Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Найкращий оператор/тариф (тема для бажаючих флудити)
Мені одному здається, що після 6го числа голос став краще? В лайфа і Київстар це точно помітно. Водафон вже давно не користую. При чому помітив це після того, як короткочасно зникала мережа обох...Мабуть щось крутили на БС чи програмували. Вчора 3 з 5 дзвінків по Київстар у закінчувалися повідомленням, що мережа не доступна.
Мені одному здається, що після 6го числа голос став краще? В лайфа і Київстар це точно помітно. Водафон вже давно не користую. При чому помітив це після того, як короткочасно зникала мережа обох...Мабуть щось крутили на БС чи програмували. Вчора 3 з 5 дзвінків по Київстар у закінчувалися повідомленням, що мережа не доступна.
Ну у нас давно голос в ашдивойс внутри сети (ЛС и ВФ только в 3G, КС иногда и в 2G), но вот я недавно заметил при звонке с ВФ на КС, что голос стал получше. Не HD, конечно, но и того ужасного бульканья, что было раньше - нет.
Перешёл на него с Киевстар(закрыл контракт), после того как Лайф расширил в моем регионе покрытие, хотя сам регион красный, скоростя 30-50мб, сеть разгружена.Правда номером 1 Водафон XS для звонков, Лайф для интернета.
Не согласись, но так оно и есть. Так как заявлял сео, о том, что им нет смысла давать много минут на внешсеть ибо все говорят только внутри, потому что их большинство. Теперь включим логику. Если бы и было так, то они могли бы с барского плеча давать гораздо больше на внешсеть, не боясь, а зная, что это время все равно не используют. Но...нет. Как мы видим, с каждым пакращенням минут жлобски режут.
Но минуты все равно есть, хоть их и меньше чем в пакетах других операторов, но они есть. Ещё не забывайте, что Киевстар, как наибольший оператор, в своей сети даёт полный безлимит для своих абонентов, которых аж 26 млн. Лайфселл вынужден давать много минут на врагов, так как его абоненты все равно часто звонят на Киевстар и водафон, и без тех минут количество абонентов, в итак самой маленькой сети, может серьезно поубавиться. Также само дают много минут на врагов и виртуальные операторы, которые понимают, что чисто безлимом в своей скромной сети новых абонентов не заманить. Киевстару никого заманивать не нужно- большинство и так у него. А меньшее количество минут на врагов с лихвой перекрываются полным безлимом внутри своей самой большой абонбазы.
Но минуты все равно есть, хоть их и меньше чем в пакетах других операторов, но они есть. Ещё не забывайте, что Киевстар, как наибольший оператор, в своей сети даёт полный безлимит для своих абонентов, которых аж 26 млн. Лайфселл вынужден давать много минут на врагов, так как его абоненты все равно часто звонят на Киевстар и водафон. Также само дают много минут на врагов и виртуальные операторы, которые понимают, что чисто безлимом в своей скромной сети новых абонентов не заманить. Киевстару никого заманивать не нужно- большинство и так у него. А меньшее количество минут на врагов с лихвой перекрываются полным безлимом внутри своей самой большой абонбазы.
Монополизм, согласно законодательства, это когда один субъект хозяйственной деятельности контролирует больше 50% рынка. Киевстар к этой цифре пока не дорос. Следовательно никаким монополистом не является. Водафон постоянно пытается угнаться за лидером, поэтому и выпускает на рынок разные приятные плюшки. Лайфселл пытается угнаться за первыми двумя одновременно, поэтому частично вынужден демпинговать. Если гипотетически представить, что завтра Киевстар с лайфселлом обменяются своими базами абонентов и последний станет лилером, то произошли б выдающиеся метаморфозы, в результате которых дешевизна жёлтых сошла бы на нет. Вместе с минутами на врагов и тарифами, в которых интернет можно разгонять.
Монополизм, согласно законодательства, это когда один субъект хозяйственной деятельности контролирует больше 50% рынка. Киевстар к этой цифре пока не дорос.
Монопольним (домінуючим) вважається становище суб’єкта господарювання, частка якого на ринку товару перевищує 35 відсотків, якщо він не доведе, що зазнає значної конкуренції.
@Мимоходом умело вы вырезаете из контекста удобные для вас моменты. Ваша цитата относятся к условиям, когда остальные участники рынка слишком мелкие, что в случае с мобильными операторами совершенно не применимо ибо процент их на рынке не маленький. Вы читайте дальше, пункт 5:
" Монопольним (домінуючим) вважається також становище кожного з кількох суб’єктів господарювання, якщо стосовно них виконуються такі умови:
сукупна частка не більше ніж трьох суб’єктів господарювання, яким на одному ринку належать найбільші частки на ринку, перевищує 50 відсотків;"
и т.д. далее нет смысла перечислять, так как процент там уже 75.
