"Жареный" воздух и почему у нас иногда болят уши в полете?

  • Автор теми DesKV
  • Дата створення
D

DesKV

Guest
Почему невероятно? Всё просто. Пока движки тянут самолёт, он летит из-за набегающего потока воздуха под определённым углом атаки. Как только движки отключились, подъёмная сила крыла никуда не делась (не крылья же отвалились).
То есть начинает уменьшаться скорость. Как увеличить скорость? Отдать штурвал от себя и скорость начнёт расти (на санках катались?). Всё просто. Далее "лесенкой" снижаемся. Самая большая засада в таких случаях, что уссыкаешься и перестаёшь что-то соображать. Еще очень большая засада это линии ЛЭП, их сверху не видно, опоры тоже не видно, только тени от них на земле.
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
При штурвале "от себя" с выключенными двигателями самолёт будет набирать скорость и его начнёт "закидывать" наверх обратно.
А почему "от себя" если "на себя" ? Т.к. "от себя " он будет снижаться.
 
D

DesKV

Guest
Правильно, начнёт снижаться и набирать скорость. Т.е. распряглась повозка, ну и фиг с ней, будем с горки катиться сами. Скорость потерять нельзя. Чем ниже скорость, тем ближе срыв по тангажу, а затем уже "камнем".
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
Пока писал уже ответил,а угол крена при этом какой будет?как-то это будет влиять?
 
Останнє редагування:
D

DesKV

Guest
крен это штурвал "вправо влево". Просто опустил нос самолёта, тот покатился вниз по наклонной, видишь, что разгоняется медленно подтягиваешь на себя. На маленьком самолёте смотришь по сторонам в поисках места куда б приземлиться.
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
DesKV, У тебя так всё легко :D
 
D

DesKV

Guest
конечно легко. За компом сижу, всё описываю. :))
Я помню когда впервые "впереди" самолёта сел, то на земле инструктировали чего где переключать (управление продублировано, сзади инстуктор, но закрылки и еще некоторые переключатели только тот, кто спереди может переключать). Ну вот тоже всё просто, показали, что куда чего. А как земля из под ног начала удаляться вниз, так всё и забыл сразу. Помню рычаг закрылок дёргаю, а он не идёт.... Вот тогда я пожалел, что памперсы не взял с собой :))
 
D

DesKV

Guest
Нет. Даже не умею управлять самолётом. Когда-то давно летал с инструктором. Вот еще на плёнку снимали, тут как раз показывали что к чему на земле (вверху видно тот рычаг закрылок :)
 
Останнє редагування:

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
Супер:apl:На практике оно видно учится лучше.
 

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
А вот элероны, рули - критичная. Поэтому гидравлику и дублируют.
Чем дублируют? Механикой?
Насос создает давление, если вращается его (насоса) вал. Двигатели не работают - насосы не качают. Источником давления может быть гидроаккумуляторы. Это имелось ввиду?
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
adk, А с чего ты взял что нассосы работают от двигателей?От генераторов.
 
D

DesKV

Guest
при остановке двигатели переключаются в режим авторотации. Набегающий воздух их крутит и насосы качают дальше. А дублируют, я имел в виду что несколько параллельных гидросистем.
 
Останнє редагування:

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
подъёмная сила крыла никуда не делась
Подъемная сила никуда не делась:), просто стала почти равной нулю, так как зависит от скорости набегающего потока (мы о дозвукое или сверзвуке - профили крыльев разные). Разность скоростей (вызвана разностью площадей) на крыле и создает подъемную силу.
 
D

DesKV

Guest
Подъемная сила никуда не делась:), просто стала почти равной нулю, так как зависит от скорости набегающего потока

а набегающий поток каким был в момент останова движков, такой и остался. И дальше нам его нужно сохранить (т.е. всё уже выше написал).
 

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
adk, А с чего ты взял что нассосы работают от двигателей?От генераторов.

Генератор чего? Генератор момента? Генератор -электродвиагатель-насос. Насосу для создания давления нужен момент. Насос преобразует механическую энергию в гидравлическую. Не важно что провернет вал и создаст момент.
 

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
набегающий поток каким был в момент останова движков, такой и остался
Сопротивления нет? Летим по инерции? Вечный двигатель? Свободное падение полетом не считаю.
Дублируются системы энергоснабжения, 100%. Линии, распределители, клапаны и т.п. дублировать - масло и метал возить?
П.С. Тема не об этом.
 
D

DesKV

Guest
Летим по инерции?
отключи в машине двигатель, она же не моментально затормозит. Будет катиться.

Вечный двигатель?
почему в горку подниматься тяжело и почему назад санки сами едут с горы? Что за чудо физики такое? Энергия при подъёме аккумулируется, а при спуске мы эту энергию расходуем. Вот почему чем выше на самолёте - тем безопаснее. И времени больше и "аккумулятор" хороший имеется.

Линии, распределители, клапаны и т.п. дублировать - масло и метал возить?

жить же хочется всем. Можно и повозить.
 
Зверху