vlad_g
Старший ухилянт
Отображается, но не всегда. Бета же.Когда перемещается - не отображается.
Screenrecorder-2020-01-03-10-16-37-108.mp4
drive.google.com
Останнє редагування:
Отображается, но не всегда. Бета же.Когда перемещается - не отображается.
Мої відправлення - Виберіть номер відправлення - Відстежити посилку на карті в реальному часі.Не нашёл такого, куда нажимать, не подскажете?В застосункуА где это можно посмотреть?Шикарна фішка, як на мене, можливість відстежувати посилку на карті.
Все показує. Можливо не завжди, але зараз чекаю посилку з розетки, то навіть рухається на карті.В приложении показывает когда посылка на промежуточном складе лежит или на точке выдачи. Когда перемещается - не отображается.Не нашёл такого, куда нажимать, не подскажете?
Все показує
Не завжди, але показуєМожливо не завжди,
Нет такой кнопки... На бета в маркете, само собой, подписалсяВідстежити посилку на карті в реальному часі.
Показывает даже на пустой трассе. НоВ приложении показывает когда посылка на промежуточном складе лежит или на точке выдачи. Когда перемещается - не отображается.
Не надо было. Зачем лишние глюки.Нет такой кнопки... На бета в маркете, само собой, подписался
Раньше на линейной диаграмме тоже неплохо было:Шикарна фішка, як на мене, можливість відстежувати посилку на карті.
Вот деньги НП на картах закончатся - и кто-то получит "премию".Одна команда в НП снижает расходы на оплату гуглкарт: прячет гуглкарту с отделениями и вставляет скриншоты с месторасположением отделения НП (вместо подгрузки самой карты).
А другая - реализовала открытие этой самой (платной) гуглкарты с трекингом посылки по одному клику.
Виникло питання у зв`язку із швидкостями доставки Новою поштою відправлень з Китаю...
Спробуй описати свою ситуацію в фейсбуці Поперешнюку Володимиру директор НП.Много лет пользовался услугами НП,
но сейчас Новая Почта по всей видимости хочет, что бы я и мои однофамильцы перестали пользоваться ее услугами.
Суть проблемы.
С где-то месяцев шесть-семь назад при получении обычной посылки попросили пройти идентификацию, сканировали паспорт, расписываюсь там на каждой ксерокопии страниц, ставлю даты, все дела. Ну думаю, всё ok, решили обновить информацию о клиентах, мало ли. Но оказалось, что не ok. Теперь мне нужно проходить идентификацию каждый раз при получении любой обычной посылки. Занимает это в среднем минут 10-15 времени, пользоваться сервисом стало очень неудобно. Звонил на горячую линию, там полностью бессильны и ничем помочь не могут. Звонил на горячую линию ПостФинанса, сказали что однофамилец что-то нарушил и ничего сделать нельзя. Но через пару дней позвонил специалист, сказал что меня внесут в белый список и нужно просто предъявлять паспорт при получении посылок. Удивился и даже слегка обрадовался, но увы. Сегодня пришел на Новую Почту, опять запрашивает полную идентификацию, сотнудник НП ни про какие белые списки не в курсе.
Сталкивался кто с такими проблемами? Если да, то как решили? Страшно представить, что все мои однофамильцы испытывают такие же проблемы.
P. S.: бизнес через НП не вел и не веду, посылки с интернет магазинов и от родственников самые обычные и не дорогие.
Если у нас наложка на 15000 грн и более так и будет, это требование НБУМного лет пользовался услугами НП,
но сейчас Новая Почта по всей видимости хочет, что бы я и мои однофамильцы перестали пользоваться ее услугами.
Суть проблемы.
С где-то месяцев шесть-семь назад при получении обычной посылки попросили пройти идентификацию, сканировали паспорт, расписываюсь там на каждой ксерокопии страниц, ставлю даты, все дела. Ну думаю, всё ok, решили обновить информацию о клиентах, мало ли. Но оказалось, что не ok. Теперь мне нужно проходить идентификацию каждый раз при получении любой обычной посылки. Занимает это в среднем минут 10-15 времени, пользоваться сервисом стало очень неудобно. Звонил на горячую линию, там полностью бессильны и ничем помочь не могут. Звонил на горячую линию ПостФинанса, сказали что однофамилец что-то нарушил и ничего сделать нельзя. Но через пару дней позвонил специалист, сказал что меня внесут в белый список и нужно просто предъявлять паспорт при получении посылок. Удивился и даже слегка обрадовался, но увы. Сегодня пришел на Новую Почту, опять запрашивает полную идентификацию, сотнудник НП ни про какие белые списки не в курсе.
Сталкивался кто с такими проблемами? Если да, то как решили? Страшно представить, что все мои однофамильцы испытывают такие же проблемы.
P. S.: бизнес через НП не вел и не веду, посылки с интернет магазинов и от родственников самые обычные и не дорогие.
Виникло питання у зв`язку із швидкостями доставки Новою поштою відправлень з Китаю, невже вони почали використовувати аеропорт в Хмельницькому для ввозу посилок? Це таке фантастичне припущення в мене, можу помилятися.