Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
sense bank
sensebank.com.ua || ✎ База знань
0 (800) 50-20-50 по Україні, +380 (44) 298-8000 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання, [email protected] електронні звернення
↪ онлайн-підтримка: Facebook Messages, Telegram, Viber viber://pa?chatURI=sensebankbot
iNET-банкінґ my.sensebank.com.ua My Sense Bank (ex МАБ) | Sense SuperApp мобільні застосунки
— — —
☝️ Представник банку — Sense Bank
 
Причина: прибрано інфу про 3344
Останнє редагування модератором:

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Создание шаблонов в МАБ по платежам по IBAN стало доступно с 13.01.2020.


Очень, очень плохо, что старые шаблоны автоматом не переконвертировались. Когда их несколько десятков - понимаешь, сколько будет мороки.
barrister, добрый день. При выборе старого шаблона в МАВ, в котором указан старый счет, в самом поле "Счет IBAN" будет информационное сообщение о необходимости введения счета IBAN. Клиенту нужно самому уточнить счет IBAN и указать его. В Мобайле в шаблонах, созданных до 08.01.2020, со старым счетом, происходит автоматическая конвертация счета в формат IBAN.
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
barrister, хорошо хоть так уже сохраняет... Морока была пару месяцев платить по ИБАНам и всё время их вручную вводить/копировать.
 
Реєстрація
12.06.14
Місто
Николаев
Альфа ну сколько можно у клиентов тырить мелочь по карманам, сначала после перевода в тариф "Максимум 2,0" сняли 60 грн, теперь сняли сумму за страховку, хотя в чате сказали что страховка отключена. И, если клиент обращается по поводу отключения страховки, то нужно отключить ее и все, а то минут 10 пришлось уговаривать отключить страховку. В конце концов возьмите принцип Привата, А-банка, Моно - хочешь страховку - закажи или согласись в телефонном режиме.
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Альфа ну сколько можно у клиентов тырить мелочь по карманам, сначала после перевода в тариф "Максимум 2,0" сняли 60 грн, теперь сняли сумму за страховку, хотя в чате сказали что страховка отключена. И, если клиент обращается по поводу отключения страховки, то нужно отключить ее и все, а то минут 10 пришлось уговаривать отключить страховку. В конце концов возьмите принцип Привата, А-банка, Моно - хочешь страховку - закажи или согласись в телефонном режиме.
Slalob, добрый день. Смена тарифа происходит на следующий рабочий день после расчетной даты. Поэтому комиссия списывается. После перевыпуска может быть подключена страховка от НС. Она включается после первой РД с момента активации карты. И отключать ее нужно после первой РД.
 
Реєстрація
12.06.14
Місто
Николаев
Так я ее и отключал через чат. Шулеры, хоть и отключал страховку в прошлом месяце теперь в чате извиняются за причиненные неудобства и пишут: Услуга страхования будет отключена до конца срока действия вашей кредитной карты. Отключение услуги произойдет ближе к расчетной дате по карте.
Предложить сторнировать страховку - нет это не наше, не удивлюсь, если в следующем месяце снова снимут страховку, а лишний раз в ваших карманах пошарить и извиниться это не проблема.
 
Останнє редагування:

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Если я правильно понимаю, то это целый квест.
В начале нужно заказать карту, через 2 недели её забрать и активировать, потом ещё месяц после перевыпуска продолжать гасить в ноль, чтобы не платить за РКО, а после расчетной даты ещё раз звонить в поддержку, чтобы отключить страховку.

Банк для людей?
 
  • Like
Реакції: idea

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Так я ее и отключал через чат. Шулеры, хоть и отключал страховку в прошлом месяце теперь в чате извиняются за причиненные неудобства и пишут: Услуга страхования будет отключена до конца срока действия вашей кредитной карты. Отключение услуги произойдет ближе к расчетной дате по карте.
Предложить сторнировать страховку - нет это не наше, не удивлюсь, если в следующем месяце снова снимут страховку, а лишний раз в ваших карманах пошарить и извиниться это не проблема.
Slalob, добрый день. Напишите номер счета, пожалуйста, проверю.
 

леший

Заблокирован
Реєстрація
28.12.18
Місто
днепр
неудобный механизм заказа выплаты в кассе через чат
почему нету формы для заказа?
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
неудобный механизм заказа выплаты в кассе через чат
почему нету формы для заказа?
леший, добрый день. Можете позвонить на горячую линию или обратиться в отделение. Специальной формы для заказа средств нет.
 
