Майбутнє Інтертелекому

SimonDark

Заблокирован
Реєстрація
05.04.20
Місто
Киев
Телефон
iPhone
Вместо того, чтобы порождать секту "подключателей к ИТ" нужно было построить нормальную сеть, включив авторизацию исключительно через SIM (R-UIM) и обеспечить розницу телефонами соответствующего стандарта. Люди покупали бы стартовые пакеты наравне с GSM-щиками, пользовались, и возможно последствия не были бы такими печальными. Но менеджмент Интера никак не хотел понять, что существующая система отпугивает 95% обывателей, а оставшиеся 5% гиков не смогут обеспечить им прибыль.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
SimonDark, для этого нужна была ОТА, и об этом думалось, сейчас удивлю тебя возможно, даже перед запуском первой БС. Посему твои умозаключения, немного не в ту сторону. Решили запустится исходя из того что есть, и дальнейшие движения именно на этом и основывались у всех участников раб процесса. Хоть бы основы работы СДМА изучил изначально, перед тем как что либо "сектантам" говорить.
 

SimonDark

Заблокирован
Реєстрація
05.04.20
Місто
Киев
Телефон
iPhone
SimonDark, для этого нужна была ОТА, и об этом думалось, сейчас удивлю тебя возможно, даже перед запуском первой БС. Посему твои умозаключения, немного не в ту сторону. Решили запустится исходя из того что есть, и дальнейшие движения именно на этом и основывались у всех участников раб процесса. Хоть бы основы работы СДМА изучил изначально, перед тем как что либо "сектантам" говорить.
Поверь, я знаю достаточно, но речь сейчас не об этом.
Интер начинал "подвальным" оператором как и все CDMA операторы того времени, затем подавал признаки эволюционирования, но так и не смог до конца выйти из этого самого подвала. Потому, что на всем экономили и лепили из "говна и палочек", вместо того, чтобы серьезно собраться и перейти на качественно новый уровень. И сейчас этот подвал и стал им гробом. Сгубила их недальновидность.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
SimonDark, если ты заметил, то это тема про ЛТЕ, и речь шла именно про возможные доходы после запуска, и именно перспективы в наборе абонентской базы, а не про "подвалы".
 

SimonDark

Заблокирован
Реєстрація
05.04.20
Місто
Киев
Телефон
iPhone
SimonDark, если ты заметил, то это тема про ЛТЕ, и речь шла именно про возможные доходы после запуска, и именно перспективы в наборе абонентской базы, а не про "подвалы".
Ну поскольку LTE не будет, как видимо и самого Интера, тема явно потеряла свою актуальность. Ты тоже вообщем-то многобукв не об LTE писал.
 

SimonDark

Заблокирован
Реєстрація
05.04.20
Місто
Киев
Телефон
iPhone
Реєстрація
21.08.16
Місто
Львів
Телефон
Redmi 9
На мою думку проблема не в обслуговуванні , а в тарифах і швидкості . Хто захоче платити 150 грн за 25 гб на швидкості до мегабіта , якщо у лайфа ,наприклад, дешевше, більше мегабайт і швидкість у 20 разів вища?
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Типичная реакция фан-боев Интера: когда нечего сказать, переходим на личности.

Дело не в фанах, и уж тем более ИТ. Дело в подходе к клиенту. Когда ты обращаешься к так званым "гикам/кастам/как там еще были названия" получаешь в конечном итоге полностью рабочий аппарат. Абоненту не надо делать больше ничего, от слова абсолютно. Когда ты обращаешься к "булочнику", пусть даже в любой оф магазин, любого оператора связи, и типа "просто купил карточку и юзаешь", а на самом деле еще сидишь час дуплишь как все настроить. Молчу про сложные аппараты, по типу модулей в "умных вещах", то все стает совершенно иначе. Придя в КС и поменяв карту, я еще пол часа дуплил самостоятельно как поднять на Кся 4ж. Менеджер в магазине изначально развел руками. А если бы я ему трекер принес. В этом и есть смысл, а также польза для потребителя и на таком ИТ выехал тогда, и легко может выехать в дальнейшем.

На мою думку проблема не в обслуговуванні , а в тарифах і швидкості . Хто захоче платити 150 грн за 25 гб на швидкості до мегабіта , якщо у лайфа ,наприклад, дешевше, більше мегабайт і швидкість у 20 разів вища?

