Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
сегодня подключил себе оптику и теперь хочу отключится от Укртелекома. набрал оператора тот сообщил что могу подать заявку ему но отключат с 1го ноября а если поеду в ЦОА и напишу заяву то отключат через 7 дней но деньги оплатить нужно те что придут в платежке, тоесть до 1го а потом сделают перерасчет и лишние вернутся на счет потом нужно будет писать заяву на возвращение наличкой. как лучше отключится от этой чертовой конторы?
сегодня подключил себе оптику и теперь хочу отключится от Укртелекома. набрал оператора тот сообщил что могу подать заявку ему но отключат с 1го ноября а если поеду в ЦОА и напишу заяву то отключат через 7 дней но деньги оплатить нужно те что придут в платежке, тоесть до 1го а потом сделают перерасчет и лишние вернутся на счет потом нужно будет писать заяву на возвращение наличкой. как лучше отключится от этой чертовой конторы?
Вы наперед платите (авансово) или как обычную коммуналку (за прошлый месяц)? Если наперед - то оплатите на 8 дней вперед со дня подачи заявки на отключение в ЦОА, о чем постарайтесь указать в заявлении (лучше день переплатить).
Если решите подать заявку по телефону (на первое число) - знайте, что там работают С-КИ, которые 31-го вам позвонят уговорить остаться, предлагая скидки, а когда вы скажете, что все равно хотите уйти, они втайне закроют заявку с указанием "абонент еще подумает" и вам придется начинать сначала если не жаловаться в НКРЗИ.
Ну и + в договоре у вас должна быть информация о сроках, но вряд ли там будет меньший срок чем 1 неделя если подавать заявку в ЦОА.
сегодня подключил себе оптику и теперь хочу отключится от Укртелекома. набрал оператора тот сообщил что могу подать заявку ему но отключат с 1го ноября а если поеду в ЦОА и напишу заяву то отключат через 7 дней но деньги оплатить нужно те что придут в платежке, тоесть до 1го а потом сделают перерасчет и лишние вернутся на счет потом нужно будет писать заяву на возвращение наличкой. как лучше отключится от этой чертовой конторы?
сегодня подключил себе оптику и теперь хочу отключится от Укртелекома. набрал оператора тот сообщил что могу подать заявку ему но отключат с 1го ноября а если поеду в ЦОА и напишу заяву то отключат через 7 дней но деньги оплатить нужно те что придут в платежке, тоесть до 1го а потом сделают перерасчет и лишние вернутся на счет потом нужно будет писать заяву на возвращение наличкой. как лучше отключится от этой чертовой конторы?
не хочу я больше об этой конторе и слышать. у нас есть и их оптика и как то летом был обрыв так целая улица больше месяца сидела без оптики. они проводили оптику 3 месяца в 2х селах а этот провайдер(к которому подключился) за 3 месяца сделал пол-района и люди к ним массово бегут, оставляя Укртелеком
сегодня подключил себе оптику и теперь хочу отключится от Укртелекома. набрал оператора тот сообщил что могу подать заявку ему но отключат с 1го ноября а если поеду в ЦОА и напишу заяву то отключат через 7 дней но деньги оплатить нужно те что придут в платежке, тоесть до 1го а потом сделают перерасчет и лишние вернутся на счет потом нужно будет писать заяву на возвращение наличкой. как лучше отключится от этой чертовой конторы?
Сегодня поехал в ЦОА Укртелеком что бы написать заяву на отключение и вместо того увидел закрытую дверь, позвонил до начальника, тот открестился, сказал он не занимается отключением а оператор который занимается отсутствует то ли на больничном то ли в отпуске и когда выйдет тоже не знает. Массово отключаются абоненты вот думаю основная причина что они прячутся. Буду подавать заявку на отключение через онлайн консультана у ФБ. Было проблемой подключится к ним тепер проблема отключится-все как не в людей!
arki, відправте рекомендований лист на ім'я начальника філії (або в Київ), з вимогою вас відключити з такої то дати і дати відповідь на ваш лист. Договір ще почитайте в розділі, де припинення договору, які там передбачені процедури.
