Личный кабинет Интертелеком

Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Система самообслуживания, или личный кабинет Интертелеком (ЛК), на который полностью перешел оператор. Новый дизайн, новое практически все, что стает непривычным изначально. Давайте разбираться вместе с нюансами, неудобствами, непонятным, или наоборот с удобством, как куда перейти, здесь.

Вход в личный кабинет по ссылке: https://my.intertelecom.ua/

Идем по ссылке: https://services.intertelecom.ua/login/register/ и далее действуем согласно подсказкам.
На главной получаем либо разовый пароль в виде короткого звонка, где код это последние 4-ре цифры с какого номера (звонить будут с сетевого кода 094, который относится к выше указанному оператору, удивительно, не правда ли)). Или нажать "Вход по личному паролю" и ввести пароль, который был указан ранее при регистрации.
Инструкции и FAQ:
Как настроить SIP услугу в личном кабинете:
По переадресации, идем по пути Услуги и тарифы – Переадресация вызова, потом только в случае оплаты абонки, жмем кнопку "Обновить состояние", и лишь потом тебе выдает какая услуга по переадресации активна. Справа можно нажать на крестик, чтобы ее отключить.
Срок действия номера:
"До конца года общие условия ДЛЯ ВСЕХ станут стандартные - год. БЕЗ всяких "режимов ожидания".
То есть, если в декабре была активность, то тебя отключат через год 31 декабря."
Ссыль.
Как отказаться от 094 (конвергентного номера):
"В ЛК: Услуги и тарифы - Управление услугами. Ищем строку "Конвергентный номер 094" и жмем на крестик." Ссыль.

У кого будут еще инструкции, просьба выкладывать, будем все вместе наполнять шапку.
 
Останнє редагування модератором:

bbk

Реєстрація
25.01.14
Місто
Калиновка
Раньше в АССА была возможность удалить аккаунт или как-то так. Сейчас в новом кабинете есть такая возможность? - Не нашел.
Например, когда продал модем подключеный и надо все рубануть, привязку номера, емейл, статистику и т.д. Чтобы новый владелец зарегистрировался если ему надо и пользовался, без привязки к старой информации.
 
Реєстрація
29.11.10
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7+
Раньше в АССА можно было менять тариф или заказывать услугу с произвольной даты, не только с первого числа след. месяца. Ушло навсегда?
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Зависит от тарифа, на котором происходит обслуживание.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
А это обычный бардак в голове, как там Serp выражался: "мААркетинга". Обратись в онлайн чат, либо колл-центр и требуй сменить тариф, техническая возможность имеется.
 
Реєстрація
29.11.10
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7+
Обратись в онлайн чат, либо колл-центр и требуй сменить тариф, техническая возможность имеется.
Уже не актуально. Благодаря этому я нашёл в развалах потерянную руимку с онлайн300 и пополнил, всем профит в итоге, ИТ в том числе. Будет стоять в резерве, на случай, если основная сеть затупит. Потом сменю на LTE, когда доползёт в наши края.

Я вообще не фанат общения с поддержкой и вполне готов заплатить больше, но сделать всё в кабинете или другим способом, исключающим человеческий фактор. Здоровье дороже ;)
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Там довольно все просто, особенно в телеграме. Или я так попадал/ю удачно. Если формируется четко что необходимо сделать, тогда соответственно и выполняется. Клиенты писали что иногда попадают на сложности, ради интереса сам проходил процесс общения, почему-то все удавалось довольно таки быстро. Может я в каком-то "голд списке", или обращаюсь именно так, как хочется чтобы и ко мне обращались и естественно сразу идут на встречу, не знаю) И тем более переписка, в отличии от звонка, никого не обязывает отвечать мгновенно и ждать молниеносного ответа от другой стороны. Поэтому достаточно удобно. Написал проблему, занимаешься своими делами, ответил на наводящие вопросы, собственно все. Да, есть случаи, когда попадается новичок, или слабо компетентный сотрудник, или настроение у него/ее не очень, всякое бывает, тогда помогает вариант: "давайте составим жалобу, мне нужен номер жалобы". Действует безотказно, но в случае если обращение адекватное, и четко сформулирована конечная цель.
Например, при смене тарифов 01.02.2020 ко мне многие обратились с просьбой помочь в разъяснении действий для смены тарифа. Во всех случаях, в которых описывал вариант, было ко мне повторное обращение: "не хотят". Просил скинуть переписку, и во всех случаях была ошибка в том, что первичное обращение было составлено катастрофически криво. Перечитав несколько раз, сам не понимал что нужно человеку. Возможно это человеческий фактор, когда со мной общаются простым языком, а при обращении к незнакомому человеку, возникает дискомфорт и боязнь. Они все такие же люди как и мы, их нечего боятся. Они все матерятся в сложных ситуациях, все ковыряются в носу, все хоть раз не одевали шапку в мороз, когда им говорили это делать) Простое правило: "быть проще, и ни в коем случае не играть в "яжвамплАчу", - тогда все сделают и довольно таки бИстро. А если упирается оператор колл-центра, культурно попросить переключить на другого сотрудника. Может этот человек плохо сейчас себя чувствует, и ему важнее его проблема, нежели чья иная. Вся истина рождается в понимании друг друга)
 
Реєстрація
29.11.10
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7+
Вероятно слишком много общался с поддержкой ИТ в своё время и переел "оборудование работает в штатном режиме" - не знаю. Всегда нормально общаюсь с поддержкой и знаю эту кухню изнутри, но мне как-то не очень везло с желающими/имеющими возможность помочь. Поэтому стараюсь обойтись без. Если не получается - обращаюсь конечно :)
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
piryur
тебе в тему Приватбанка... эти 18 грн - такса ПБ

Не хочешь платить 18 грн? Ну так не выбирай Приватбанк в выпадающем меню - и не надо платить

ps вот только обманывать не надо - ты пытался регаться не ЕЦП, а BankID
 
Останнє редагування:
Реєстрація
03.03.18
Місто
Киев
Можна в П24 згенерувати свій ЕЦП і за його допомогою зареєструвати номер, а не через Bank ID, як це робиш ти. Цілком безкоштовно. По-крайній мірі я так робив і переводив номер по МНП. А так да, банк бере мзду за користування Bank ID.
 
Останнє редагування:

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
Регистрировал номера интера через банкИД ощадбанка, никаких проблем. Бесплатно или 1 грн, точно уже не помню, прошлой весной дело было, как только запустили регистрацию в начале мая
 

WorkShell

Местный свинорыл
Реєстрація
09.07.16
Місто
Киев
Я кстати через monobank регистрировал бесплатно несколько месяцев назад
 
Реєстрація
25.06.14
Місто
Киев
Даже не знаю, как называются доли копеек на счете.
 

Вкладення

  • Screenshot_20200314-105048.png
    Screenshot_20200314-105048.png
    109.1 КБ · Перегляди: 97
Реєстрація
17.05.09
Місто
Одесса
Куда пропали Весенние предложения по минутам и трафику с личного кабинета?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
  • Like
Реакції: Bair
Реєстрація
26.05.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia E71 (Utel), Samsung Galaxy S III CDMA SСH-I535 (Интертелеком), Samsung E1080i (Киевстар)
Где найти опцию - разрешить вход в личный кабинет с любого ip.
Я так понимаю, 796 error - это и есть эта ошибка, т.е. вход не с подключенного устройства.
 
Останнє редагування:
Зверху