Да, такой подход имеет смысл в прошлом веке. На сейчас, потребитель требует за свои деньги удовлетворение. По другому: полный цикл обслуживания, от продажи, до полного сопровождения в процессе пользования. Тупые отговорки по типу: "перезагрузите устройство", - на сейчас вызывают отвращение и откровенно бесят. Поэтому обслуживание стает уже на первое место, а уж потом цена. И дело не в "отлизывании до блеска места", а дело в полной компетенции по вопросу, с которым обратился абонент. После он придет еще, и только к тому кто компетентен и четко решает его проблему. И абонент будет слушать рекомендации такого специалиста, он ему доверяет. А игры по типу "скинем цены и полезут" ведут в никуда и к неминуемому банкротству.
Именно с такими подходами, запуск ЛТЕ у Интертелеком, мог бы иметь место на прибыль и существование сети. На сейчас, этого нет, даже практически уничтожено то что было.
Мне приносили и ошейники для собак с сдма модулем, и я их поднимал. Потом уже обращались телеканалы с приставками для камер по несколько десятков К у.е. и я решал их задачу. В жсмах им отказывали, у других дилеров руками разводили, а я копал. И так делали многие, пока не забили. Хотя вернуть возможно... Так что пусть борются, запускают, мыслей много, прибыль обеспечим)
 
Реєстрація
22.11.09
Місто
Львів
Телефон
Samsung S24+
Та не будьте такими впевненими щодо допомоги сервіс центрами. Намаявся я щастя спілкування коли були проблеми з 315тим. Крутили, вертіли, а в резульиаті біленький з їх лого поміняли на якесь чорне індійстке чудо на якому RUIM розкочегарити так і не змогли.

В результаті купа страченого часу та не задовооений клієнт.
 

SimonDark

Заблокирован
Реєстрація
05.04.20
Місто
Киев
Телефон
iPhone
Дело не в фанах, и уж тем более ИТ. Дело в подходе к клиенту. Когда ты обращаешься к так званым "гикам/кастам/как там еще были названия" получаешь в конечном итоге полностью рабочий аппарат. Абоненту не надо делать больше ничего, от слова абсолютно. Когда ты обращаешься к "булочнику", пусть даже в любой оф магазин, любого оператора связи, и типа "просто купил карточку и юзаешь", а на самом деле еще сидишь час дуплишь как все настроить. Молчу про сложные аппараты, по типу модулей в "умных вещах", то все стает совершенно иначе. Придя в КС и поменяв карту, я еще пол часа дуплил самостоятельно как поднять на Кся 4ж. Менеджер в магазине изначально развел руками. А если бы я ему трекер принес. В этом и есть смысл, а также польза для потребителя и на таком ИТ выехал тогда, и легко может выехать в дальнейшем.
До появления 3G я активно пользовался Интером, у меня в каждой машине стоял MIFI (один я даже через тебя дистанционно прошивал), и люди которые со мной ездили частенько были очень впечатлены наличием WiFi в машине и быстрым интернетом, и все ж спрашивали, что за диво и где купить. И как только я объяснял, что нужно найти некого подключателя, который "прошьет" железку к некому Интертелекому, почти все в один момент скисали и спрашивали "а просто купить в переходе нельзя"? И в результате почти никто из них так и не осилил это таинство. Все что ты рассказываешь не работало для основной массы людей. Люди продолжали матюкаться, пользуясь медленным EDGE, но это все равно было для них удобней, чем приобщаться к Интеру.
 
Реєстрація
17.05.09
Місто
Одесса
Дело не в фанах, и уж тем более ИТ. Дело в подходе к клиенту. Когда ты обращаешься к так званым "гикам/кастам/как там еще были названия" получаешь в конечном итоге полностью рабочий аппарат. Абоненту не надо делать больше ничего, от слова абсолютно. Когда ты обращаешься к "булочнику", пусть даже в любой оф магазин, любого оператора связи, и типа "просто купил карточку и юзаешь", а на самом деле еще сидишь час дуплишь как все настроить. Молчу про сложные аппараты, по типу модулей в "умных вещах", то все стает совершенно иначе. Придя в КС и поменяв карту, я еще пол часа дуплил самостоятельно как поднять на Кся 4ж. Менеджер в магазине изначально развел руками. А если бы я ему трекер принес. В этом и есть смысл, а также польза для потребителя и на таком ИТ выехал тогда, и легко может выехать в дальнейшем.
До появления 3G я активно пользовался Интером, у меня в каждой машине стоял MIFI (один я даже через тебя дистанционно прошивал), и люди которые со мной ездили частенько были очень впечатлены наличием WiFi в машине и быстрым интернетом, и все ж спрашивали, что за диво и где купить. И как только я объяснял, что нужно найти некого подключателя, который "прошьет" железку к некому Интертелекому, почти все в один момент скисали и спрашивали "а просто купить в переходе нельзя"? И в результате почти никто из них так и не осилил это таинство. Все что ты рассказываешь не работало для основной массы людей. Люди продолжали матюкаться, пользуясь медленным EDGE, но это все равно было для них удобней, чем приобщаться к Интеру.
Это ментальность!
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Это не ментальность, это банально неудобно. Вставить сиикарту 10 секунд, прошивать что то в специфическое железо, предварительно найдя железо и где прошить, это не меньше часа. Этого достаточно что бы отпугнуть большинство пользователей
 
