Ну а в настройках телефона отключить? На крайняк точку доступа удалить, а если удалить не даёт, изменить на произвольных пару букв.Знакомому пенсионеру дети на День Рождения подарили китайский Дуос кнопочный . Переставили в новый телефон карточки Водафона (сим 1) и Киевстара (сим 2) . С карточки КСа начали пропадать деньги - за выход в интернет . ТП Киевстар Комфорт 2018 . Звонили оператору - консультант 4162 Виктория отказалась составлять заявку на отключение доступа в сеть Интернет . Правомочен ли отказ оператора и как отключить доступ в Интернет по номеру ?
залишається тільки дочекатись коли київстар попустить і почнуть працювати USSD *100*Киевстар
*100*11*3#
Отрубает Интернет наглухо.
Post automatically merged:
*100*11*2#
Подключать обратно. Если забыть, можно потом долго и весело пытаться подключиться к Интернету.
Но он же стал "нэвидъемною частыною жыття кожного абонента", как давно они дали возможность отключать?Отрубает Интернет наглухо.
Так сейчас же нет разницы, что там в точке доступа написаноНу а в настройках телефона отключить? На крайняк точку доступа удалить, а если удалить не даёт, изменить на произвольных пару букв.
"Премиум" оператор убрал возможность отправки смс с своего сайта.
Сорри чет заработался."Премиум" оператор убрал возможность отправки смс с своего сайта.
Нет . Есть номер , который автоматически перевели с 4 по 10 ? февраля . Срок действия так и остался до 28.01.2021При автоматической смене тарифа с закрытого тарифного плана, срок действия номера укорачивается до одного месяца . Уже встречаюсь с таким второй раз. Чуть не профукал номер. Это у всех так?
А срок продлевался способом, активно обсуждающем в соседней теме?Нет . Есть номер , который автоматически перевели с 4 по 10 ? февраля . Срок действия так и остался до 28.01.2021При автоматической смене тарифа с закрытого тарифного плана, срок действия номера укорачивается до одного месяца . Уже встречаюсь с таким второй раз. Чуть не профукал номер. Это у всех так?