Типичная реакция фан-боев Интера: когда нечего сказать, переходим на личности.
Дело не в фанах, и уж тем более ИТ. Дело в подходе к клиенту. Когда ты обращаешься к так званым "гикам/кастам/как там еще были названия" получаешь в конечном итоге полностью рабочий аппарат. Абоненту не надо делать больше ничего, от слова абсолютно. Когда ты обращаешься к "булочнику", пусть даже в любой оф магазин, любого оператора связи, и типа "просто купил карточку и юзаешь", а на самом деле еще сидишь час дуплишь как все настроить. Молчу про сложные аппараты, по типу модулей в "умных вещах", то все стает совершенно иначе. Придя в КС и поменяв карту, я еще пол часа дуплил самостоятельно как поднять на Кся 4ж. Менеджер в магазине изначально развел руками. А если бы я ему трекер принес. В этом и есть смысл, а также польза для потребителя и на таком ИТ выехал тогда, и легко может выехать в дальнейшем.
На мою думку проблема не в обслуговуванні , а в тарифах і швидкості . Хто захоче платити 150 грн за 25 гб на швидкості до мегабіта , якщо у лайфа ,наприклад, дешевше, більше мегабайт і швидкість у 20 разів вища?
Да, такой подход имеет смысл в прошлом веке. На сейчас, потребитель требует за свои деньги удовлетворение. По другому: полный цикл обслуживания, от продажи, до полного сопровождения в процессе пользования. Тупые отговорки по типу: "перезагрузите устройство", - на сейчас вызывают отвращение и откровенно бесят. Поэтому обслуживание стает уже на первое место, а уж потом цена. И дело не в "отлизывании до блеска места", а дело в полной компетенции по вопросу, с которым обратился абонент. После он придет еще, и только к тому кто компетентен и четко решает его проблему. И абонент будет слушать рекомендации такого специалиста, он ему доверяет. А игры по типу "скинем цены и полезут" ведут в никуда и к неминуемому банкротству.
Именно с такими подходами, запуск ЛТЕ у Интертелеком, мог бы иметь место на прибыль и существование сети. На сейчас, этого нет, даже практически уничтожено то что было.
Мне приносили и ошейники для собак с сдма модулем, и я их поднимал. Потом уже обращались телеканалы с приставками для камер по несколько десятков К у.е. и я решал их задачу. В жсмах им отказывали, у других дилеров руками разводили, а я копал. И так делали многие, пока не забили. Хотя вернуть возможно... Так что пусть борются, запускают, мыслей много, прибыль обеспечим)