Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Много лет пользовался услугами НП,
но сейчас Новая Почта по всей видимости хочет, что бы я и мои однофамильцы перестали пользоваться ее услугами.
Суть проблемы.
С где-то месяцев шесть-семь назад при получении обычной посылки попросили пройти идентификацию, сканировали паспорт, расписываюсь там на каждой ксерокопии страниц, ставлю даты, все дела. Ну думаю, всё ok, решили обновить информацию о клиентах, мало ли. Но оказалось, что не ok. Теперь мне нужно проходить идентификацию каждый раз при получении любой обычной посылки. Занимает это в среднем минут 10-15 времени, пользоваться сервисом стало очень неудобно. Звонил на горячую линию, там полностью бессильны и ничем помочь не могут. Звонил на горячую линию ПостФинанса, сказали что однофамилец что-то нарушил и ничего сделать нельзя. Но через пару дней позвонил специалист, сказал что меня внесут в белый список и нужно просто предъявлять паспорт при получении посылок. Удивился и даже слегка обрадовался, но увы. Сегодня пришел на Новую Почту, опять запрашивает полную идентификацию, сотнудник НП ни про какие белые списки не в курсе.
Сталкивался кто с такими проблемами? Если да, то как решили? Страшно представить, что все мои однофамильцы испытывают такие же проблемы.
P. S.: бизнес через НП не вел и не веду, посылки с интернет магазинов и от родственников самые обычные и не дорогие.
Работал в интернет-магазине, тоже с таким сталкивался. Если наложка от 15000 грн, ксерят страницы паспорта. Я как-то с бухгалтершей ходил, забирали 34000 грн перевода. Почти все страницы паспорта копировали и просили на копии расписаться.
Не-не, скорее всего фамилию забили в черный список инет магазинов.
Другое дело: с каких это делов!? Как так, по вопросам клиента, так у них единственный идентификатор - мобильный номер, а тут по фамилии.
Попухли негропочтальоны со своим двуличием.
десь просто є повний однофамілець, який активно торгує і отримує багато наложок
попроси щоб при відправці невірно написали ФІО 1 букву помилку і все буде ок
Post automatically merged:
така бяка коли отримуєш наложені платежі на суму більше 150 тисяч в місяць начебто
Спасибо len_non, Ваш совет помог. Я обратился с этой проблемой к Владимиру Анатольевичу Поперешнюку.
Через (приблизительно) час перезвонил уже более доброжелательный сотрудник Новой Почты, который пообещал посодействовать в решении этой проблемы. На следующий день этот же сотрудник перезвонил и сказал, что проблема решена.
Сегодня получил четыре посылки (у разных сотрудников), всё в порядке. Какое-то красное окно с сообщением по прежнему появлялось на мониторе у сотрудников в отделении Новой Почты, но полную идентификацию проходить мне уже не требовалось.
десь просто є повний однофамілець, який активно торгує і отримує багато наложок
попроси щоб при відправці невірно написали ФІО 1 букву помилку і все буде ок
Post automatically merged:
така бяка коли отримуєш наложені платежі на суму більше 150 тисяч в місяць начебто
Не-не, скорее всего фамилию забили в черный список инет магазинов.
Другое дело: с каких это делов!? Как так, по вопросам клиента, так у них единственный идентификатор - мобильный номер, а тут по фамилии.
Попухли негропочтальоны со своим двуличием.
Да и притом я раньше с НП проблем не имел и ничего не нарушал, через обычные горячие линии Новой Почты и горячую линию ПостФинанса вопрос решить не удалось, помог совет участника форума len_non.
Спасибо len_non, Ваш совет помог. Я обратился с этой проблемой к Владимиру Анатольевичу Поперешнюку.
Через (приблизительно) час перезвонил уже более доброжелательный сотрудник Новой Почты, который пообещал посодействовать в решении этой проблемы. На следующий день этот же сотрудник перезвонил и сказал, что проблема решена.
Сегодня получил четыре посылки (у разных сотрудников), всё в порядке. Какое-то красное окно с сообщением по прежнему появлялось на мониторе у сотрудников в отделении Новой Почты, но полную идентификацию проходить мне уже не требовалось.