Сводя на "нет" разговоры о терминологии и значении слов можно предварительно подытожить...кс-жлоб....ибо.... Почитайте стоимость внешсети, она не така уж и дорога. Это раз. Два,-для поднятия рейтинга и дабы успокоить волнения масс по поводу поднятия абонки нужно повышать количество минут в пакетах. Ведь по словам, все равно их не выговаривают... Здесь или жлобство кроется или лукавство. Сами выбирайте, но суть подхода к абоненту никак не поменяется.
Post automatically merged:
И поверьте, восемнадцатилетний опыт с кс мне не просто это подсказывает, но дает право на анализ. А вот что сказать о лс. Пускай это мелкий, пускай не совсем "прэстижный", но он ориентирован на клиента, а не на доход в первую очередь. И это не я стану говорить, анализ тарифов вам в подмогу. Демпинг? Может. Но это один из способов входа в рынок. Но и это не суть. Я могу вам сказать, и у меня есть на что сослаться, качество связи лайфсел, как и качество (читай-стабильность)интернета не уступает ни одному, а второго еще и обходит по покрытию, правда 3г. Поэтому, вывожу в свет аксиому на обозрение. Кс, у которого голос в приоритете, будет крутить тарифы и урезать мтнуты.(Жажда наживы). Те, кто смотрит с перспективой в будущее делают приоритетным инет, с какими-нибудь сипами, , с ошибками, траблами, багами, но делают....Вот уже полгода как не пользуюсь голосом кс и полтора, как расстался с инетом синих. И не разу непожалел.Так как лс рассматриваю не демпиг-компанию, а полноценного конкурента. Занавес.
Сводя на "нет" разговоры о терминологии и значении слов можно предварительно подытожить...кс-жлоб....ибо.... Почитайте стоимость внешсети, она не така уж и дорога. Это раз. Два,-для поднятия рейтинга и дабы успокоить волнения масс по поводу поднятия абонки нужно повышать количество минут в пакетах. Ведь по словам, все равно их не выговаривают... Здесь или жлобство кроется или лукавство. Сами выбирайте, но суть подхода к абоненту никак не поменяется.
Ты веришь, что операторы платят за интерконеект 15 коп? Я слабо верю. Давненько говорилось, что это пороговая цена, а реально операторы между собой считают минуту в разы дороже. Или Вы верите, что ЛС с ВФ такие добрые самаритянине, которые дают за 150 грн 1500 минут, при том что их себестоимость 225 грн? Я молчу уже про 50 грн за 3000 минут на БиПе...
Комар говорит тоже правду: у КС большинство абонов привыкли смотреть на коды и многие юзают КС только из-за внутрисети, а на врагов пытаются вообще не звонить.
Я могу вам сказать, и у меня есть на что сослаться, качество связи лайфсел, как и качество (читай-стабильность)интернета не уступает ни одному, а второго еще и обходит по покрытию, правда 3г
Стосовно того, що абоненти КС дивляться на коди.
Сам нещодавно узяв сімку КС, у якості другого оператора (У місці де я працюю Лайф поганенько ловить).
І таки да. Користуючись Лайфом я забув що таке дивитися на код оператора, просто беру і дзвоню. І у такому ритмі уже більше 10 років.
А ось із КС зовсім інша справа. Хвилин на інші мережі мало. крім того, хвилини на стаціонар тарифікуються окремо.
Чесне слово, якби не трабли Лайфа із покриттям на Арабатській стрілці, я б у житті не користувався би КСом.
Користуючись Лайфом я забув що таке дивитися на код оператора, просто беру і дзвоню. І у такому ритмі уже більше 10 років.
А ось із КС зовсім інша справа. Хвилин на інші мережі мало. крім того, хвилини на стаціонар тарифікуються окремо.
Вот именно поэтому я десятилетний номер перевёл по MNP с КС на Lifecell.
Зажрался КС и зацикливается на внутрисети, нет у них конкурентных тарифов для пользования только одной сим.
По поводу кодов. У меня 90% синих 9%красных, а вот остальные...и все же я перенес номер в желтую. Я не проверял стоимость минут на врагов, но те условия, которые желтый прелложил мне подходят. А тарифы бизнес говорят об обратном. Таки, наверное, не дорого интерконтент стоит....
У мене знайомий, доволі чопорна людина. Для нього існував тільки Київстар і ЮМСі. Як правило, при згадуванні Лайфа такі люди перепитують :"а що це?".
Так от, умовив я його купити пакет Лайфа із тарифом де 1000 хв на усі мережі.
Так він не на радується. То раніше тасував і поповнив дві сімки, у кожній безлімітний тільки на свою мережу, а тепер звонить куди хоче і не париться.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.