Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Надо иметь на счёту на 10 грн больше, считать их чаевыми для оператора за то, чтобы оплатилась месячная абонка.
И это... давай возвращайся на Киевстар, это же премиальный оператор!
На момент моего личного опыта 2 года назад на счету было 500 грн при абонке 135 грн. Я не обращал даже внимание и за несколько дней 500 грн превратились в тыкву
В любом случае, это тот вопрос, которым должен заняться НКРС: систематизация списаний:
1. Списывается пакет услуг при достаточном количестве средств в 00:00;
2. Списывается ежедневный пакет услуг при недостаточном количестве средств;
3. Списывается плата за пакет при условии пополнения счета на сумму, достаточную для списания средств;
4. Абонент может в любой момент заказать самостоятельно начисление пакета услуг.
При этом, не может быть никаких 99.99999 грн на счету. Должно быть округление до 100 грн. Собственно, есть соотв. Постановление НБУ об округлении цен до 10 коп.
На момент моего личного опыта 2 года назад на счету было 500 грн при абонке 135 грн. Я не обращал даже внимание и за несколько дней 500 грн превратились в тыкву
На момент моего личного опыта 2 года назад на счету было 500 грн при абонке 135 грн. Я не обращал даже внимание и за несколько дней 500 грн превратились в тыкву
10 грн и сказали, что это особенность их биллинга. Я как абонент не должен платить им за особенности их биллинга. Почему-то с ВФ и ЛС таких проблем не было...
Только КС видит деньги у абонента, он думает как их забрать. Если абонент способен пополнять на 1000 грн в месяц, то по их логике он не будет всматриваться в подробности списаний. Тут и начинается магия... Копеечные им неинтересны.
10 грн и сказали, что это особенность их биллинга. Я как абонент не должен платить им за особенности их биллинга. Почему-то с ВФ и ЛС таких проблем не было...
А сколько всего денег списали ежедневно с твоих 500 грн? Нужно было пожаловаться на горячую линию кабмина или напрямую в НКРСИ. Из 500 грн вернуть 10 грн - это несерьёзно!
У мене ситуація трохи не така. Кс в регіоні оператор №2. При цьому має краще покриття і дешевші тарифи. Але подібне крисятництво лояльності явно не додає. Це вже другий випадок. Знайома попала на подібну штуку місяць тому. Я тоді подумав, що то вона шось натупила. Тепер бачу, що ні.
У мене ситуація трохи не така. Кс в регіоні оператор №2. При цьому має краще покриття і дешевші тарифи. Але подібне крисятництво лояльності явно не додає. Це вже другий випадок. Знайома попала на подібну штуку місяць тому. Я тоді подумав, що то вона шось натупила. Тепер бачу, що ні.
Тут варианты следующие:
1. Перестаёшь пополнять, переходишь на спец тариф и не пополняешь его. Со временем нормализцются списания
2. Подаешь заявку по МНП. На месяц уходишь и потом возвращаешься. Должно тоже сработать.
3.переводишь номер на корпу. На контракте есть другие механизмы украсть, а вот на корпе замечено не было.
10 грн и сказали, что это особенность их биллинга. Я как абонент не должен платить им за особенности их биллинга. Почему-то с ВФ и ЛС таких проблем не было...
А сколько всего денег списали ежедневно с твоих 500 грн? Нужно было пожаловаться на горячую линию кабмина или напрямую в НКРСИ. Из 500 грн вернуть 10 грн - это несерьёзно!
Да я уже не помню. Я пополнял каждый месяц на 1000-1500,так как часто летал. Да и в роуминге не экономил. Как прилетел, знал что минимум 500 грн было и не парился. В итоге списывало за пакеты по 100 мб инета.
Мягко говоря, мне на 500 грн ни холодно, ни жарков, чтобы жаловаться. А выводы сделал.
На форуме никто не верил, пока один из местных (редовских) диллеров в личке не спросил номер и просто не ответил "пипец"... На тот момент я уже забил, взял пакет ЛС с таким же номером (они как раз спамили), пачку старпаков ЛС для семьи и все до сих пор доволны...
Це вже треба все робити по схемі поповнення для вф від Yahoo, яку він колись написав. У ніч ап, відключати 4 жо, відключати передачу даних, поповнитись.... вимкнути світло, не говорити, не спати і чекати списання. При коректному списані: радіти, вмикнути світло, відкоркувати пляшку шампанського
Оффтоп: у меня такое было 1 раз и мне на утро вернули 5 грн. Дело принципа было их вернуть. Сейчас на ВФ в 00:00 начисляется месячный пакет, а деньги со счета списывает утром.
Тут варианты следующие:
1. Перестаёшь пополнять, переходишь на спец тариф и не пополняешь его. Со временем нормализцются списания
2. Подаешь заявку по МНП. На месяц уходишь и потом возвращаешься. Должно тоже сработать.
3.переводишь номер на корпу. На контракте есть другие механизмы украсть, а вот на корпе замечено не было.
Поки конкретно в мене це вперше, тому побачимо як буде далі.
А на рахунок цих всіх варіантів, то це не має сенсу. Номером користуються батьки і подібне створить тільки дискомфорт, уви.
ВФ наказывает глюками тех, кто пропустил оплату очередной "месячной" абонплаты и не заказал вручную внеочередное списание абонки.
НЯП, очередное списание абонки при наличии достаточно суммы средств у ВФ проходит гладко.
Post automatically merged:
Именно в подобных глюках и проявляются преимущества ГБА и КС контракта.
Напомню, в контракте списывают каждые сутки 1/30 или 1/31 от суммы месячной абонплаты и такие глюки в принципе невозможны.
Заявку? Чат оператором вважається за заявку? Вимоги - повернути 10₴ хоча б...
Поповнив на 1₴ і замовив зняття абонки. Ну і планую кожного дня їх питати де гроші. Можливо повернуть, але чогось думається, що умовно 90 людей із 100 просто заб‘ють на подібне і таким чином Кс просто діє по-шахрайськи. Відверто і нагло. Того і кажу, що це «супер-стартап». Шкода лиш, що циганський.
Заявку? Чат оператором вважається за заявку? Вимоги - повернути 10₴ хоча б...
Поповнив на 1₴ і замовив зняття абонки. Ну і планую кожного дня їх питати де гроші. Можливо повернуть, але чогось думається, що умовно 90 людей із 100 просто заб‘ють на подібне і таким чином Кс просто діє по-шахрайськи. Відверто і нагло. Того і кажу, що це «супер-стартап». Шкода лиш, що циганський.
На тарифе "Завжди онлайн" (АП 100грн/4 недели) как закончились 10000 мб инета слизали 2 копейки якобы за пару мб, которые могли обеспечить +1 день связи в итак кастрированном месяце. Это же явный беспредел/глюк, перечитал тарификацию точно НЕ должно было обнулять баланс.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.