десь просто є повний однофамілець, який активно торгує і отримує багато наложок
попроси щоб при відправці невірно написали ФІО 1 букву помилку і все буде ок
Post automatically merged:
така бяка коли отримуєш наложені платежі на суму більше 150 тисяч в місяць начебто
Не-не, скорее всего фамилию забили в черный список инет магазинов.
Другое дело: с каких это делов!? Как так, по вопросам клиента, так у них единственный идентификатор - мобильный номер, а тут по фамилии.
Попухли негропочтальоны со своим двуличием.
Да и притом я раньше с НП проблем не имел и ничего не нарушал, через обычные горячие линии Новой Почты и горячую линию ПостФинанса вопрос решить не удалось, помог совет участника форума len_non.
Я завжди пишу Поперешнюку, коли виникають проблеми з отриманям чи доставкою посилок, реагує швидко, скажу так були проблеми з доставкою посилок з китаю ч-з НП.
Нашел наконец смысл Бэта-ГПС-слежения: увидел, что посылка, которая ночью приехала из столицы валяется не на сортировочном складе и ждет, когда завтра закинут на мое отделение, а стоит в точке, где большая стоянка грузового транспорта.
Походу после всеношной водитель перекимарит и поедет дальше.
Народ, як побачити на карті відділень НП одночасно всі відділення? Раніше за адресою https://novaposhta.ua/office тикав на хрестик з очисткою назви населеного пункту і на карті з'являлися червоні прапорці всіх відділень країни. Зараз не працює. Цікавить саме версія сайту для ПК. Вже всі браузери перепробував. Навіть в суппорт писав. З їхнього боку все нормально.
@unatan, может это дорого и технически нецелесообразно выдавать все геотеги страны?
Кому такое может понадобиться? Промо-дизайнеру новой почты при очередном создании баннера "мы лучшие, мы вездесущие, мы скромные" ?
По городам покажет, по стране - не.
Зараз по селах багато відділень відкривається. Картою зручно контролювати регіон, роблячи відправку в глухомань - одразу видно до якого відділення людині ближче під'їжджати(по селах багато хто не знає, що за пару кілометрів відкрилось відділення - всі за звичкою їдуть в райцентр). Я б не задавав таких дурних питань, якби раніше не було цієї функції. Все працювало, до недавна на карті показувались відділення по всій країні...
Картою зручно контролювати регіон, роблячи відправку в глухомань - одразу видно до якого відділення людині ближче під'їжджати(по селах багато хто не знає, що за пару кілометрів відкрилось відділення - всі за звичкою їдуть в райцентр)
Так є такий кейс, прошу ваші думки і поради в студію.
Пише чоловік вчора на ОЛХ і хоче купити телефон, акк в нього чистий з 2015 року, торгується на 200 грн, ну думаю ок. кажу що продаю телефон через ОЛХ доставку той каже карти не юзає перший дзвіночок, друге готовий скинути передоплату 300 грн і написав свої дані, роблю накладну а даних за номером не має, отже в 2020 році людина, яка знає про нову пошту, але не юзала ні разу. вечером через якийсь лівий термінал поповнячку поповнює приват на 300 грн. Зателефонував, перепитав чи з Києва відправлю, я його питаю чому нову пошту не юзав, а той каже юзав, не стиковочка. Скидує фото що то зроблено в Запоріжжі місто куди посилку відправити.
Мене дуже насторожує, що все дуже знеособлено і реальних даних не має. Думаю хочуть підробити доки і повернути посилку на моє ім'я і забрати посилку по підробних документах, бачив відео постраждовших на ютубі. Може в поліцію звернутися на потенційного шахрая? Чи просто забити і не відправляти і повернути 300 грн йому?
"Круто", т.е. сейчас при возврате аванса он может указать мобильный телефон или ещё что-то обезличенное и под легенду "не пользуюсь картами" это вполне сойдёт.
"Круто", т.е. сейчас при возврате аванса он может указать мобильный телефон или ещё что-то обезличенное и под легенду "не пользуюсь картами" это вполне сойдёт.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.