Можете подсказать, где можно повозмущаться на их обслуживание, типа оффициально? А то, честно говоря, в небольшом ступоре. Ситуация, - нарочно не придумаешь: подключились пенсы на акционный 25/месяц. Сами понимаете впервые онлайн, все такое... Вообщем довольны. На днях гроза, ну и звонят, - интернета нет. Из оборудования, роутер и смартфоны. Приехал вечером, перегрузки не помогают, в Вебморде, вроде все ок, кроме одного пункта в статистике: пакеты отсылаются нормально, но принимаются 0. С трудом дозвонился в поддержку и услышал, что сейчас открыта сессия и у нее до роутера все гуд. Если хотите, за 60 гривен на днях прийдет чувак и поковыряется в настройках роутера. Деньги снимутся автоматом со счета. Короче ни меня, ни хозяев такой поворот не устроил. Роутер был забран домой, проверен и работает как часы.
Хотелось бы обратиться к официальным лицам, так как на счету есть определенная сумма на полгода вперед, вывести ее никак. Вообщем, ситуация...