють "EasyPay" без комісії. Але, якщо попав у відділення, то краще в банкомат запхати.даже кобренд карта EasyPayФорвард пополняется с комиссом 5грн/платеж (до 5000грн) в сети терминалов EasyPay
В декабре пополнял - брало коммисию.Був анонс, що ті тумби, що у відділеннях банку поповнюють "EasyPay" без комісії.
Не можна)Сегодн предложило 1% комис, минимум 5 грн пополнение по договору. Но может если погащение кредитной задолженности - то бесплатно, хз.
КСТАТИ, в телеге можно с оператором связаться?
Лучше спроси у представителя Форвард'а на финансах. Заодно получишь право их дергать в случае, если кешбек не нальютА сумма кэшбэка по акции отдельно идет? А то я уже свой текущий лимит закрыл по forward'у в этом месяце.
КБ дають після запрошення(смс,додаток чи інше),а не для всіх) Форвард як завжди)Лучше спроси у представителя Форвард'а на финансах. Заодно получишь право их дергать в случае, если кешбек не нальютА сумма кэшбэка по акции отдельно идет? А то я уже свой текущий лимит закрыл по forward'у в этом месяце.
Выплата вознаграждения по акции «Безконтактні розрахунки» проводится отдельно от выплаты по акции «Кльована вигода по КОКО КАРД», а именно возможно получить максимальную сумму вознаграждение по акции «Кльована вигода по КОКО КАРД» 1 000 грн. (по карте КОКО КАРД (Кредитная карта)) + максимально 100 грн. по акции «Безконтактні розрахунки».
@ онлайн чат саппорта
КБ дають після запрошення(смс,додаток чи інше),а не для всіх) Форвард як завжди)Выплата вознаграждения по акции «Безконтактні розрахунки» проводится отдельно от выплаты по акции «Кльована вигода по КОКО КАРД», а именно возможно получить максимальную сумму вознаграждение по акции «Кльована вигода по КОКО КАРД» 1 000 грн. (по карте КОКО КАРД (Кредитная карта)) + максимально 100 грн. по акции «Безконтактні розрахунки».
@ онлайн чат саппорта
Інше правило,а саме,що клієнт має бути повідомлений в будь-який спосіб:КБ дають після запрошення(смс,додаток чи інше),а не для всіх) Форвард як завжди)Выплата вознаграждения по акции «Безконтактні розрахунки» проводится отдельно от выплаты по акции «Кльована вигода по КОКО КАРД», а именно возможно получить максимальную сумму вознаграждение по акции «Кльована вигода по КОКО КАРД» 1 000 грн. (по карте КОКО КАРД (Кредитная карта)) + максимально 100 грн. по акции «Безконтактні розрахунки».
@ онлайн чат саппорта
под этот пункт все "проходят"
5.9. Повідомлення Клієнтів про участь в Акції може здійснюватися одним або кількома каналами комунікацій: інформування на сайті Банку, sms-повідомлення про участь в Акції, автоматичний телефонний дзвінок, повідомлення через Інтернет-банк або на електронну пошту, телефонний дзвінок представника Організатора в рамках телемаркетингові кампанії (для договорів, відкритих в період дії Акції в період дії акції або до її початку).
Інше правило,а саме,що клієнт має бути повідомлений в будь-який спосіб:КБ дають після запрошення(смс,додаток чи інше),а не для всіх) Форвард як завжди)Выплата вознаграждения по акции «Безконтактні розрахунки» проводится отдельно от выплаты по акции «Кльована вигода по КОКО КАРД», а именно возможно получить максимальную сумму вознаграждение по акции «Кльована вигода по КОКО КАРД» 1 000 грн. (по карте КОКО КАРД (Кредитная карта)) + максимально 100 грн. по акции «Безконтактні розрахунки».
@ онлайн чат саппорта
под этот пункт все "проходят"
5.9. Повідомлення Клієнтів про участь в Акції може здійснюватися одним або кількома каналами комунікацій: інформування на сайті Банку, sms-повідомлення про участь в Акції, автоматичний телефонний дзвінок, повідомлення через Інтернет-банк або на електронну пошту, телефонний дзвінок представника Організатора в рамках телемаркетингові кампанії (для договорів, відкритих в період дії Акції в період дії акції або до її початку).
Учасники акції - фізичні особи (далі - Клієнти), які уклали карткові Договори по
продуктам Банку (кредитні, дебетові) платіжної системи MasterCard до 31.01.2020 р.,
були повідомлені про участь в Акції одним із способів, визначених Офіційними
умовами проведення Акції та виконали умови Акції.
А звідки інфо? На сайті банку досі інфо за січеньКоко кредитка/дебетка на февраль:
Ювелирка 7/4%
Кино, концерты 20/10%
АЗС 5%/3%
С финансов
Тебе ли не знать, что надо вычитывать все нюансы и условия, впрочем, как и у мобильных операторовПри получении карты эти воришки утверждают, что НИКАКИХ (!) платных услуг они не подключают.
Но при этом втихомолку подключают - 5 грн за выписку, 5 грн за смс и страховку.
Понятия не имею - это дословно слова техподдержки на вопрос "дайте информацию - какие на текущий момент у меня подключены платные услуги"5грн за выписку? О чём речь? Может о абонке при невыполнении условий пользования картой?
Еще раз... При получении карты несколько раз было уточнение - все ли платные услуги отключены... Есть ли хоть ЧТО-ТО, за что надо платить (при условии погашения минуса вовремя).Смски действительно платные, хочешь бесплатно - ставь приложение на телефоны и получай бесплатные пуши.
Чтобы приходили пуши нужно включить смс-информирование в приложении и активировать пуши. Если смс-инфо отключишь - пушей тоже не будет.А мне включили СМС информирование при активации карты, причем я выбирал Пуш, - мне говорили - ага, и делали свое дело в точности наоборот. Обнаружил в настройках приложения.
Хотя пуш почему-то ни разу не срабатывало.