день первый
11:10 заявитель: вопрос такой-то ссылка такая-то, скриншот ошибки, скриншот чека с ранее оплаченно этой же услугой, разбирайтесь
день второй
19:30 ответ: мы правильно поняли, у васне происходит оплата по такой-то услуге?
пришлите номер лицевого счета
19:40 заявитель: номер лицевого такой-то, способ оплаты такой-то, сумма такая-то,
вообще-то это все есть на скриншоте с ошибкой
день третий
19:10 ответ: Вам нужно обратиться к посатвщику услуги, чтоб он дал Вам правильный номер лицевого.
19:15 заявитель: я уточнил у поставщика, лицевой такой как передан предыдущем сообщении и такой же в стартовом сообщении в скриншоте.
день четвертый
19:30 ответ:есть ли у Вас зарегистрированный аккаунт на Изипэй, на какой номер он зарегистрирован?
Вы любите кофе или чай? Эклеры и бутерброды? Выпивать или покурить? Рыбалку или конструктор лего?
19:35 заявитель: у меня резко проснулся интерес к вам и вашим интересам, местам, где чаще всего бываете.
И еще уточните, пожалуйста, вы любите в голову кулаком или с ноги?
Я пользователь услуги смартгрошэй, ссылка такая-то, ссылка на оферту такая-то, технический партнер такое-то юрлицо- ссылка, ссылка на оферту изечки, ссылка на оф.сайт юр.лица, все предыдущие реквизиты указаны в предыдущих письмах.