"Жареный" воздух и почему у нас иногда болят уши в полете?

  • Автор теми DesKV
  • Дата створення

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
отключи в машине двигатель, она же не моментально затормозит.
Скорость не важна? Масса/вес тоже значения не имеют?
На малых самолетиках можно управлять вручную, если сил хватит. На больших стоят усилители, требующие давления, чтобы шасси выпустить, закрылками подвигать - нужно давление. Акум - 220 атмосфер, разряжается за несколько секунд, (PV=const) поэтому падая вниз "разгоняемся" и "вращаем" насосы.
 
D

DesKV

Guest
Скорость не важна? Масса/вес тоже значения не имеют?

Скорость большая, пусть "приборная" (не относительно земли, зачем нам она пока что) будет 500. Масса - много-много тонн (одного топлива под 60). То есть инерция ого-го.
Смысла вопросов так и не понял.
 

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
Смысла вопросов так и не понял
Я про сравнение "отключи в машине двигатель, она же не моментально затормозит".
"Отключить" двигатель можно сцеплением (будем катится), а можно заглушить или сбросить обороты не выжимая сцепление. Масса и скорость будут очень важны.
 

stama

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Гурзуф
Телефон
Nokia E66 Life, iPad 3 КС
Я про сравнение "отключи в машине двигатель, она же не моментально затормозит".
вот теперь представь, что не только масса, но и инерция, и сама площадь крыла во много раз больше. а теперь посмотри, как планируют голуби по ветру, неподвижно относительно земли. действительно, при скорости в 500 кмч и офигенной инерции аирбас будет планировать еще километров 300 :) это только кажется, что он тяжелый и неповоротливый, но летает же
 

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
а теперь посмотри, как планируют голуби по ветру
Ну можно на бумажный самолетик со сверзвуковым профилем глянуть. Летает. С плоским крылом, нарушая все правила. Зараза;) Инерция (сила инерции) связана с массой. Не забыть бы еще самолета сопротивление учесть.
Опять таки, тема про воздух. Надо у спецов спросить, что-то мне говорит о том, что все так, но чуточку не так:D Не "жареный", а нагретый. Не двигателем, а теплообменником. Имхо, конечно.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Вот тогда я пожалел, что памперсы не взял с собой )
Ага, в армии когда служил и с парашютами прыгали, тоже постоянно жалел, что без памперсов все это происходит, да и сейчас, когда вспоминаю, в туалет тянет;):)
 
D

DesKV

Guest
На тему возможна ли посадка большого самолёта при неработающих двигателях.

 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
Кабина экипажа понравилась,тачскрин :pank:
 
Зверху