Останнє редагування модератором:
Честно говоря вы первый человек, который говорит что ездит на зимнем Континтале) Обычно Нокина или Гудьер покупають, в том числе и я. Судя по годам вы ей очень довольны.Залежить від багатьох чинників.
Мій приклад такий:
літню міняю після 30-40 тис - це пробіг за 3 роки
зимню замінив після 60 тис - це пробіг за 10 років, міняв лише тому що термін великий, а протектор ще лишився
Вся гума виключно Континенталь.
я например по не знанию купил зимнюю того же бренда, что и была летняя с завода так сказатьЧестно говоря вы первый человек, который говорит что ездит на зимнем Континтале) Обычно Нокина или Гудьер покупають, в том числе и я. Судя по годам вы ей очень довольны.
Да я понял. Я конечно не особо специалист по устройству автомобиля, но мне казалось, что на 4 передаче AT должно быть больше оборотов чем на 5 передче MT, при одинаковой скорости.На 5ой при 100 км/ч кажется 2900.Кстати, по трассе 100 км/час это 2 тыс.об. (Ланос).
Честно говоря вы первый человек, который говорит что ездит на зимнем Континтале) Обычно Нокина или Гудьер покупають, в том числе и я. Судя по годам вы ей очень довольны.Залежить від багатьох чинників.
Мій приклад такий:
літню міняю після 30-40 тис - це пробіг за 3 роки
зимню замінив після 60 тис - це пробіг за 10 років, міняв лише тому що термін великий, а протектор ще лишився
Вся гума виключно Континенталь.
Болгарские похожи на украинские, у них даже часть регионов совпадает.Кстати, в Днепре тоже появилось много авто на болгарских номерах. В Болгарии что-то поменялось? Ибо раньше в Днепре я не видел машин на болгарских номерах. А теперь почти наравне с польскими и прибалтийскими. Изредка проскакивают чешские номера.
В мене зимові з модельного ряду "TS" Я не люблю шиповану. 10 років то була TS830 потім замінив на TS860. На нову автівку купив TS815 Conti Seal -з "жижею" в середині.Честно говоря вы первый человек, который говорит что ездит на зимнем Континтале) Обычно Нокина или Гудьер покупають, в том числе и я. Судя по годам вы ей очень довольны.Залежить від багатьох чинників.
Мій приклад такий:
літню міняю після 30-40 тис - це пробіг за 3 роки
зимню замінив після 60 тис - це пробіг за 10 років, міняв лише тому що термін великий, а протектор ще лишився
Вся гума виключно Континенталь.
Я 10 лет отъездил на ContiVikingContact 5 на вектре ц.
За 10 лет 2 раза пришлось лопатой откапывать авто. Оба раза из-за самонадеянности, потому казалось что застрять на ней просто нереально.
На следующее авто не взял континенталь ContiVikingContact 7 только из-за коматозной цены и необходимостью экономить.
Если бы денег было чуть бы больше, взял бы не думая.
Я і не стверджував зворотнього, просто зауважив - шип не моє.@Tsa, Резина серии TS - это евро зима, а ContiVikingContact это не шипованная резина скандинавского типа
Пообщался с грамотным механиком. Он говорит, что машина надежная, но запчастей для АКПП и ДВС нет от слова совсем. У него несколько своих СТО и выходы на все самые крупные склады и т.д и т.п. Так говорит, что какую-то прокладку для коробки еле достали и то ушло 3 недели. Поэтому не рекомендует это авто. На авто.риа.ком на всю Украину всего 26 таких модификаций в продаже, что как бы подтверждает редкость данной машины. Что-то я прям растерялся@Persona, У меня Ланос с F14D4 и АКПП Aisin AW 81-40 AL
На этот котел любой самый маленький винтик привозят в течении часа прямо ему в бокс. В наличии все и много, есть выбор от разных производителей.
Почему ты и нет? Lanos - разработка GM, Suzuki - тоже GM. Я на авео запчасти от opel omega покупал.На SX4 установлен двигатель, как в ланосе? 0_о
Ну, почти... Ланос - да.Lanos - разработка GM, Suzuki - тоже GM
Не паритися.давненько напрашивалась замена акб, поэтому после замены на такой возникли вопросы, как за ним правильно ухаживать (он необслуживаемый)
так я так и делал но так как у меня по месту маленькие пробеги, то он не успевает подзаряжаться. Только выезжая из города он кормится ...Не паритися.давненько напрашивалась замена акб, поэтому после замены на такой возникли вопросы, как за ним правильно ухаживать (он необслуживаемый)
так я так и делал но так как у меня по месту маленькие пробеги, то он не успевает подзаряжаться. Только выезжая из города он кормится ...Не паритися.давненько напрашивалась замена акб, поэтому после замены на такой возникли вопросы, как за ним правильно ухаживать (он необслуживаемый)
Он же необслуживаемый, т.е. неразборной, или насверлитьс замерами и подливами кислоты/дист воды
Он же необслуживаемый, т.е. неразборной, или насверлитьс замерами и подливами кислоты/дист водыдырокотверстий и залить?