Реєстрація
26.06.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
Поддерживаю негодование. Чат рвется постоянно.
Пора депозиты выносить после снижения ставок, а тут такое :)
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
звонил на линию но там сказали надо писать в чат
Напишите больше деталей, пожалуйста, в личку. На какой номер звонили, когда? Какие средства хотели получить? Укажите ваш ИНН. Заказ наличных для получения в отделении можно осуществить и по звонку, и в чате.
Post automatically merged:

Поддерживаю негодование. Чат рвется постоянно.
Пора депозиты выносить после снижения ставок, а тут такое :)
DeHuC, добрый день. У вас тоже заказать не получилось на горячей линии?
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Альфа Банк, як я "люблю" вашу альфадіджитал. Знову злетіла довіреність абсолютно всіх пристроїв.
Як довго це це шоу триватиме?
 
Реєстрація
26.06.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
DeHuC, добрый день. У вас тоже заказать не получилось на горячей линии?
Я только через чат пробовал. Хотел заказать снятие на следующую субботу.
У меня не получилось заказать в пятницу днем - глючил чат.
У меня не получилось заказать в пятницу вечером - сказали, что пока нет денег на карте - нет и заказа.
В субботу в первой половине дня узнал в чате, что заказ на субботу невозможен в принципе. Отложил на подумать.
4-я попытка увенчалась успехом - заказал на будний день.
Итого: 4 диалога для вроде бы тривиального вопроса.

Alfa-Bank, пользуясь случаем, подскажите, возможна ли дистанционная (через чат или горячую линию) смена пакета с Ультра на Комфорт? Чтобы в отделение подойти всего раз - за перевыпущенной картой.
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Альфа Банк, як я "люблю" вашу альфадіджитал. Знову злетіла довіреність абсолютно всіх пристроїв.
Як довго це це шоу триватиме?
Кочевник, доброго дня. Поки, на жаль, не можу сказати(
Post automatically merged:

DeHuC, добрый день. У вас тоже заказать не получилось на горячей линии?
Я только через чат пробовал. Хотел заказать снятие на следующую субботу.
У меня не получилось заказать в пятницу днем - глючил чат.
У меня не получилось заказать в пятницу вечером - сказали, что пока нет денег на карте - нет и заказа.
В субботу в первой половине дня узнал в чате, что заказ на субботу невозможен в принципе. Отложил на подумать.
4-я попытка увенчалась успехом - заказал на будний день.
Итого: 4 диалога для вроде бы тривиального вопроса.

Alfa-Bank, пользуясь случаем, подскажите, возможна ли дистанционная (через чат или горячую линию) смена пакета с Ультра на Комфорт? Чтобы в отделение подойти всего раз - за перевыпущенной картой.
Мда... Печально, что получилось только с 4-го раза заказать средства. Извините за неудобства, пожалуйста. Перевыпуск со сменой пакета возможен и через чат, и через горячую линию.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.06.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
Мда... Печально, что получилось только с 4-го раза заказать средства. Извините за неудобства, пожалуйста. Перевыпуск со сменой пакета возможен и через чат, и через горячую линию.
Печально, что нет заказа на субботу, остальное - лирика.
Хотя вроде бы, что тут сложного - если нет инкассации в субботу, то можно привезти сумму в пятницу и выдать на следующий день.
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
Я только через чат пробовал. Хотел заказать снятие на следующую субботу.
У меня не получилось заказать в пятницу днем - глючил чат.
У меня не получилось заказать в пятницу вечером - сказали, что пока нет денег на карте - нет и заказа.
В субботу в первой половине дня узнал в чате, что заказ на субботу невозможен в принципе. Отложил на подумать.
4-я попытка увенчалась успехом - заказал на будний день.
Итого: 4 диалога для вроде бы тривиального вопроса.
при заказе через чат у меня несколько раз проблем не было вообще, может быть потому что делал это всегда когда деньги были на карте :unsure: хотя немножко удивляет идиотский вопрос зачем Вам нужны деньги и т.д. Я не знаю о каких лямах идет речь, но часто деньги можно забрать раньше, чем дата заказа, они просто есть в кассе.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Пара покращень:
  • С 28.01.2020 для новых и перевыпущенных платёжных карт бонусы/супербонусы, если клиент выбрал категории, начисляются сразу с момента активации карты. Зачисление и отображение начисленных бонусов в истории начисления/списания будет в течение 3-х рабочих дней после активации карты.
  • После перевыпуска платёжной карты страховка от ФР после отключения уже не подключается, а от НС может подключиться снова, вне зависимости от того, что была ранее отключена. Проверять наличие страховок надо после первой РД с момента активации карты.
 
Зверху