Правила сервиса не для быдла, но ограничения достаточно условны и допускают разные толкования. Плюс проблема с позиционированием.Это какой-то закарпатский штамм совка - продавец говорит тебе, на каких условиях он готов продавать (немножко больше разбираясь в своей бизнес-модели, в то время как покупатель обычно дальше сравнения уникального ИТ-бизнеса с копанием картошки не уходит), ты сознательно это нарушаешь, недоплачивая 73% но при этом всем рассказываешь как на самом деле, продавцу выгодно, и правила сервиса он написал для быдла, а ты как раз герой, что кинул продавца чуть меньше чем какой-то случайный персонаж на форуме
Если на английском написано, что план Family - это для членов семьи под одной крышей, то на русском (если на Беларусь переключить) план Premium для семьи - это просто 6 аккаунтов под одной крышей. В подробностях, конечно, расписано, что домашний адрес должен быть одинаковый, но кто их читает?!
Так как в семью они объединяют группу людей по геопозиции (а не по родству), то выходит, что право на семейную подписку имеют студенты в одном общежитии, но не реальные члены семьи, живущие на соседних улицах.
Что создает дыру в позиционировании - студенты же расскажут потом, что не обязательно быть родственниками, чтобы получить подписку со скидкой. И это уже проблемы Споти, как донести, что это не так.
Люди, да, не читают. Но и у них по факту план не совсем для семьи, а для людей в одной точке на карте. Тогда бы и назвали план House Six.