Останнє редагування модератором:
Честно говоря вы первый человек, который говорит что ездит на зимнем Континтале) Обычно Нокина или Гудьер покупають, в том числе и я. Судя по годам вы ей очень довольны.Залежить від багатьох чинників.
Мій приклад такий:
літню міняю після 30-40 тис - це пробіг за 3 роки
зимню замінив після 60 тис - це пробіг за 10 років, міняв лише тому що термін великий, а протектор ще лишився
Вся гума виключно Континенталь.
я например по не знанию купил зимнюю того же бренда, что и была летняя с завода так сказатьЧестно говоря вы первый человек, который говорит что ездит на зимнем Континтале) Обычно Нокина или Гудьер покупають, в том числе и я. Судя по годам вы ей очень довольны.
Да я понял. Я конечно не особо специалист по устройству автомобиля, но мне казалось, что на 4 передаче AT должно быть больше оборотов чем на 5 передче MT, при одинаковой скорости.На 5ой при 100 км/ч кажется 2900.Кстати, по трассе 100 км/час это 2 тыс.об. (Ланос).
Честно говоря вы первый человек, который говорит что ездит на зимнем Континтале) Обычно Нокина или Гудьер покупають, в том числе и я. Судя по годам вы ей очень довольны.Залежить від багатьох чинників.
Мій приклад такий:
літню міняю після 30-40 тис - це пробіг за 3 роки
зимню замінив після 60 тис - це пробіг за 10 років, міняв лише тому що термін великий, а протектор ще лишився
Вся гума виключно Континенталь.
Болгарские похожи на украинские, у них даже часть регионов совпадает.Кстати, в Днепре тоже появилось много авто на болгарских номерах. В Болгарии что-то поменялось? Ибо раньше в Днепре я не видел машин на болгарских номерах. А теперь почти наравне с польскими и прибалтийскими. Изредка проскакивают чешские номера.
В мене зимові з модельного ряду "TS" Я не люблю шиповану. 10 років то була TS830 потім замінив на TS860. На нову автівку купив TS815 Conti Seal -з "жижею" в середині.Честно говоря вы первый человек, который говорит что ездит на зимнем Континтале) Обычно Нокина или Гудьер покупають, в том числе и я. Судя по годам вы ей очень довольны.Залежить від багатьох чинників.
Мій приклад такий:
літню міняю після 30-40 тис - це пробіг за 3 роки
зимню замінив після 60 тис - це пробіг за 10 років, міняв лише тому що термін великий, а протектор ще лишився
Вся гума виключно Континенталь.
Я 10 лет отъездил на ContiVikingContact 5 на вектре ц.
За 10 лет 2 раза пришлось лопатой откапывать авто. Оба раза из-за самонадеянности, потому казалось что застрять на ней просто нереально.
На следующее авто не взял континенталь ContiVikingContact 7 только из-за коматозной цены и необходимостью экономить.
Если бы денег было чуть бы больше, взял бы не думая.
Я і не стверджував зворотнього, просто зауважив - шип не моє.@Tsa, Резина серии TS - это евро зима, а ContiVikingContact это не шипованная резина скандинавского типа
Пообщался с грамотным механиком. Он говорит, что машина надежная, но запчастей для АКПП и ДВС нет от слова совсем. У него несколько своих СТО и выходы на все самые крупные склады и т.д и т.п. Так говорит, что какую-то прокладку для коробки еле достали и то ушло 3 недели. Поэтому не рекомендует это авто. На авто.риа.ком на всю Украину всего 26 таких модификаций в продаже, что как бы подтверждает редкость данной машины. Что-то я прям растерялся@Persona, У меня Ланос с F14D4 и АКПП Aisin AW 81-40 AL
На этот котел любой самый маленький винтик привозят в течении часа прямо ему в бокс. В наличии все и много, есть выбор от разных производителей.
Почему ты и нет? Lanos - разработка GM, Suzuki - тоже GM. Я на авео запчасти от opel omega покупал.На SX4 установлен двигатель, как в ланосе? 0_о
Ну, почти... Ланос - да.Lanos - разработка GM, Suzuki - тоже GM
Не паритися.давненько напрашивалась замена акб, поэтому после замены на такой возникли вопросы, как за ним правильно ухаживать (он необслуживаемый)
так я так и делалНе паритися.давненько напрашивалась замена акб, поэтому после замены на такой возникли вопросы, как за ним правильно ухаживать (он необслуживаемый)
так я так и делалНе паритися.давненько напрашивалась замена акб, поэтому после замены на такой возникли вопросы, как за ним правильно ухаживать (он необслуживаемый)но так как у меня по месту маленькие пробеги, то он не успевает подзаряжаться. Только выезжая из города он кормится ...
Он же необслуживаемый, т.е. неразборной, или насверлитьс замерами и подливами кислоты/дист воды
Он же необслуживаемый, т.е. неразборной, или насверлитьс замерами и подливами кислоты/дист водыдырокотверстий и залить?