В Киеве была уйма отделений, а потом резкое покращення, что осталоь лишь одно. Укртелеком уже давно банкротом сделали, выев всю середину. Из активов остались лишь километры медного кабеля да стадо абонентов на игле.
arki, да просто заболели все, видимо, или кто-то один заболел и всех работников отправили на смоизоляцию -- ковид же свирепствует..
Post automatically merged:
AjvarD, недавно пришло письмо от УТ на адрес, где проводной телефон не работал с 17-го года из-за пореза кабеля (и невозможности восстановления) -- позднее договор был расторгнут, но в доме два ввода с разных АТС, один ввод живой и абоны, подключенные через него, работают, второй -- обрезан с 17-го года и так и не восстановлен
так вот, пришло уведомление, что с октября предоствление услуг проводной телефонии в доме прекращается (т.е. даже у тех, у кого телефон работал) и кто хочет -- может подать заявку на подключение "альтернативной телефонии" (что-то типа СДМА Интертелекома, только, как я понимаю, через Тримоб -- мобильный терминал)
обещают, что старый городской номер НЕ сохраняется и не будет дозвона на короткие номера (почему-то)
я звернувся про відключення через підтримку у ФБ, заявку на відключення зареєстрували і зі мною звяжуться з цього питання найближчим часом.
наступне питання, я потратив гроші на дорогу в райцентр і назад і хто мені їх компенсує, хто компенсує мої потрачені нерви на їх відстійний інтернет на якому я мучався 5 років?
якщо скажімо я не заплачу їм за цей місяць? я подам заявку на відключення але платити їм не буду, які їх дії?
Сегодня поехал в ЦОА Укртелеком что бы написать заяву на отключение и вместо того увидел закрытую дверь, позвонил до начальника, тот открестился, сказал он не занимается отключением а оператор который занимается отсутствует то ли на больничном то ли в отпуске и когда выйдет тоже не знает. Массово отключаются абоненты вот думаю основная причина что они прячутся. Буду подавать заявку на отключение через онлайн консультана у ФБ. Было проблемой подключится к ним тепер проблема отключится-все как не в людей!
Этот стыдный цирк еще несколько лет назад они обкатывали на Веге в Одессе, например.
В добавок каждые пару месяцев ЦОА переезжал на новый адрес. Абы только сделать нервы абонентам.
я звернувся про відключення через підтримку у ФБ, заявку на відключення зареєстрували і зі мною звяжуться з цього питання найближчим часом.
наступне питання, я потратив гроші на дорогу в райцентр і назад і хто мені їх компенсує, хто компенсує мої потрачені нерви на їх відстійний інтернет на якому я мучався 5 років?
якщо скажімо я не заплачу їм за цей місяць? я подам заявку на відключення але платити їм не буду, які їх дії?
Продадуть ваші борги колекторам.
Треба було як я - за пів року до відключення подзвонив відключитись і отримав знижку аби лише залишився на рік. А в останній місяць залишив заявку і не закривав допоки ігри не полагодять (погана лінія стала ще гірша), але вийшло, що я зміг знайти іншого провайдера раніше.
А у нас в Хмельницком с ЦОА на центральной улице Проскуровской недели 3-4 назад сняли вывеску Укртелекома. Видать закрылись. Они работали только в будни с 9:00 до 18:00 (в рабочее время). Т. е., работающий человек попасть к ним никак не мог.
Через рік-два з вас будуть вимагати набагато більше, не хвилюйтесь
Ба більше, можуть і використати борг як відмову у розриві відносин. Треба читати договір на предмет розриву договірних відносин, впевнений, таи про фейсбук нічого не сказано аби омкаржити таку відмову.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.