Black_Shef, только для внутрисетевых или врагам тоже сообщит?
Вроде всем. Мне товарищ с Водафон изредка оставляет сообщения, если не успеваю ответить, но потом ему перезваниваю а на автоответчике и не слушаю. Потом приходит сообщение, что не прослушанное сообщение удалено.тоже сообщит
на будь-який неіснуючий номер. +380451234567, наприкладНапомните, на какой номер ставить переадресацию, чтобы звонящий слышал "номер не существует" или неверно набран номер, или абонент недоступен?
Если номера на который идет переадресация не существует, то и оплаты никакой не будет.А кто будет платить за переадресацию?
У Киевстара деньги снимает под ноль. Поэтому должна быть оплачена абонплата по тарифу.Но деньги на счету должны быть для возможности осуществления звонка.
вод.А номер на работе личный и основной.
По логике вещей как бы да. Но по факту оказывается далеко не так. Номер начинают использовать для авторизации/восстановления данных на корпоративных аккаунтах/облаках. К номеру "прикипают" личные контакты. Номер переводит организация по MNP, отвязывают от корпорации, переводят на препейды. Компот ещё тот...Обычно корпорация и существует , чтобы номер был привязан к должности , а не к конкретному человеку .