Реєстрація
22.11.09
Місто
Львів
Телефон
Samsung S24+
Это ментальность!
Слоны оттянули на себя 98% населения, оставив жалкие 2% Интеру. Точно ментальность виновата?
Не зовсім так оскільки у 2% що ви припасали Інтеру у 90% є другою сімкою слоняча
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Kyiv
Телефон
Pixel 7a/ Pixel 4a
лично мне не понятно, как может не быть денег на лицензию у компании, которая до 2015 года явно не в минус себе работала. После 2015-2016 понятно пошел отток, но пока слоны не запустили 3G приток был постоянный и APRU выше чем у слонов...
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Это не ментальность, это банально неудобно. Вставить сиикарту 10 секунд, прошивать что то в специфическое железо, предварительно найдя железо и где прошить, это не меньше часа. Этого достаточно что бы отпугнуть большинство пользователей
Смартфон Xiaomi Redmi 4 Pro. В прошлом (или позапрошлом?) году купил 094 по акции за 1 грн (Единая страна) и он сходу завёлся, я даже ничего не настраивал. Но видимо не в каждый аппарат можно вставить RUIM и оно тут же и заработает....
 

chelavek

Слава Україні !!!
Реєстрація
03.07.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone (KS/UMC)
Sanyok77
тебе повезло
мне несколько раз приходилось оставлять девайс на сутки что бы подняли интер
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
На сутки не приходилось, но вот момент, который расстроил:

Был девайс с руим, работал и 1х, и EVDO. Поменял на другой, вставил руим - только 1Х.

Пришел в Интер, в ЦОА послали в сервисный, в сервисном дали выбор: или по бумажке сам настраивай, или за 75 грн. платная настройка. Я, как в анекдоте ниже, сначала "к бесплатным". Взял бумажку, внес настройки - "и вышел снова на Дерибасовскую", не работает evdo. Дал 75 грн. - а в сервисном тоже сходу не смогли настроить.

Спросил, "может, руим заменить надо"? "-Нет, оставьте руим и контактный номер, мы вас наберем". Через три часа позвонили и сказали забрать руим. Что там с ней делали, не знаю. Но я сам ее в телефон поставил и все заработало.

Вопрос - зачем надо было делать этот цирк с настройками на бумажке, если есть вероятность, что проблема в руим и клиент никак не может разобраться сам? Мне пришлось поучаствовать в аттракционе "Че, умный, обломался, да?".

По мне, Интер "закончился" в том числе и потому, что сильно зависел от взаимодействия с сервисным. И когда принимали решение, что сервисный центр выходит на самоокупаемость, не проработали процесс взаимодействия с клиентами.

Примерно года полтора условия постоянно менялись - то "прошиваем все бесплатно", то "бесплатно только для трубок, купленных в ЦОА", то "уже для всех платно, кроме первого раза", то была чехарда с прошивкой голосовых тарифов в модем - "можно", "можно с разрешения главного офиса", "нельзя", сама стоимость настройки зависела от непонятных клиенту факторов - я никогда не знал точно, сколько надо будет заплатить, мог заплатить меньше, чем рассчитывал, а мог и больше. Напрягало. Сейчас вроде устаканилось, но это все за счет "бета-теста" на живых клиентах.


В Одессе открылся первый публичный дом. Рассказывает один из его первых
клиентов:
- Захожу я в него. А там две двери. На одной написано "блондинки", а на другой -
"брюнетки". Ну, я к блондинкам. Захожу, а там две двери: "платные" и
"бесплатные". Ну, я к бесплатным. Захожу, а там две двери: "кареглазые" и
"голубоглазые". Ну, я к голубоглазым. Захожу, а там две двери: "полненькие" и
"худенькие". Ну, я к полненьким. Захожу, а там две двери: "с извращениями" и
"без извращений". Ну, я в ту дверь, где с извращениями.
- Ну и что?!
- И вышел-таки снова на Дерибасовскую.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Вместо того, чтобы порождать секту "подключателей к ИТ" нужно было построить нормальную сеть, включив авторизацию исключительно через SIM (R-UIM) и обеспечить розницу телефонами соответствующего стандарта. Люди покупали бы стартовые пакеты наравне с GSM-щиками, пользовались, и возможно последствия не были бы такими печальными. Но менеджмент Интера никак не хотел понять, что существующая система отпугивает 95% обывателей, а оставшиеся 5% гиков не смогут обеспечить им прибыль.
Глупости. Раньше Интером пользовались по двум причинам:
1) Есть 3G, которого нет у других(Ютел не в счет, у него было покрытие только в крупных городах)
2) Есть прямой городской, который у других если и есть, то за неадекватные деньги
Сейчас причина №1 переросла из преимущества в недостаток, поскольку у других есть не только 3G, но и 4G. Причем даже 3G дает бОльшую скорость, чем у Интера
А насчет РУИМ/безРуим - это кому как. Такое мнение(как у тебя) обычно или у пенсионеров или у фанатов Apple. Мне наоборот нравилась возможность безруимного подключения, поскольку можно было задействовать это в американских GSM-CDMA аппаратах, прошив номер Интера, а в слот симкарты вставить МТС/Лайф/Киевстар. Или задействовать чистый американский СДМА аппарат, который стоит 3 копейки в Украине
 
Зверху